Сценарий последнего звонка для детей находящихся на длительном лечении в больнице


Сценарий проведения последнего звонка для детей, находящихся на длительном лечении в больнице
Форма проведения последнего звонка урок.
Продолжительность 45-50 минут
Место проведения игровая комната
Оформление кабинета плакат Последний звонок , цветы, свежая зелень распустившихся веточек, стенгазета «Наши пожелания выпускникам», 
Музыка “Последний звонок” (Алсу), «Школьные годы», “Когда уйдём со школьного двора”, ”Прощай школа”/
Звучит “Когда уйдём со школьного двора”
Ведущие: Добрый день, все, все, все!  1Ведущий: -Сегодня действительно очень добрый день. Иначе и быть не может, потому что с завтрашнего дня начинается то, чего мы все так долго ждали.  2Ведущий: -И это, конечно, летние каникулы!  1 Ведущий: -Как мы о них мечтали целый год! Всеми возможными средствами приближали долгожданную свободу!  2Ведущий: -И сегодня в этом зале все классы собрались! Пора провести перекличку! А то вдруг какой-то класс ещё сидит и пишет диктант и не подозревает, что уже кончился учебный год.  1 Ведущий -1-2, широко откройте рот и громко скажите : «А-а-а-а». Три-четыре. Закройте рот. Все на месте.  2 Ведущий -5-6 вытяните вперёд правую руку, сожмите в кулак, оттопырьте большой палец и скажите: «Во! Чтоб вы так жили!» Три-четыре! Очень хорошо.  1 Ведущий -7-8 громко и дружно посмейтесь «Ха-ха-ха!». Весело получилось.  2 Ведущий -10- громко и от души прокричите каникулам: «Йес». Три-четыре. Превосходно!  1 Ведущий -9и 11 класс встаньте и помашите всем обеими руками. Это наши выпускники 2Ведущий: -Ну что ж, все собрались в этом зале и можно начинать
1Ведущий: -Школа. Это слово стало для нас родным и близким. А с чего она начинается?  2 Ведущий - С портфеля? С первого звонка?  1 Ведущий -С кусочка белого мелка? -С первой буквы? С первой оценки? С первой школьной переменки?  2 Ведущий -С альбома, красок, дневника?  1 Ведущий -С доски и парты.  2 Ведущий -С букваря!  1Ведущий: -С чего не знаю точно я, а знаю лишь когда: в начале сентября всегда! -Написать одно слово-пожелание друзьям, медработникам учителям на лучике солнца 2Ведущий: А вы знаете, что самое главное в школе? Угадайте: он бывает длинным и коротким, спокойным и тревожным, но всегда от звонка до звонка; к нему готовятся, его отвечают, на него спешат, с него убегают. Что это?  Дети: Урок.  2Ведущий: Урок. Какое короткое, но ёмкое слово. Можно даже сказать волшебное. Почему? Потому что каждая буква в нём наполнена смыслом. Давайте сейчас все вместе раскроем этот волшебный смысл. Что скрывается за буквой "У"? 
Дети: Учитель, ученик, указка, учёба, умения. ученики какие они бывают»
1Ведущий: называет буквы алфавита, учащиеся дают характеристику на заданную букву. Например, А – активные; Б – бережливые; В – веселые и т.д.)Д- добрые? дружные?
П-послушныеК- красивые
У- умные?
С- счастливые симпатичные
Р- разные,
но одинаково нами Л-любимые лукавые
Ш - шустрые
2Ведущий:-Что скрывается за буквой "Р"? Дети: Работа, родители, ремень.  2Ведущий:- Какой смысл несёт в себе буква "О"? Дети: Оценка, ответственность, отличник.  1Ведущий: -Давайте разгадаем секрет буквы "К".  Дети: -Книга, каникулы, контрольная. 
2Ведущий: - Конечно, хочется отдыхать ведь целый год писали, считали решали, осваивали науки.  но я предлагаю провести последний в этом учебном году контрольный тест, но не для учеников ,а для учителей.
1 Ведущий: -Приглашаю на сцену классных руководителей.
-Давайте поаплодируем учителям. Они задавали нам столько вопросов, а теперь мы попросим ответить их на наши. Тяните билеты
1.Как учитель может привлечь к себе внимание? А) очень эмоционально рассказывать; Б) время от времени издавать странные звуки; В) периодически прятаться за разные предметы и выглядывать оттуда. 
2.- Представьте, что вы, опаздывая на урок, решили срезать путь, а перед вами забор. Что вы сделаете? А) постараетесь его перелезть; Б) побежите в обход; В) сломаете забор. 
3.Что должен сделать учитель, если на уроке мальчик заигрывает с девочкой? А) рассадить влюблённых; Б) сесть между ними; В) создать для них романтическую обстановку. 
4.Если ученик забыл сделать домашнее задание, а вам надо поставить ему двойку, вы: А) побежите за дневником сами; Б) заплачете; В) дадите дополнительное задание нерадивому ученику. 
5.Если от вашего задания ученику стало плохо, вы: А) позовёте медсестру; Б) сделаете искусственное дыхание; В) замените задание. 
6.Вы считаете, что урок прошёл удачно, если: А) никто не пострадал; Б) никто не получил двойку; В) никто не уснул. 
2Ведущий: -Какие у нас справедливые, умные, добрые, остроумные учителя и классные руководители!
1Ведущий:Ну а теперь физминуткаПредлагаю игру «закончите фразу». Кто шагает с сумкой книг Утром в школу? (ученик) Коль вертеться будешь много, Знай, тебя накажут…(строго) Если всё ты будешь знать, То получишь только … (пять) Если будешь знать едва, То получишь только… (два) 
Долгожданный дан звонок, Это кончился … (урок) Веселятся Коля, Лена, Это значит … (перемена) 
Небольшой концерт
Выступление выпускников
Звучит музыка «Школьные годы».
Девятиклассник : -20000 звонков услышали мы за 9 школьных лет. Мы слышали их по-разному. Тогда, когда с букетом цветов к первой своей школьной учительнице шли на первый урок в первый в своей жизни класс. И тогда, когда звонок как бы обрывал кусочек интересно прожитых 40 минут на любимом уроке. И тогда, когда это был, чего греха таить, звонок на каникулы.
Одиннадцатиклассник : -А звонок, который мы услышим сегодня – особенный, не похожий ни на один, ранее прозвучавший. Он последний, наш школьный звонок. Он как рубеж между детством и той жизнью, которая нас ожидает. Каким бы оно ни сталонаше будущее, мы обязательно вспомним этот дом, свою школу, своих друзей, эти волнующие минуты.
Звучит музыка «Прощай школа».
Вручение подарков и лент выпускников