Работа со слабоуспевающими учащимися


Коррекционный план работы по устранению пробелов знаний
со слабыми учащимися на 2014/15уч.год
учителя русского языка и литературы гимназии № 7
Басировой Н.В.
организация дифференцированной и индивидуальной работы на уроке и во внеурочное время;
отработка проблемных тем с разными категориями учащихся;
регулярные «тестовые разминки» в начале занятий и обучающее, контрольное тестирование, которому может отводиться как фрагмент урока, так и целый урок;
домашние задания в форме различных видов тестирования
( по пособиям: Г.А.Богдановой «Тестовые задания по русскому языку»
с 5 по 9кл., «Подготовка к ГИА -2014», «Подготовка к ЕГЭ-2014»
под ред. Н.А. Сениной и др.);
обучение учащихся грамотной мотивации - объяснять свое решение при выполнении любого вида тестового задания (вдумчивое выполнение любого задания сократит количество ошибок);
Систематический мониторинг знаний слабых учащихся по индивидуальной программе с целью проверки улучшения качества;
ознакомление родителей всех учащихся с результатами ;Накопление дидактических, наглядных пособий, методической литературы.
Ознакомление с новинками методической и художественной литературы.
Пополнение фонда дидактического материала.
для учёта результатов завести индивидуальные оценочные листы ликвидации пробелов знаний учащихся или специальную ведомость, в которой знаками « +» или
« –» отмечать результат выполнения каждого задания после тестирования.