Презентация по геометрии Геометрия вокруг нас (6-7 класс)


Внеклассное мероприятие для 6 – 7 классов. Цели и задачи: Привитие интереса к предмету через соревнование. Развитие внимания, сообразительности, находчивости, мышления, наблюдательности, любознательности. Воспитание доброжелательного отношения друг к другу.Воспитание ответственности, собранности, математической культуры. Ле Корбюзье в начале 20 века, очень точно характеризовал наше время: «Я думаю, что никогда до настоящего времени мы не жили в такой геометрический период. Все вокруг геометрия». Мир, в котором мы живем, наполнен геометрией домов и улиц, гор и полей, творениями природы и человека. Этот мир окружает нас с рождения, все что мы видим вокруг: прямоугольник окна, дома - параллелепипеды, узор снежинки, капля воды, велосипедная шина, так или иначе относится кгеометрии, ничто не ускользает от ее внимательного взгляда.Сегодняшнее занятие поможет вам лучше ориентироваться в этом мире, открывать новое, понимать красоту и мудрость окружающего мира. Сосчитайте сколько треугольников в данной фигуре? • Как называется эта фигура?• Сколько в ней радиусов, диаметров? В А С Д Е О К М Р Чем отличаются 4 и 8 (1 и 3) фигуры?Сколько на рисунке треугольников? Ромб, у которого все углы прямые. Фигура, которая состоит из точки и двух лучей, исходящих из одной точки. Фигуры, которые получаются при проведении диагоналей в прямоугольнике. Прямоугольник, у которого все стороны равны. 1,2 – название выделенного элемента угла.3,4 - названия отмеченных углов.5 -8 –вид угла.9 – 11 –названия отмеченных углов. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 У Ньютона были две кошки, которые привыкли рано по утрам будить своего хозяина.Чтобы обе кошки - большая и маленькая - могли выбегать во двор, не потревожив хозяина,ученый пропилил в двери два отверстия по размерам животных. Как вы думаете, он решил эту проблему?Когда на следующий день он рассказал об этом соседу, тот заметил, что достаточно было одного большого отверстия. "А ведь верно! - воскликнул Ньютон. - Мне эта мысль не пришла в голову!"