: Конспект урока: Знакомство со спортивным залом, соблюдение мер техники безопасности.


План урока
Тема: Знакомство со спортивным залом, соблюдение мер техники безопасности.
Дата:
Имя учителя: Арыстанбеков Асылбек АрыстанбековичКласс: 1 «а,б» Количество присутствующих: 20 отсутствующих: нет
Цели обучения, которые помогают достичь данный урок. Улучшать и выполнять сопряженные движения в различных физических упражнениях, которые способствуют физическому развитию. Использовать, применять, создавать правила и структурные приемы в ряде физических упражнений.
Цели урока: Все учащиеся будут уметь:
Выполнять спортивную ходьбу «иголочка-ниточка», спиной вперед, «врассыпную».
Выполнять бег с высоким подниманием колен, выполнением задания.
Становиться в пару. Выполнять прыжки на месте с поворотом кругом. Безопасно работать в группе в пространстве движений. Находить различные способы движений в пространстве. Следовать основным инструкциям, которые необходимо выполнить, когда их выполнять и где.
Большинство учащихся будут уметь: Соблюдать технику безопасности в зале. Выполнять ходьбу с закрытыми глазами, сохранять равновесие и правильную осанку при перешагивании через предметы. Некоторые учащиеся будут уметь: Сохранять статистическое равновесие на повышенной опоре. Контролировать выполнение упражнения, соотнося с опытом, что уже умеют и что делали раньше.
Языковая цель: Учащиеся могут описывать правила поведения в спортивном зале, спортивные атрибуты и продемонстрировать умение выполнять упражнения с мячом. Предметная лексика и терминология: спортивные атрибуты, техника безопасности. Вопросы для обсуждения: какие спортивные атрибуты вам понравились? Как еще можно действовать с мячом? и т.п Можете ли сказать почему?
Предыдущее обучение план
Временные рамки Запланированная деятельность Ресурсы
0-3 минут
4-6 Игровые упражнения «спортивные загадки», презентация «Правила поведений в спортивном зале». Построение в колонну по одному. Обычная ходьба в колонне по одному, фигурная «иголочка-ниточка»,спиной в перед, с закрытыми глазами -3 м.Бег в среднем темпе, бег с высоким подниманием колен, выполнением задания. Восстановление дыхания после бега. Указание- при выполнении бега координирует движение рук и ног. Сохраняет дистанцию при выполнении ходьбы и бега. Согласовывает свои движения с движениями всех детей при выполнении фигурной ходьбы. Ходьба в «рассыпную». Просторное свободное пространство. Спортивные атрибуты для знакомства (ИКТ) информационно-коммуникационных технологии. Свисток.
Свисток для использования как сигнал старт-стоп.
7-15
16-24
25-30 Перестроение в колонну по трое. Выполнение обще развивающих упражнений без предметов. Показать выполнение упражнений. Выполнение основных движений: Подпрыгивание на двух ногах на месте с поворотом кругом. Выполнять 2-3 раза в чередовании с маршем на месте. При марше на месте колени поднимаются под углом 90 гр, противоположная ноге рука выносится до уровня груди, одноименная рука выпрямляется назад до упора в локте, спина прямая. Подбрасывание мяча вверх и ловля его двумя руками. Указание – держать мяч надо перед собой и подбрасывать вперед –вверх, ловить пальцами рук и не прижимать к себе. Напоминаем учащимся о культуре поведения- откатившийся мяч необходимо подать другому ученику в руки, а не бросать. Предлагает указать причины. Какие причины несет неаккуратное обращение с мячом? Равновесие- перешагивание через набивные мячи- корпус ровный, руки на поясе поднимать бедро под углом 90 гр, носок стопы оттягивать вниз. Обращать внимание учащихся на взаимосвязь : сохранять равновесие -сохранять ровную осанку – идти красивой. Предлагать продемонстрировать разные виды осанки, красивой и некрасивой походки. Подвижные игры «догонялки». Учащиеся становятся в круг, выбирают ловишку считалкой. По сигналу быстро стараются встать на предмет, который находится выше уровня пола (скамейки). Ловишка ловит отстающих детей. Напоминаем технику безопасности при ходе игры. Последующая игра месте с преподавателем «Тихо- громко». Водящий встает спиной к играющим, а педагог дает предмет кому либо из детей, который можно спрятать. Все дети знают, у кого предмет. Когда водящий приближается к тому, у кого спрятан предмет, дети начинают хлопать в ладоши, по мере удаления от него хлопки становятся тише. Если водящему долго не удается угадать, у кого предмет ,его сменяет другой игрок. Просторное свободное пространство.
Ритмичная музыка.
Мячи диаметром 15 см на половину класса.
Набивные мячи -10 шт.
Скамейки, модули.
Игрушка, диаметром 5 см.
31-35 Предлагаем учащимся: -создать инструкции для малышей «Правила поведения в спортивном зале»; -схематично расположить атрибуты на «листах оценки»; - по подгруппам разработать проект собственного спортзала. Бумага формата А8.
Магнитная доска «листы оценки».
Дополнительная информация.
Дифференциация-как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед способными учащимися? Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Междисциплинарные связи
Проверка здоровья и безопасности
Связи с ИКТ
Связи с ценностями
Подбрасывание и ловля мяча более 20 раз, не сходя с места для способных учащихся. Проект собственного спортзала выстраивание логической цепочки: равновесие- ровная осанка –походка. Оценивает, могут ли учащиеся четко выполнять ваши указания вовремя выполнение основных движений. Применяют ли учащиеся навыки самоконтроля указанной дистанции при выполнении ходьбы, бега, перестроения? Понимают ли учащиеся, что означает термин опорно-двигательный навык. Расположить атрибуты на «листах оценки». Связь с предметом наука – здоровье и тело, обеспечение безопасности. Работа с другими, уважая их мнения. ИКТ Презентация «Правила поведения в спортивном зале».
Характеристика цветов: красный цвет мягких тонов (розовый, оранжевый)-радостное ,восторженное настроение, красный насыщенный яркий цвет – нервозное, возбужденное состояние, агрессия; синий-грустное настроение, пассивность, усталость; зеленый – активность, желтый- приятное, спокойное настроение; фиолетовый –беспокойное, тревожное настроение близкое к разочарованию; серый- замкнутость, огорчение; черный – унылое настроение, отрицание, протест; коричневый – пассивность, беспокойство и неуверенность.
Рефлексия
Общая оценка