Презентация Фашизм вчера, сегодня…завтра (11 класс)


Фашизм вчера, сегодня…завтра?Коллерова И.В.МБОУ СОШ № 13 Цели и задачи урокаНа основе исторического материала раскрыть прихода к власти фашистов.Охарактеризовать идеологию фашизма;Объяснить причины массовой поддержки нацизма в Германии. План урокаОбразование НСДАП и приход фашистов к власти.Пути и способы установления тоталитарной диктатуры.Идеология фашизма.Природа неофашизма. Эпиграф урока«Идут бараны в ряд. Бьют барабаны. Шкуру на них дают Сами бараны. Сами бараны». Б.Брехт , «Добрый человек из Сезанна» Кластер Германия,Италия Вторая мировая войнаШовинизм расизмНационализм фашизм жертвыА.Гитлер, Б.Муссолини Холокост Идеология фашизма
Работа с источникамиВерсальский мирный договор (28.06.1919 г.)Программа НСДАП (01.04.1919 г.)"Mein Kampf" - "Моя борьба» (18.07.1925 г.) Мероприятия нацистов в Германии.Статья «Тоталитарный режим» (И.А. Ильин, «наши задачи: историческая судьба и будущее России). Приход к власти Гитлера.1933 г.
Задача из немецкого учебника математики для средней школы«Юнкерс» вылетает с грузом 12 дюжины бомб, каждая весом 10 кг. Самолет держит курс на Варшаву, центр мирового еврейства. Он бомбит этот город. При вылете с полной бомбовой загрузкой и бензобаком, содержащим 1500 кг, самолет весит 8 тонн. При возвращении самолета из своего крестового похода он все еще имеет 230 кг горючего. Каков собственный вес самолета? Плакат "Евреи – наше несчастье". Германия, 1935 г.
Расписание уроков в средней школе Германии для девочекПонедельник8.00-8.45- немецкий язык8.50-9.35- история9.40-10.25- расовое учение Среда8.00-8.45- немецкий язык8.50-9.35- пение9.40-10.25- расовое учение Пятница8.00-8.45- немецкий язык8.50-9.35- история9.40-10.25- идеология Вторник8.00-8.45- немецкий язык8.50-9.35- география9.40-10.25-расовое учение Четверг8.00-8.45- немецкий язык8.50-9.35- география9.40-10.25-идеология Суббота8.00-8.45-немецкий язык8.50-9.35-пение9.40-10.25-идеология Ежедневно10.25-11.00- свободное время; физкультура; специальные программы.11.00-12.05- домоводство; математика.12.10-12.50- расовая гигиена; здоровье Высказывания лидеров НСДАП«Чем менее культурен народ, тем более он пригоден для фашизма» (А.Гитлер)«Интеллигенция – это отбросы нации. Как только я слышу слово «интеллигент», моя рука тянется к пистолету» (А.Гитлер)«Чем чудовищнее ложь, тем охотнее толпа верит в нее» (Й. Геббельс) Синквейн Фашизм Кровавый, человеконенавистнический Подавляет, уничтожает, унижает Фашизм разъедает сознание людей Ненависть Синквейн НеофашизмПугающий, подавляющийЗаставляет, терроризирует, не принимаетКульт силы – основа идеологииЭкстремизм Домашнее заданиеЭссе на тему «У фашизма нет будущего, но у него всегда есть настоящее». Асар Эппель СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.