Система задач на урок по теме: «Вложенные команды ветвления».


Чтобы посмотреть этот PDF файл с форматированием и разметкой, скачайте файл и откройте на своем компьютере.
Система задач на урок по теме: «В ложенные команды ветвления ». Вариант №1. Вариант №2. 1. Вычислить значение функции: 1. Вычислить значение функции: 2. Число вводится с клавиатуры. Если число равно нулю, выведите слово “ноль”. Если число положительное, выведите слово “положительное”. Если число отрицательное, выведите слово “отрицательное”. 2. Найти наименьшее из т рех данных чисел. Числа задаются с клавиатуры. 3 . С оставить программу по блок - схеме 3 . С оставить программу по блок - схеме : 4 . С оставить программу нахождения суммы двух наибольших чисел из трех введенных. 4 . С оставить программу нахождения произведения двух наименьших чисел из трех введенных. 5. О пределить, имеется ли среди трех заданных чисел хотя бы одно положительное число. Ответ вывести с помощью булевской переменной ( true – имеется , false – не имеется). 5. О пределить, имеется ли среди трех заданных чисел хотя бы одна пара равных чисел. Ответ вывести с помощью булевской переменной ( true – имеется , false – не имеется). начало x<0 Ввод x f:=x 2 +1 x<1 f:=2*x+1 f:=4*x - 1 Вывод f конец начало Ввод a,b a - b>0 Вывод « a - b>0 » a - b<0 Вывод « a - b<0 » Вывод « a=b » конец y= √x, x>0; 3, x=0; 2x, x<0 + - + - - - + +