Технологическая карта по художественной литературе для 2 младшей группы на тему « Телефон» К.Чуковский


Технологиялық картасы.
Технологическая карта
организованной учебной деятельности
Білім беру саласы/Образовательная область: Коммуникация,Социум
Бөлімдері/Раздел: Художественная литература
Тақырыбы/Тема: « Телефон» К.Чуковский
Мақсаты/Цели: Познакомить детей с произведением К. Чуковского «Телефон», закрепить знания детей о других сказках К. Чуковского.
Развивать умение внимательно слушать произведение, запоминать текст понимать смысл произведения, отвечать на вопросы по содержанию текста. Уметь передавать свое отношение к героям.
Воспитывать интерес к творчеству К. Чуковского.
Қос тілдік компонент:/Билингвальный компонент:
Тәсілдер
кезендері
Этапы
деятельности Мұғалімнің іс- әрекеті
Действия воспитателя Балалардың іс- әрекеті
Действия детей
Мотивациялық-
қозғаушы
Мотивационно-
побудительный -Ой, ребята, а чей это телефон звонит?! -ну конечно же это мой телефон. Но где же он?! Ребята вы поможете мне его найти? *ребята ищут телефон Раз, два, три, четыре, пять! Будем телефон искать! А сейчас поднимем ручки И дотянемся до тучки. Наклонились в правый бок. Раз, два, три. Наклонились в левый бок. Раз, два, три. Согнем правую ножку, Раз, два, три! Согнем левую ножку, Раз, два, три. Головою покачали Оп и телефон достали. И все дружно вместе встали. - спасибо ребята вы мне помогли найти мой телефон.
Объяснение правил разговора по телефону Рассматривают телефон.
Выполняют движения за воспитателем
Внимательно слушают правила разговора по телефону
Іздену ұйымдастырушы
Организационно – поисковый
Чтение сказки «Телефон».
Беседа по содержанию сказки «Телефон».
-Вам понравилась сказка?
- Назовите автора сказки, которую вы прослушали?
- Какие животные звонили и просили помощи?
- Почему устал человек, которому все звонили?
- а кто из животных первый позвонил? - а кто был последним? - что попросил слон? - а что попросили мартышки? - а кто из животных попросил привести им капли? 
- Кто позвонил последний и попросил помощи?
-А как вы думаете, правильно ли поступил человек, что помог бегемоту?
-Почему вы так считаете?
-А как бы вы поступили?
Показ мультфильма «Телефон»
Слушают сказку
Телефон
Ответы детей
Внимательно смотрят мультфильм
Рефлевсивті - коррекциялаушы
Рефлексивно – корригирующий
Рефлексия.Подведение итогов - что мы с вами сегодня делали? - что больше всего вам понравилось? - что нового вы узнали? А теперь похвалите себя «Ах, какой я молодец»
Отвечают на вопросы воспитателя
Күтілетін нәтиже:
Ожидаемый результат:Білуге тиіс/Знать : сказки К. Чуковского.
Талапты болу/Иметь: интерес к творчеству К. Чуковского
Қолынан келуі тиіс/Уметь: внимательно слушать произведение, запоминать текст понимать смысл произведения, отвечать на вопросы по содержанию текста