Технологическая карта открытого урока по английскому языку на тему Календарь зимних праздников


Технологическая карта занятия
Ф.И.О. учителя: Древина Алёна Евгеньевна
Дисциплина: английский язык
Дата: 8.12.2016г.
Класс: 6 «а»
Тема: «Календарь зимних праздников»
Тип занятия: изучение нового материала
Цель: Способствовать формированию лексических навыков по теме «Зимние праздники», актуализация навыков чтения, формирование навыков устной речи по теме.
Планируемые результаты:
Предметные: Ознакомление с новой лексикой по теме «Зимние праздники». Совершенствование навыков вопросно - ответной работы по тексту.
Личностные: Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов.
Метапредметные: Активное использование речевых средств для решения коммуникативных задач.
Форма организации познавательной деятельности: фронтальная, работа в парах, групповая, индивидуальная.
Дидактические средства:
- учебник под редакцией проф. М.В.Вербицкой «Forward» для 6 класса, первая часть;
- мультимедийное оборудование
- презентация
Педагогические технология: технология развития критического мышления через чтение и говорение.Методы обучения: проблемныйПриёмы: word cloud, «Знаю-не знаю», синквейн
Основные этапы организации учебной деятельности ФОПД Средства и задания Деятельность учителя Деятельность ученика УУД
Коммуникативная Регулятивная Познавательная
1. Организационный этап.
5 мин. Ф Устная речь обучающихся и учителя Учитель проверяет готовность обучающихся к уроку. Приветствует на английском. Задает вопросы: - Какая погода?
- Какое время года?
- Какая ассоциация возникает при слове «зима»? Ученики отвечают на приветствие учителя.
Отвечают на поставленные вопросы. Слушать и понимать речь учителя; уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка. Умение осуществлять самоконтроль Осознанное и произвольное построение речевого высказывания.
2. Постановка учебных задач.
5 мин. Ф Создание проблемной ситуации. Фиксация новой учебной задачи. Организовывает погружение в проблему, анализ, создаёт ситуацию разрыва. Совместно с учителем формулируют тему урока. Осознанно строят речевые высказывания
Исследуют условия задачи, обсуждают способы решения Фиксируют проблему.
Анализируют, доказывают свою точку зрения
3. Актуализация знаний
5 мин. И Поиск решения учебной задачи. Вопросы:
Вы знаете названия праздников?
Какие из них знакомы вам? Аргументируют ответы, обосновывают суждения, приводят доказательства Проводят коллективное исследование, формируют понятия. Принимают и сохраняют учебную цель. Осуществляют самоконтроль. Формулируют ответы на вопросы
4. Изучение нового материала
10 мин. Г
П Учебник, М.В.Вербицкая «Forward» для 6 класса, первая часть, упр.20 стр.79 Комментирует информацию с учебного пособия, акцентирует основные вопросы.
Предлагает обучающимся разделиться на 5 групп.
Формулирует задания:
Прочитать информацию о празднике. Делают записи в тетрадь
Самостоятельно выполняют задания, дают аргументированные ответы на вопросы Участвуют в коллективном обсуждении, обмениваются мнениями, слушают друг друга, понимают позицию партнера, в том, числе и отличную от своей, согласовывают действия с партнеромПринимают и сохраняют учебную задачу, учитывают выделенные ориентиры действия Имеют структурировать знания, ориентируются в учебнике
5. Первичное осмысление и закрепление
5 мин. Г
П Учебник, М.В.Вербицкая «Forward» для 6 класса, первая часть, упр.20 стр.79 Предлагает рассказать пересказать классу о празднике: какой, кем празднуется, когда празднуется, традиции. Конспектируют и выполняют упражнения, используя л.е. в заданной ситуации и устанавливая логико-смысловые связи. Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Осуществляют саморегуляцию и самоконтроль. Осуществляет работу по выполнению отдельных операций.
6. Рефлексия
5 мин. И
Ф Синквейн Письменно (или устно) составить синквейн:
1 сущ.
2 прил.
3 гл.
Фраза или предложение
Синоним Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения. Рефлексия своих действий. Осуществляют пошаговый контроль по результату. Выполняют работу, анализируют, контролируют и оценивают результат.
7. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
5 мин. И Учебник, М.В.Вербицкая «Forward» для 6 класса, первая часть, упр.22 стр.79 Объясняет выполнение задания, проверяет понимание. Записывают домашнее задание, задают вопросы Самопроверка, самоконтроль