Методичка для ученив 2 го класса и их родителей к УМК Enjoy English-2. Содержит условные обозначения учебника, алфавит, слова по темам, и грамматический материал уроков.


Методичка по английскому языку для учащихся и родителей
(К УМК М.З.Биболетовой «Enjoy English-2»)

Условные обозначения учебника:

задание для аудирования в классе

задание для письменной работы в классе

работа в парах

задание повышенной трудности

домашнее задание

проектная работа

действующее лицо (кто? что?)

действующее лицо (3-е лицо, ед.ч.)

качество, объект

глагол действия, чувство или состояние

глагол-связка

Глагол, обоз-ий отношение к действию

место действия

время действия
Фонетический материал уроков
Буква Как читается Производные от нее звуки
Aaэй [ei] – эй
[e] - э
BbБи[b] – б
CcСи [k] – к
[s] – cDdДи[d] – дEeИ [e] – э
[i] – и
FfЭф [f] – фGgДжи [g] – г
HhЭйч[h] – хIiАй [i] – и
[ai] –ай
JjДжэй[d3] – дж[j] – йKkКей[k] – к
LlЭл [l] - л
MmЭм[m] – м
NnЭн[n] – нOoЭу[eu] – эуPpПи [p] – пQqКью [k] – к
RrА [r] – р*
SsЭс[s] – с
TtТи[t] – т
UuЮ[u] – у
VvВи[v] – в
WwДабл ю[w] – уа
XxЭкс [ks] – кс
YyУай[i] – и
[ai] – ай
Zzзэт[z] - зЛексический материал уроков
Приветствие Hello! Hi! Хэллоу! Хай! Здравствуйте, привет
Good morning! Гуд монин! Доброе утро!
Good-bye! Гуд бай! До свидания!
Информация о себе My name is… Май нэйм из… Меня зовут…
What is your name? Уот из ё нэйм? Как тебя зовут?
I am… Ай эм… Я …; Мне…
How old are you? Хау олд ф ю? Сколько тебе лет?
Who are you? Ху а ю? Кто ты?
Числительные 1-one уанОдин
2-two ту Два
3-three Ф*риТри
4-four фоЧетыре
5-five файвПять
6-six сиксШесть
7-seven сэвэнСемь
8-eight эйтВосемь
9-nine найнДевять
10-ten тэн Десять
Животные A cat Э кэтКошка
A dog Э дог Собака
A fox Э фоксЛиса
A tiger Э тайгэТигр
An elephant Эн элэфантСлон
A crocodile Э крокодайлКрокодил
A lion Э лайонЛев
A monkey Э манки Обезьянка
A fish Э фиш Рыба
A parrot Э пэрротПопугай
A cockerel Э кокэрэлПетушок
Умею/ не умею Can you…? – Yes, I can./No, I can`t. Кэн ю…? – Йэс, айкэн./ Ноу, ай кант. Ты умеешь…? – Да, умею./ Нет , не умею.
I can/I can`t Ай кэн /Ай кант Я умею. / Я не умею.
His/Her name is..Хиз/Хё нэйм из… Его/Её зовут…
He/She can /can`t… Хи/Ши кэн/кант… Он/Она умеет/не умеет..
Глаголы действия To run Ту ран Бегать
To jump Ту джампПрыгать
To skip Ту скип Прыгать на скакалке
To swim Ту свимПлавать
To fly Ту флайЛетать
To sit Ту сит Сидеть
To walk Ту уокГулять
To dance Ту дансТанцевать
To sing Ту синПеть
To write Ту райтПисать (ручкой)
To read Ту ридЧитать
To draw Ту дроРисовать
To count Ту каунтСчитать
Run, please! – Fine! Ран, плиз! – Файн! Беги, пожалуста! – Молодец!
Похвала Well-done! Ok! Уэл-дан! Окей! Отличная работа!
Thank you. Фэнк ю! Спасибо!
Имею / не имею He/She has got a… Хи/Ши хэз гот… У него/нее есть…
He/She hasn`t got… Хи/Ши хэзнт гот… У него/нее нет…
I have got... Ай хэв гот… У меня есть…
Have you got…? – Yes, I have./No, I haven’t. Хэв ю гот …? – Йэс, ай хэв./Ноу, ай хэвнот. У тебя есть…? – Да, у меня есть. /Нет, у меня нет.
Школьные принадлежности A pen Э пэнРучка
A pencil box Э пэнсил бокс Пенал
A bag Э бэгРюкзак, портфель
A book Э бук Книга
A workbook Э уоркбукТетрадь
A rubber Э раббэЛастик, стеркаЦвета Red РэдКрасный
Blue БлуСиний
Green ГриинЗеленый
Yellow ЙэллоуЖелтый
Orange ОрэнджОранжевый
Black БлэкЧерный
White Уайт Белый
Brown браунКоричневый
Pink пинкРозовыйСемья A mother Э мавэМама
A father Э фавэПапа
A sister Э систэсестра
A brother Ф бравэБрат
A grandmother Э грэндмавэБабушка
A grandfather Э грэндфавэДедушка
Просьба Let`s …! – OK! Лэт`с …! – о`кейДавай…! – Давай.
Let`s … together! Лэт`с … тугевэ! Давай… вместе!
Спорт / спортивные игры To play football Ту плэй футбэлИграть в футбол
To play hockey Ту плэй хоккиИграть в хоккей
To play basketball Ту плэй баскетбэлИграть в баскетбол
To play tennis Ту плэй тэннисИграть в теннис
To play table tennis Ту плэй тэйбл тэннисИграть в настол. теннис
To play badminton Ту плэй бэдминтэнИграть в бадминтон
To play chess Ту плэй чессИграть в шахматы
A Happy New Year! Э хэппи Нью Йэа! С Новым годом!
Где ты живешь Where do you live? Уэа ду ю лив? Где ты живешь?
I live… Ай лив… Я живу…
In the house Ин вэ хаусВ доме
On the farm Он вэ фармНа ферме
In the forest Ин вэ форестВ лесу
In the zoo Ин вэ зуВ зоопарке
He\She lives… Хи\Ши ливз..Он\Она живет…
Простое наст.времяHe/She is… Хи\Ши из… Он\Она … (прилагат-ое)
He/She isn`t… Хи\Ши изнтОн\Она не … ((прилагат-ое)Is he/she …? Из хи/ши …? Он/она …? Ему/ей…?
Yes, he/she is… Йэс, хи/ши из. Да, он/она…
No, he/she isn`t..Ноу, хи/ши изнтНет, он/она…
Прилагательные Slim СлимСтройный
Big бигБольшой
Fat фэтТолстый
Merry мэрриСчастливый, веселый
Sad сэдГрустный
Good гуд Хороший
Bad бэдПлохой
Brave брэйвХрабрый
Pretty притиСимпатичный, красивый
Smart смартУмный
Lazy лэзиЛенивый
shy шайСтеснительный
Местоимения We уиМы
They вэйОни
She шиОна
He хиОн
It ит Оно
I ай Я
Части тела Finger фингэПальчик
Toes тоозПальчики на ногах
Eyes айзГлаза
Nose ноузНос
To touch Ту тачКасаться, трогать
To see Ту си Видеть, смотреть
To smell Ту смэлПахнуть
Are you…? А ю…? Ты… (прилагат-ое)?

Грамматический материал уроков
Видовременные формы глагола, которые должны знать за 2 класс
Present Simple (простое настоящее время)
!!! Важно знать, что в английском языке, глагол to be (быть, находиться) в настоящем времени имеет 3 формы:
to be
isamare
(употребляется с местоимениями he (он), she (она),
it(оно)) (употребляется, когда мы говорим о себе, т.е. с местоимением I (я)) (употребляется, когда действующее лицо или предмет стоит во мн.ч., т.е. с местоимениями we (мы), they (они), you (ты, вы)
Если мы хотим сказать «Я – ученик», то мы используем следующую конструкцию:
I am a pupil.
Действующее лицоВспомогательный объект
Глагол
Но, если мы говорим о ней (she) или о нем (he), то вспомогательный глагол будет меняться:
She is a pupil.
Действующее лицоВспомогательный объект
Глагол
То же самое происходит и с местоимениями во множественном числе:
We are pupils.

Действующее лицоВспомогательный объект
Глагол
И в этом случае к существительному добавляется окончание –s, которое указывает на множественное число.
Модальный глагол «Can» (уметь)
Если мы хотим сказать о том, что умеем или не умеем делать, то предложение будет строиться следующим образом:
I can dance.
(или can`t)

Действующее лицоМодальный глагол
Глагол действия
Вместо местоимения I (я), может быть любое другое местоимение, от этого форма глагола меняться не будет.
Чтобы образовать отрицание (т.е. я не умею что-либо делать), нужно к модальному глаголу «can» добавить отрицательную частичку «not», получится слово «can`t».
Чтобы задать вопрос собеседнику о том, что он умеет или не умеет делать, то модальный глагол выходит на первое место в предложении:
Can you dance?
Модальный глаголДействующее лицоГлагол
Действия
Глаголы «have got/has got»
Глаголы «have got/has got» переводятся на русский язык как «иметь, имеет». Употребление глаголов зависит от местоимения:
Have Has
I, You, We, They He, She, It
Пример: I have got a dog. (У меня есть (имею) собака).
She has got a cat. (У нее есть (имеет) кошка).
Чтобы сделать отрицание, нужно к глаголам have/has подставить частичку «not»:
Пример: I haven`t got a dog. (У меня нет (не имею) собаки).
She hasn`t got a cat. (У нее нет (не имеет) собаки).
Множественное число существительных
Множественное число существительных образуется посредством добавления к слову окончания –s:
A cat cats
A dogdogs
Но есть некоторые исключения:
Если слово заканчивается на –s, -x, -sh, -ch, то добавляется окончание –es:
A fox foxes
A bus buses
Определение принадлежности
Чтобы сказать о том, что кому принадлежит, нужно к подлежащему (существительному) добавить `s:
Ann`s cat Анина кошка
(т.е. кошка принадлежит Ане)
Употребление артиклей
Артикль – это часть речи, присущая английскому языку, аналога в русском языке для нее нет. На русский язык артикли не переводятся, а лишь указывают на число существительного или на определенный предмет. Существуют 2 вида артикля: определенный (the) и неопределенный (a/an).
Неопределенный артикль «a/an» употребляется, когда мы говорим о предмете в ед.ч. и упоминаем в речи впервые. Разница между «a» и «an» в том, что «a» употребляется со словами, начинающимися на согласный звук (a dog, a cat), а артикль «an», если слово начинается на гласный звук (an apple).
Определенный артикль «the» употребляется, когда мы упоминаем что-либо в речи не впервые и имеем в виду определенный предмет, либо со множественным числом (the books – именно эти книги).
Открытый и закрытый слог
Good luck!