Задания для урока английского языка во втором классе с использованием ЭФУ.


Задание 1.
Этап урока Время Деятельность учителя Деятельность ученика Формируемые УУД Используемые ресурсы, приемы, оргформыЭтап изучения нового учебного материала 6 мин (Перед данным упражнением встречались предложения с именами и названиями животных)
Sally the cat, Sam the ant
-ребята, а вы ничего не заметили интересного и необычного для вас в наших новых героях в их именах?
-Правильно, в названиях животных –кошка, муравей, а также в именах –Sam, Sally - мы слышим новый звук и видим новую гласную букву. И вы уже знаете название этой буквы. Это буква… - мы видим новую гласную букву
-эй Познавательные: осуществлять актуализацию навыков чтения слов с новой гласной; развитие навыков аудироования и письма.
Личностные: формирование самооценки на основе успешной учебной деятельности
Регулятивные: принимать и сохранять учебную цель и задачи, развитие памяти.
Коммуникативные: умение внимательно слушать диктора Плакат:
Английский алфавит
Молодцы. Теперь прочитаем весь алфавит вместе с буквой А Читают алфавит, но останавливаются на неизученной букве Q. Обращают внимание на эту букву и продолжают перечислять буквы. Презентация:
Слайд
Буква Аа и звук [æ]
Учебник с. 51 № 2A
Теперь изучим чтение буквы А.
Now take your textbooks. Page 51 ex 2A.
Давайте растянем ротик и произнесем звук [э], а теперь откроем ротик пошире и произнесем звук [а], а затем оставим рот широким, но произнесем звук [э] – получился звук [æ] Учащиеся повторяют звуки, учатся произносить звук [æ] Вы научились произносить новый звук, а теперь научимся его писать. Вы же обратили внимание на то, что он выглядит очень интересно. Вы хотите научиться его писать? Тогда откройте тетрадь, возьмите ручку, смотрите внимательно на доску и повторяйте за мной.
Сначала начинаем с хвостика сверху, руку ведем вниз и делаем петельку, затем ведем вверх и там делаем петельку, опускаемся вниз и оставляем хвостик. Получился знак из двух петелек и двух хвостиков. Учитель проходит по рядам и смотрит, как ученики справились с заданием, показывает наиболее удачные знаки всем учащимся. Ученики повторяют за учителем написание знака æ.
А вы думаете, где сейчас была наша пчелка Майя? Она была на празднике у своего друга Ленни. Ведь у него сегодня День рождения! Ему подарили столько подарков! Хотите узнать какие? Now take your textbooks. Page 51 ex 2B. Look at these pictures. Посмотрели на картинки? Это все подарки Ленни. И нам надо научиться их произносить. Давайте выполним задание 2Б. слушайте внимательно диктора, следите за словами под картинками и повторяйте эти слова. Учащиеся слушают аудиозапись, повторяют за диктором звук и слова Аудиозапись 87

Задание 2.
Этап урока Время Деятельность учителя Деятельность ученика Формируемые УУД Используемые ресурсы, приемы, оргформыЭтап закрепления нового учебного материала 5мин Вы знаете, наша пчелка Майя очень любит стихи. Я думаю, мы с вами можем составить для нее рифмовку с новыми словами.
Open your textbooks on page 51 exercise number 4. Look at the pictures.
Я буду читать фразы, а вы должны подставить в конце каждого предложения новое слово в соответствии с картинкой в разделе «Практический»
Теперь давайте все хором – all together…
Good work! Ученики находят в учебнике упражнение, просматривают картинки, повторяют по словарю их название на английском языке, слушают учителя, следят за текстом и вставляют слова по картинкам в конце каждого предложения: cap, map, cat, hat
Проверяют правильность выполнения задания нажатием на соответствующую иконку.
Хором произносим рифмовки. Познавательные: осуществлять актуализацию новых ЛЕ, тренируют произносительные навыки
Личностные: осуществлять самоконтроль
Регулятивные: принимать и сохранять учебную цель и задачи, развитие памяти.
Коммуникативные: умение внимательно слушать учителя и одноклассников ; использовать наглядные средства для выполнения задания Учебник с. 51 № 4
Ребята, кто из вас сможет выйти и рассказать эту рифмовку по картинке. Те ученики, которые запомнили рифмовку, цитируют ее, глядя на картинки на экране Презентация:
Слайд
Изображения кепки, карты, кота и шляпы