Презентация к выступлению на педагогическом совете Партнерские отношения между воспитателем и дошкольниками


Педагогический совет «Моделирование воспитательно - образовательного процесса в ДОУ с учётом ФГОС дошкольного образования»   Повестка дня Отчет предыдущего педсовета (старший воспитатель Верхозина И.М.)Организация организованной образовательной деятельности в соответствии с ФГОС дошкольного образования (старший воспитатель Новикова С.Ю.)Особенности организации непосредственно образовательной деятельности в форме совместного партнерства взрослого и ребёнка (воспитатель Шестакова Т.П.) Проблемы и пути их решения в планировании тематической недели (зам. директора по МР Аладатова Е.В.).Результаты анкетирования педагогов (педагог-психолог Николаева Н.А.). Партнерские отношения Партнер - всегда равноправный участник дела и как таковой связан с другими взаимным уважением Воспитатель, высшей категорииШестакова Т.П. Начальный этап деятельности Основной принцип воспитательной работы – принцип заинтересованности ребенка.Мотивация к НОД – предложение взрослого,стремление к деятельности в коллективе Второй этап – сам процесс деятельности Действуют в развивающих играх.продуктивной дея-ти Эксперемен-тируют Проводят опыты Осваивают способы действий Новые знания ДЕТИ Заключительный этап деятельности Основной принцип – открытый финал деятельности, предполагающий самостоятельное определение ребенком плана своих действий, последовательности и необходимых ему ресурсов. В самоутверждении В признании Центральная потребность старшего дошкольного возраста Создание творческих ситуаций в игровой, театральной, худ – изобразительной деятельности,в ручном труде Словесное творчество Проблемные ситуации Условия развития ребенка Возможности детей Многообразие способов познанияРазвитие потенциала памятиВыстраивание логических связей Для воспитателя данная форма деятельности (партнерские отношения) это обязательные и спланированные действия в течении всего дня. ТАКИМ ОБРАЗОМ