Презентация к уроку Полосатая палка Ю. Яковлев


Полосатая палкаЮ. Яковлев “Еще есть надежда, и надо спешить. Надо спешить.”
Бил стеклаВывинчивал лампочкиСрывал урокиДралсяОтношение к поступкам: стоял в стороне, словно его это не касалось?

ppt_yppt_yppt_y


style.rotationppt_wppt_y ?На протяжении рассказа мальчик остается таким же, каким был вначале
ppt_yppt_yppt_y На пути ему попалась старуха с внучкой. Не надо было останавливаться и вступать с ней в разговор. Тогда было бы всё в порядке. Но Мишку подвело любопытство.— У вас дома кто-нибудь ослеп? — спросила старуха, прикрывая собой внучку от свистящей в воздухе палки.— Никто и не думал слепнуть! — пробурчал Мишка и стукнул себя палкой по ботинку. Но он уже попался на этот вопрос, как на крючок, и спросил: — При чём здесь слепые?— С такими палками только слепые ходят.— Ну да, слепые! — выпалил Мишка и хотел уйти прочь, но цепкий крючок не пустил его. Напрасно он выпаливал слово за словом:— Мне нравится, я и хожу! Кто мне запретит?В глубине души его подмывало выяснить, при чём здесь слепые. И старуха, хотя её никто об этом не просил, стала объяснять:—Если человек видит на оба глаза, он с такой палкой не пойдёт. Это слепой нащупывает палкой дорогу. Она для него как глаза. А чёрные и белые полосы для того, чтобы шофёры и вагоновожатые знали, что улицу переходит слепой.Внучка закапризничала и стала тянуть бабушку. Она тянула её, как маленький буксир тянет большую баржу. И бабушка поплыла за внучкой.Старуха ушла, но её слова не оставляли Мишку в покое. Как крючья, они вцепились в его мысли и тащи­ли на шумный городской перекрёсток…

белая гладкаявосторгстала обузойперечеркнула хорошее настроениемешаладосаданеповоротливаятяжёлаярассорился с собой

style.rotationppt_wppt_y
style.rotationppt_wppt_y
style.rotationppt_wppt_y
style.rotationppt_wppt_y
style.rotationppt_wppt_y
style.rotationppt_wppt_y
style.rotationppt_wppt_y
style.rotationppt_wppt_y “Еще есть надежда, и надо спешить. Надо спешить.”