Краткая психолого-педагогическая характеристика на учащегося школы


Психологическая характеристика на ученика 11 класса
Тлеубердинова Рустама.
Изучение индивидуальных особенностей показало, что Рустам имеет сильный тип нервной системы, характеризующийся равномерным темпом деятельности. Энергетический баланс – компенсирующая стадия, т.е. ребёнок справляется со всеми учебными нагрузками, компенсируя их полноценным, достаточным отдыхом. Положение в коллективе - аутсайдер.
Рустам имеет ведущее правое полушарие. Комфортность в работе ему обеспечит возможность работы в парах, в группе, а также работа в активном диалоге.
Рустам имеет высокий уровень устойчивости внимания (100%), что позволяет ему погрузиться в выполнение задания не отвлекаясь на мелочи.
Память развита хорошо (90%), поэтому запоминание учебного материала не доставляет особых хлопот Рустаму, было бы только желание. Высокий уровень умственного развития (72,5%) позволяет ученику свободно ориентироваться в многообразии школьных предметов, изучать множество разнообразных дисциплин.
В связи с т ем, что Рустам имеет аудиальный канал восприятия информации, для него очень важно в пол голоса или шепотом произнести то, что он хочет понять.
По типу темперамента Рустам является флегматиком.
РЕКОМЕНДАЦИИ:
Родителям провести беседы с Рустаму по поводу необходимости обратить особое внимание на выполнение всех заданий и тестов.
Учителям-предметникам следует учитывать индивидуальные особенности ученика, делая особый упор на канал восприятия – для выделения особо важной информации, несколько изменяйте
интонацию голоса.
Педагог-психолог _______________ Подгорнова О.В.
Психологическая характеристика на ученика 11 класса
Белиндер Владимира.
Изучение индивидуальных особенностей показало, что Владимир имеет средний тип нервной системы, характеризующийся равномерным темпом деятельности. Энергетический баланс – оптимальная стадия, т.е. получаемая мальчиком учебная нагрузка является для него оптимальной. Положение в коллективе – предпочитаемый.
Владимир имеет ведущее левое полушарие. Комфортность в работе ему обеспечит возможность индивидуальной формы работы, тишина на уроке.
Владимир имеет высокий уровень устойчивости внимания (96%), что позволяет ему полностью погрузиться в выполнение задания.
Память развита хорошо (70%), поэтому для запоминания учебного материала Владимиру не требуется больших усилий.
Средний уровень умственного развития (61,2%) позволяет ученику свободно ориентироваться в многообразии школьных предметов, изучать множество разнообразных дисциплин.
В связи с т ем, что Владимир имеет аудиальный канал восприятия информации, для него очень важно в пол голоса или шепотом произнести то, что он хочет понять.
По типу темперамента Виктор является холериком, правда не в чистом виде – в зависимости от ситуации меняется от сангвиника до холерика..РЕКОМЕНДАЦИИ:
Родителям провести беседы с Владимиром по поводу необходимости обратить особое внимание на выполнение всех заданий и тестов.
Выполнять коррекционные упражнения на развитие словесно-логического мышления.
Учителям-предметникам следует учитывать индивидуальные особенности ученика, делая особый упор на канал восприятия – для выделения особо важной информации, несколько изменяйте интонацию голоса.
Педагог-психолог _______________ Подгорнова О.В.
Психологическая характеристика на ученика 11 класса
Чернова Николая.
Изучение индивидуальных особенностей показало, что Николай имеет сильный тип нервной системы, характеризующийся равномерным темпом деятельности. Энергетический баланс – оптимальная стадия, т.е. получаемая мальчиком учебная нагрузка является для него оптимальной. Положение в коллективе – лидер.
Николай имеет ведущее правое полушарие. Комфортность в работе ему обеспечит возможность работы в парах, в группе, а также работа в активном диалоге.
Николай имеет высокий уровень устойчивости внимания (93%), что позволяет ему полностью погрузиться в выполнение задания и сконцентрироваться на нём.
Память развита хорошо (80%), поэтому для запоминания учебного материала Коле не требуется больших усилий.
Выше среднего уровень умственного развития (68,7%) позволяет ученику свободно ориентироваться в многообразии школьных предметов, изучать множество разнообразных дисциплин.
В связи с т ем, что Николай имеет аудиальный канал восприятия информации, для него очень важно в пол голоса или шепотом произнести то, что он хочет понять.
По типу темперамента Николай является сангвиником.
РЕКОМЕНДАЦИИ:
Учителям-предметникам следует учитывать индивидуальные особенности ученика, делая особый упор на канал восприятия – для выделения особо важной информации, несколько изменяйте интонацию голоса.
Регулярно выполнять упражнения на саморегуляцию и снятие стресса.
Педагог-психолог _______________ Подгорнова О.В.
Психологическая характеристика на ученицу 11 класса
Кумарбекову Камиллу.
Изучение индивидуальных особенностей показало, что Камилла имеет средний тип нервной системы, характеризующийся равномерным темпом деятельности. Энергетический баланс – оптимальная стадия, т.е. получаемая девочкой учебная нагрузка является для неё оптимальной. Положение в коллективе – предпочитаемая.
Камилла имеет ведущее правое полушарие. Комфортность в работе ей обеспечит возможность работы в парах, в группе, а также работа в активном диалоге.
Камилла имеет высокий уровень устойчивости внимания (92%), что позволяет ей полностью погрузиться в выполнение задания.
Память развита очень хорошо (80%), поэтому для запоминания учебного материала Камилле совершенно не требуется больших усилий.
Высокий уровень умственного развития (90%) позволяет ученице свободно ориентироваться в многообразии школьных предметов, изучать множество разнообразных дисциплин одновременно.
В связи с т ем, что Камилла имеет аудиальный канал восприятия , для неё очень важно шепотом произнести то, что она хочет понять.
По типу темперамента Камилла является холериком – настроение нестабильно, циклично. В состоянии стресса подвержена эмоциональным срывам.
Несколько повышен уровень тревожности.
РЕКОМЕНДАЦИИ:
Учителям-предметникам следует учитывать индивидуальные особенности ученицы, делая особый упор на канал восприятия – для выделения особо важной информации, несколько изменяйте интонацию голоса.
Регулярно выполнять упражнения на саморегуляцию и снятие стресса.

Педагог-психолог _______________ Подгорнова О.В.
Психологическая характеристика на ученицу 11 класса
Петракову Елену.
Изучение индивидуальных особенностей показало, что Елена имеет средний тип нервной системы, характеризующийся равномерным темпом деятельности. Энергетический баланс – компенсирующая стадия, т.е. . ребёнок справляется со всеми учебными нагрузками, компенсируя их полноценным, достаточным отдыхом .Положение в коллективе – предпочитаемый.
Елена имеет ведущее правое полушарие. Комфортность в работе ей обеспечит возможность работы в парах, в группе, а также работа в активном диалоге.
Елена имеет высокий уровень устойчивости внимания (100%), что позволяет ей полностью погрузиться в выполнение задания.
Память развита очень хорошо (90%), поэтому для запоминания учебного материала Елене не требуется больших усилий.
Средний уровень умственного развития (62,5%) позволяет ученице свободно ориентироваться в многообразии школьных предметов, изучать множество разнообразных дисциплин.
В связи с т ем, что Елена имеет аудиальный канал восприятия информации, для неё лучше проговаривать полу шепотом то, что ей необходимо запомнить.
По типу темперамента Елена является сангвиником. Спокойна, уравновешенна.
В настоящее время несколько повышен уровень тревожности.
РЕКОМЕНДАЦИИ:
Учителям-предметникам следует учитывать индивидуальные особенности ученицы, делая особый упор на канал восприятия – для выделения особо важной информации, несколько изменяйте интонацию голоса.
Регулярно выполнять упражнения на саморегуляцию и снятие эмоционального напряжения.
Педагог-психолог _______________ Подгорнова О.В.
Психологическая характеристика на ученицу 11 класса
Глиняник Анастасию.
Изучение индивидуальных особенностей показало, что Настя имеет средний тип нервной системы, характеризующийся равномерным темпом деятельности. Энергетический баланс – компенсирующая стадия, т.е. . ребёнок справляется со всеми учебными нагрузками, компенсируя их полноценным, достаточным отдыхом .Положение в коллективе – предпочитаемый.
Анастасия имеет ведущее правое полушарие. Комфортность в работе ей обеспечит возможность работы в парах, в группе, а также работа в активном диалоге.
Настя имеет высокий уровень устойчивости внимания (77%), что позволяет ей достаточно полно погрузиться в выполнение задания.
Память развита хорошо (70%), поэтому для запоминания учебного материала Насте не требуется прилагать больших усилий, но необходимо старание и желание.
Средний уровень умственного развития (57,5%) позволяет ученице достаточно свободно ориентироваться в многообразии школьных предметов, но изучать одновременно множество разнообразных дисциплин для девочки сложновато.
В связи с т ем, что Настя имеет аудиальный канал восприятия информации, для неё лучше проговаривать полушепотом то, что ей необходимо запомнить.
По типу темперамента Настя флегматиком – ранимый, чувствительный человек, легко обижается.
РЕКОМЕНДАЦИИ:
Учителям-предметникам следует учитывать индивидуальные особенности ученицы, делая особый упор на канал восприятия – для выделения особо важной информации, несколько изменяйте интонацию голоса.
Настя несколько теряется в новой обстановке, поэтому процесс привыкания к новым условиям, школьному окружению занимает у неё больше времени, чем у других детей. Постарайтесь на первых порах не ждать от флегматика успехов, так как главное для него – физиологическая и социальная адаптация. В противном случае ребёнок может замкнуться в себе, что приведёт к тому, что он не проявит себя в полной мере и будет испытывать трудности в обучении и общении.
Педагог-психолог _______________ Подгорнова О.В.
Психологическая характеристика на ученицу 11 класса
Охрименко Викторию.
Изучение индивидуальных особенностей показало, что Вика имеет средний тип нервной системы, свидетельствующим о равномерном темпе деятельности. Энергетический баланс – компенсирующая стадия, т.е. . ребёнок компенсирует нагрузки отдыхом. Положение в коллективе – отвергаемый.
Виктория имеет ведущее левое полушарие. Комфортность ей обеспечит возможность индивидуальной формы работы, тишина на уроке. Вика имеет уровень выше среднего устойчивости внимания (77%), что позволяет ей достаточно полно погрузиться в выполнение задания, но вмешательство из вне может отвлечь её.
Память развита достаточно хорошо (60%), поэтому для запоминания учебного материала Вике не требуется прилагать большие усилия, но преобладает механическая память, часто кратковременная.
Логическое мышление развито на среднем уровне (60%), что позволяет ученице достаточно свободно ориентироваться в многообразии школьных предметов, но изучать несколько дисциплин одновременно – затруднительно. Затруднения вызывают предметы ЕМЦ.
В связи с т ем, что Виктория имеет визуальный канал восприятия информации, для неё лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
По типу темперамента Вика является холериком – настроение и работоспособность нестабильны, цикличны. В состоянии стресса подвержена эмоциональным срывам.
РЕКОМЕНДАЦИИ:
Учителям-предметникам следует учитывать индивидуальные особенности ученицы, делая особый упор на канал восприятия – объясняя, желательно одновременно показывать графики, таблицы, рисунки, картинки, фотографии. Ну, в крайнем случае, покажите руками, какого это размера и где расположено
Регулярно выполнять упражнения на релаксацию.
Педагог-психолог _______________ Подгорнова О.В.
Психологическая характеристика на ученика 11 класса
Малкова Максима.
Изучение индивидуальных особенностей показало, что Максим имеет средний тип нервной системы, характеризующийся равномерным темпом деятельности. Энергетический баланс – оптимальная стадия, т.е. получаемая учеником учебная нагрузка является для него оптимальной. Положение в коллективе – предпочитаемый.
Максим имеет ведущее левое полушарие. Комфортность ей обеспечит возможность индивидуальной формы работы, тишина на уроке. Максим имеет высокий уровень устойчивости внимания (91%), что позволяет ему полностью погрузиться в выполнение задания.
Память развита очень хорошо (80%), поэтому для запоминания учебного материала не требуется больших усилий.
Средний уровень умственного развития (66,2%) позволяет ученику свободно ориентироваться в многообразии школьных предметов, но изучать множество разнообразных дисциплин одновременно требует некоторых усилий.
В связи с т ем, что Максим имеет изуальный канал восприятия информации, для него лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
По типу темперамента Максим является сангвиником, но не в чистом виде.
Несколько повышен уровень тревожности.
РЕКОМЕНДАЦИИ:
Учителям-предметникам следует учитывать индивидуальные особенности ученицы, делая особый упор на канал восприятия – объясняя, желательно одновременно показывать графики, таблицы, рисунки, картинки, фотографии. Ну, в крайнем случае, покажите руками, какого это размера и где расположено
Максиму необходимо регулярно выполнять упражнения на снятие эмоционального стресса и саморегуляцию.
Педагог-психолог _______________ Подгорнова О.В.
Психологическая характеристика на ученика 11 класса
Оосипова Сергея.
Изучение индивидуальных особенностей показало, что Сергей имеет средний тип нервной системы, характеризующийся равномерным темпом деятельности. Энергетический баланс – компенсирующая стадия, т.е. ребёнок справляется со всеми учебными нагрузками, компенсируя их полноценным, достаточным отдыхом .Положение в коллективе – предпочитаемый. .
Сергей имеет ведущее правое полушарие. Комфортность в работе ему обеспечит возможность работы в парах, в группе, а также работа в активном диалоге.
Серёжа имеет высокий уровень устойчивости внимания (85%), что позволяет ему полностью погрузиться в выполнение задания.
Память развита хорошо (70%), поэтому для запоминания учебного Сергею не требуется прилагать много усилий. Но память, в основном, кратковременная.
Логическое мышление развито не совсем хорошо (56%), что не позволяет ученику свободно ориентироваться в многообразии школьных предметов, изучать множество разнообразных дисциплин одновременно несколько затруднительно.
В связи с т ем, что Сергей имеет визуальный канал восприятия информации, для него лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
По типу темперамента Сергей является сангвиником.
РЕКОМЕНДАЦИИ:
Учителям-предметникам следует учитывать индивидуальные особенности ученика, делая особый упор на канал восприятия – объясняя, желательно одновременно показывать графики, таблицы, рисунки, картинки, фотографии. Ну, в крайнем случае, покажите руками, какого это размера и где расположено
Необходимо всяческое поощрение успехов и побед Сергея, чтобы укрепить его стремление выполнять работу более старательно.
Педагог-психолог _______________ Подгорнова О.В.