Презентация Структура урока англ. яз. в рамках реализации ФГОС


СТРУКТУРА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС «Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра». Джон Дьюи ТРЕБОВАНИЯ СТАНДАРТА Стандарты второго поколения определяют следующие цели обучения английскому языку:1. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевая, языковая, социокультурная/межкультурная, компенсаторная, учебно-познавательная компетенции.2. Развитие личности учащихся.3. Формирование и развитие универсальных учебных действий (УУД). ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ 1. Предметные результаты.2. Личностные результаты - формирование мотивации изучения языка; формирование коммуникативной компетенции и общекультурной и этнической идентичности;- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка и стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;- стремление к лучшему сознанию культуры своего народа;- толерантное отношение к проявлениям иной культуры. 3. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ - развитие коммуникативной компетенции и исследовательских учебных действий;- умение четко определять области знаемого и незнаемого;- умение определять задачи, решение которых необходимо для достижения поставленных целей, планировать действия, прогнозировать результаты, анализировать итоги деятельности, делать выводы, вносить коррективы, определять новые цели и задачи на основе результатов работы;- осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке. РЕАЛИЗАЦИЯ СТАНДАРТОВ ФГОС НА ОТКРЫТОМ УРОКЕ Организация проблемных и поисковых ситуации, активизация деятельности учащихся. P R S T O Опора на межпредметные связи с целью их использования для формирования у учащихся целостного представления о видах спорта в России и англоязычных странах ( география, физкультура).Включение в содержание урока упражнений творческого характера (плакаты по теме «Курение» в целях профилактики аддиктивного поведения). Дифференцированное домашнее задание – сбор информации на английском языке о наиболее популярных видах спорта в Англии, США и России для составления «кластера». Создание условий для проявления самостоятельности учащихсяПрименение здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий (работа в парах – объяснение с помощью мимики и жестов вида спорта, написанного на карточке) Рациональное использование средств обучения (учебников, пособий, ТСО)Сочетание общеклассных форм работы с групповыми и индивидуальными.