Структура личной психолого-педагогической карты сопровождения учащегося в период пребывния на длительном лечении в медицинских учреждениях


ЛИЧНАЯ КАРТА УЧАЩЕГОСЯ (УЧАЩЕЙСЯ)
Фамилия: _______________________________ Имя: ______________________ Класс: _______
Дата зачисления: ___________________ Дата выбытия: __________________
Учебное заведение, из которого прибыл учащийся (учащаяся):
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Результаты наблюдения психологического развития учащегося (учащейся)
Эмоционально-аффективная сфераПримеча-ниеЭмоцио-нальный фон -адекватный;
-тревожный;
-депрессивный;
-безразличный;
-эйфоричный;
-дисфоричныйВыражен-ность эмоций -внешне эмоциональные проявления отчётливы, выражены и разнообразны, проявляются спонтанно;
-эмоциональная напряжённость;
-чрезмерная выраженность сензитивных или негативных эмоциональных реакций;
-эмоциональная индифферентность или слабая выраженность эмоций Эмоцио-нальная подвижность -эмоциональная уравновешенность;
-чрезмерно быстрая и частая смена настроений;
-эмоциональная ригидность Умение регулировать эмоции -не владеет регуляцией;
-импульсивность в пределах нормы;
-может «отложить» эмоциональное проявление Коммуникативная сфера
Особенности контакта ребёнка с взрослым -в контакт вступает легко и быстро, проявляет в нём заинтересованность, контакт стабилен;
-в контакт вступает легко, но он носит нестабильный характер;
-в контакт вступает легко, но он носит формальный, поверхностный характер;
-в контакт вступает не сразу, но в последующем контакт стабильный;
-в контакт вступать отказывается проявляет негативизм Характер общения ребёнка со взрослым -активное общение
-реактивное, с элементами инициативного;
-пассивность в общении при общей сниженной психической активности или непродуктивная активность в общении. Положение ребёнка в группе сверстников -лидер;
-принятый;
-предпочитаемый;
-изгой. Личностная сфера
Самооценка -адекватная;
-завышенная;
-заниженная Тревожность -спокойный, уверенный;
-тревожный;
-возбудимый, присутствует моторное беспокойство. Агрессив-ность-дружелюбный;
-агрессивный адекватно ситуации;
-агрессивный в любой ситуации. Конфликт-ность-умеет дружно, без конфликтно взаимодействовать с другими детьми;
-конфликты возникают, но редко;
-часто ссорится с детьми. Активность -активный;
-гиперактивный;
-пассивный. Инициатив-ность -инициативный;
-иногда проявляет инициативу;
-безынициативный. Реакция на замечания -после замечания старается исправить ошибку;
-после замечания отказывается от дальнейших действий, раздражается, замыкается;
-отсутствует реакция на замечание;
-после замечания наблюдаются ярко выраженные негативные реакции Реакция на одобрение -поощрение и одобрение вызывают окрашенную положительными эмоциями реакцию;
-поощрение и одобрение наряду с проявлением радости вызывают резкое повышение результативности выполнения заданий;
-равнодушное отношение к поощрению и одобрению;
-при поощрении наблюдается дурашливость, неадекватность поведения. Темп и динамика деятельности -умеренный или высокий темп, равномерный;
-медлительность, но равномерность при выполнении всего задания;
-умеренный или высокий темп сменяется медлительностью или наоборот (неравномерная динамика);
-импульсивность, расторможенность, поспешность при выполнении задания;
-крайняя медлительность, заторможенность при выполнении задания. Волевая сфера
Работоспо-собность-нормальная работоспособность сохраняется до конца задания;
-умеренная работоспособность (повышение деятельности наблюдается с середины или к концу задания);
-мерцательный характер работоспособности;
-низкая работоспособность (пресыщение деятельностью наблюдается с начала выполнения задания). Понимание инструкции -инструкция сохраняется до конца задания;
-инструкция понимается, наблюдаются трудности вхождения в работу;
-некоторые правила постигаются в процессе работы;
-инструкция теряется, самоконтроль присутствует только в отношении части инструкции;
-принимается общая цель задания и элементы инструкции, до конца задания не сохраняются даже лёгкие правила;
-инструкция не принимается, наблюдается стихийная активность. Характер оказанной ребёнку помощи -организующая;
-стимулирующая;
-разъясняющая;
-наглядно-действенная;
-конкретная обучающая. Общеучебные умения и навыки: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ответственный за заполнение карты: ___________