Виды транспорта в Лондоне технологическая карта урока


Тема: Виды транспорта в Лондоне Дата 26.10.17
Тип урока: комбинированный.
Цель урока: развитие навыков аудирования и поискового чтения по теме “Виды транспорта в Лондоне”.
Задачи урока.
Обучающая:
1. Создать условия для развития навыков аудирования и поискового чтения.
2. Способствовать формированию умений работы с текстом.
Развивающая:
1. Способствовать развитию умения выделять главное, существенное в изучаемом материале, обобщать.
Воспитывающая:
1. Способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; способствовать воспитанию уважительного отношения к традициям другой страны.
Планируемые результаты.
Личностные – формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к традициям страны изучаемого языка и народов мира; формирование готовности и способности к образовательной деятельности.
Предметные – закрепление лексических единиц и речевых образцов по теме “Виды транспорта, правила дорожного движения, дорожные знаки”; развитие навыков аудирования и поискового чтения; развитие компенсаторной и социокультурной компетенции.
Метапредметные – формирование безопасного образа жизни, усвоение правил поведения на транспорте и на дорогах; развитие умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по заголовку, восстанавливать пропущенные слова по контексту и устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух и чтении; развитие умений организовывать учебное сотрудничество; развитие умений самоконтроля и самооценки.
Учебная литература и ресурсы:
1.Английский язык. 6 класс: Учеб. для общеобразоват. учреждений/ [Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. - 2-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013. – 144 с.: ил. – (Английский в фокусе)
2.Английский язык. Рабочая тетрадь. 6 класс: Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений/ [Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. – 8-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013. – 80 с. – (Английский в фокусе)
3.Английский язык. Книга для учителя. 6 класс: Пособие для общеобразовательных учреждений/ [Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. – 4-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013. – 184 с.: ил. – (Английский в фокусе)
Оборудование и средства обеспечения учебного процесса:
1) аудиоколонки,
2) учебный видеосюжет “Транспорт в Лондоне”,
3) физминутка в медиа формате,
4) дидактический материал.
Ход урока
№ п\пВремя Форма
работы Формы работы учителя и учащихся Формируемые УУД
Этап 1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала
1.1 2  Фронтальная Учитель приветствует детей. Создаёт эмоциональный и деловой настрой для работы: Good morning, dear children. Glad to see you.
How are you today? Обучающиеся отвечают на приветствие учителя: We are glad to see you. We are fine.
12 Постановка цели и задачи. Мотивация учебной деятельности Коммуникативные – формирование умений совместно договариваться о правилах поведения и общения
Регулятивные: формирование умений психологической готовности к переходу от отдыха к учебной деятельности1.2 3 Видеоролик КоллективнаяУчитель побуждает обучающихся к выполнению задания и создаёт условия для осознания учениками проблемы и подводит их к самостоятельной постановке учебной задачи: I suggest you to watch a short video.
While watching you should find out : 1. the name of the city
2. the places of interest
3. the means of transport
So, what’s the city?
What are the sights?
What transport have you seen?
Now, look at the pictures at the blackboard and think of the video and try to guess the topic of our lesson.
Дети отвечают на вопросы. Учитель: »Как изображение соотносится с темой урока (направляет на цель урока). Дети самостоятельно приходят к выводу о цели и задаче урока.
Учитель: And now let’s identify the objectives of our lesson
     To read
     To speak   on the topic
     To listen     To writeЛичностные: формирование действие смыслообразования Познавательные: формирование умения самостоятельно формулировать познавательные цели, общеучебные с учётом конечного результата,
Регулятивные: формирование,
умения целеполагания как постановки учебной задачи, умений планирования своей деятельности в соответствии с целевой установкой, составление плана и последовательности действий.
Коммуникативные: формирование умения речевого взаимодействия на уровне фраз.
Этап 2. Организация и самоорганизация учащихся в ходе усвоения материала. Организация обратной связи
2.1 3 Аудиозапись
Упр 1 стр. 31 Индивидуальн. 1. Listen to the sounds \ex.1 p 31
Учитель: включает запись. Listen attentively, please and answer on my question. What have heard?
seen? smelled? Познавательные:
развитие языковой догадки.
Коммуникативные: формирование умений строить высказывания, высказывать свою точку зрения
 2.2 10 Учебник Групповая2. Open your books on page 31. Look at the pictures, what means of transport can you see?
Read the texts
  Gr.1 – text 1
  Gr.2 – text 2
  Gr. 3 – text 3
. Answer my questions
Group 1
How many people use the Tube a day?
How many station has the Tube?
It is always have to be with you in journey.
Group 2
What kind of buses can you see in London?
Who does take these buses?
These buses very short and fast, aren’t they?
Group 3
Is Black cab a special bus?
What kind of test take drivers?
How many streets in the city center?
Познавательные:
Формирование умения осознанного речевого высказывания,
выделения известной и неизвестной лексики.
Регулятивные:
Принятие решения и осуществление самостоятельного выбора в учебной и познавательной деятельности.
Коммуникативные:
Формулирование собственного мнения и позиции, способности аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.
Умение отвечать на вопросы и слушать собеседника, правильно реагировать на предлагаемые вопросы.
Умение адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных
Личностные:
Осознание себя частью коллектива
Умение работать в команде.
Познавательные:
Развитие умения прогнозировать содержание текста,
развитие умений поискового чтения,
развитие умений ознакомительного и изучающего чтения,
развитие навыка понимания значений слов по контексту.
2.3 Физкультминутка
3 Аудиозапись песни для зарядки Коллективная Учитель создаёт условия для выполнения физкультминутки:
Are you tired? Let’s sing and move! Please, stand up.
Дети выполняют разминку под слова песни: «THE WHEELES ON THE BUS…» Личностные:
Осознание себя частью коллектива
Умение работать в команде.
Регулятивные:
Развитие внимания, памяти, смекалки и сообразительности.
2.4 5 групповая Учитель: Look at the screen, there are some missing words in the text, you have to fill in the words from the list. Use plan of the city for help.
Учащиеся работая в парах заполняют пропуски в тексте руководствуясь планом города. Познавательные:
Развитие умения прогнозировать содержание текста,
развитие умений поискового чтения,
развитие умений ознакомительного и изучающего чтения,
развитие навыка понимания значений слов по контексту, развитие языковой догадки.
Коммуникативные: формирование умений строить высказывания, осуществлять деятельность в парах, высказывать свою точку зрения
2.5 5 Учебник
Аудиозапись к упр.3 стр 31 Индивидуальная Учитель: включает аудио запись, учащимся необходимо заполнить пропуски в тексте.Open your books on page 31 , find ex.3 , look it through , listen to the information and fill in the gaps. Учащиеся прослушивают аудиозапись и заполняют пропуски в тексте на карточках. Регулятивные: Формулирование собственного мнения и позиции, координирование её с позицией партнёров.
Оценка
Познавательные:
Развитие умений аудирования с выборочным пониманием заданной информации
Личностные: самоопределение
2.6 7 Карта Лондона с заданным маршрутом Групповая Учитель раздаёт группам карточки с заданием и карты, предлагает составить путеводитель для каждой группы.
Дети работают в 3 группах, составляя рассказ по примеру. Look at the maps on your desks.
What city is it?
What sights can you see here?
What are the roads?
Use the phrases at the blackboard and write down the instructions to get to some places. Познавательные:
Построение логических рассуждений.
Регулятивные: Овладение навыками осознанно строить речевое высказывание в соответствии с целями коммуникации.
Умение готовность слушать собеседника, готовность признать существование других точек зрения и право каждого иметь свою, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.
Коммуникативные:
Развитие умений монологической речи
Развитие коммуникативной компетентности обучающихся.
Умение взаимодействия в группе.
Этап 3. Подведение итогов, домашнее задание
3.1 Рефлексия
.
2 Снимаем карточки с целями урока КоллективнаяУчитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений
Выполняют самооценку деятельности на уроке
We are over with our tasks. Let’s sum up our work.
Have we read at the lesson?
Have we spoken?
Have we listened?
Have we written?
What do you like best of all at the lesson?. Обучающиеся соотносят результаты своей деятельности с целями урока, выслушивают одноклассников, озвучивают своё мнение.
Учащиеся самостоятельно оценивают себя и одноклассников.
What marks would you give to…Регулятивные:
Открытость обучающихся в осмыслении своих действий и самооценке, саморегуляция, Коммуникативные: Умение участвовать в беседе по обсуждению достижений.
3.2 5 Опорные карточки Парная Учитель предлагает учащимся выбрать одну из достопримечательностей Лондона и составить диалог по образцу. You have the cards on your desks. Look them through , use the material from the texts, the tables of places of interest in London and act out the dialogues. Приложение 1
Учащиеся (из каждой группы 2е) составляют диалоги по образцу. Регулятивные:
Принятие решения и осуществление самостоятельного выбора в учебной и познавательной деятельности.
Коммуникативные:
координировать свои высказывания с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.
Умение отвечать на вопросы и слушать собеседника, правильно реагировать на предлагаемые вопросы.
Домашнее задание Your HW is ex. 4 p. 31
You should write road rules in Russia. Some of you will write 3 rules , some 5-6
 
Приложение 1
 
-         Excuse me, how can I get to…?
-         You may take a cab.( a tube , a Double – Decker bus)
-         Really?
-         Of course. It’s ….