План-конспект интегрированной НОД (логика, рисование, хореография) на тему Путешествие


План-конспект интегрированной НОД
«Волшебное путешествие»
(логика, рисование, хореография)
Задачи:
обобщать и закрелять знания, полученные детьми на занятиях по логике ( фигуры, цвета, счет) , рисованию ( умение пользоваться карандашами, проводить прямые линии, аккуратно закрашивать заданное пространство, не выходя за контур) , хореографии;
развивать логическое мышление и связную речь у детей;
воспитывать умение слушать друг друга, доводить начатое дело до конца, отзывчивость.
Материалы и оборудование: плакат «ковер-самолет», магнитные фигуры, карточки с заданиями, диск с песней, игрушки зайка и мышка, цифры на магнитах, замки и соответствующие ключи из картона, заюшкина избушка, конверт с карточками.
Ход занятия
Оргмомент.
Дети стоят в кругу, держась за руки:
Мы сначала будем хлопать,
А потом мы будем топать,
А потом мы повернемся и друг другу улыбнемся.
(делают движения согласно словам)
Воспитатель: -Ребята,а вы любите путешествовать?
Дети:-Любим…
Воспитатель:-А хотите отправиться в путешествие?
Дети: -Да.
Воспитатель:-А давайте отправимся в увлекательное путешествие?
Дети: -Давайте.
2.Основная часть.
Воспитатель:-Мы отправимся с вами в путешествие на волшебном ковре-самолете. Ой, что это случилось с ковром? Посмотрите, мышка побежала. Мышка проела в ковре дыры. Чтобы ковер снова мог летать, нам надо залатать в нем дыры латками соответствующей формы.
Воспитатель крепит на доску плакат, изображающий «ковер-самолет», дети «латают» его магнитными фигурами.
Воспитатель: -Посмотрите! Теперь наш ковер стал целым. Полетели! Мы с вами перенеслись в волшебный лес. Кто же встречает нас в лесу? Правильно, зайка. У зайки есть для нас сюрприз. Дети, пойдем к зайке в гости?
Дети: -Да!
Воспитатель : Путь нам преградила широкая река, через реку построен мост, но, к сожалению, некоторые дощечки из моста выпали.
Игра «Почини мост»
Воспитатель : Молодцы! Теперь мы можем идти дальше. Посмотрите, вот уже и заюшкина избушка. Но уходя, зайка запер избу на все замки, а ключи перепутал. Давайте поможем зайке открыть замки.
Игра «Подбери ключ к замку»
Воспитатель : Теперь зайка может открыть избушку. Посмотрите, какой красивый конверт в лапках у зайки.
Зайка открывает конверт и раздает детям карточки с заданиями.
Воспитатель : Дети, соедините точки по порядку. Что получилось? Правильно, самолет. Выберите любой карандаш и раскрасьте самолет. А теперь дорисуйте солнце и облака.
3.Подведение итога.
Воспитатель: -Путешествию конец, кто все знает –молодец! А сейчас подарите ваши самолетики родителям. Это волшебные самолетики, которые всегда смогут перенести нас в страну Счастья, Мира, Добра и Любви .И пусть все в нашей жизни будет по любви. Именно об этом наш заключительный –танцевальный- номер для родителей.
Танец «Царевны»