Обобщающий урок по теме Животные 2 класс УМК Радужный английский

Обобщающий урок английского языка по теме «Animals. Животные»
2 класс.
Учитель Кузнецова Г.Л.
УМК:  Радужный английский О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, М.: Дрофа, 2016г.
Цель урока: создать условия для формирования у учащихся умения составлять  элементарные монологические высказывания, вести диалог-расспрос, используя лексику по теме «Животные», «Цвета».
Задачи:
Учебные:
Активизировать изученную лексику.
Развивать навыки аудирования.
Развивать навыки говорения.
Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.
Развивающие: Развивать навыки говорения: вести диалог - расспрос.
Развивать речемыслительные и познавательные способности.
Развивать способностьк распределению внимания,тренировать способность к концентрации внимания в процессе просмотра презентации;развивать зрительную и слуховую память; способствовать развитию наглядно-действенного мышления.
Образовательные: способствовать формированию лексических навыков по теме«Животные», «Цвета»: учить описывать предметы, называя их цвет, размер.
Воспитательные:.
Воспитывать у обучающихся инициативность, любознательность, интерес к познанию нового.
Воспитывать культуру общения.
Прививать любовь к животным.
Личностные:
Формировать этические чувства -доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.
Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях.
Уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.
Оборудование: мультимедийный проектор для демонстрации слайдов в программеPower Point.
Наглядность: мягкие игрушки (животные), небольшой яркий мячик (для игры).
Презентация
Тип урока: урок по комплексному применению знаний, умений и навыков.
Ход урока
Организационный момент.
Hello, dear children! I`m very glad to see you.
Используя загадки подвожу учащихся к цели урока.
«Сегодня мы начнём урок с загадок. Отгадайте их!» (загадываю загадку, после того, как дети угадают о каком животном идёт  речь, показываю мягкую игрушку -It is little. It is green. It can jump
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·«Молодцы, ребята! Все загадки отгадали правильно! О ком мы сегодня будем говорить?Какая тема нашего занятия? Правильно, мы будем говорить о животных, их цвете и размере. »
Фонетическая зарядка
“Давайте сначала вспомним как правильно произносить английские звуки.
Listen and repeat after me!”
Презентация,  Phonetic Drill” 
« У нас во рту живёт весёлый английский язычок Mr. Tongue. Наш рот его домик, а зубы заборчик. Как то раз проснулся он утром, посмотрел вокруг, а в доме беспорядок. Mr.Tongue воскликнул “ [
·] -[a
·] –mouse, mouse” 
увидел пыль на окне “ [
·:]- [
·:] - [
·:] – horse, horse ”. 
И окно грязное “[a
·] - [a
·] - [a
·] - tiger, tiger 
Наводит в домике порядок , выбивает пыль из дивана “ [d] - [d] - [d] – dog, dog ” 
Моет посуду “ [
·] [
·] [
·] - cock, cock ” 
Устал, пыхтит “ [p] [p] [p] - pig, pig” 
Чисто стало в домике “[ж] [ж] [ж] - cat, cat ” 
Гости пришли “ [
·] - [
·] - [
·] – duck, duck” 
Молодцы! Очень хорошо произносили звуки и слова!
3. А теперь давайте поиграем. Tell me what can you see!
I can see (открываются файлы презентации, дети говорят, кого они видят, идет повторение лексики по теме «Животные»)
Физкультминутка.
Now, let`s have a rest. Hands up! Hands down! Hands on hips! Sit down!
Stand up! Hands to the sides! Bend left! Bend right! All right! Well done!
5. Сегодня на уроке мы говорим о животных. Как вы можете описать животных?
Давайте вспомним слова, которые нам помогут в описании.
Повторение лексики “big, little, funny, sad, happy, good, bad” (Бросаю маленький красочный мячик, ребенок ловит его и называет слово, если не может быстро назвать, бросает другому ученику)
Затем  показываю игрушки, дети их описывают:
- The dog is big.
-The fish is little. etc
6. Повторение лексики по теме «Цвета»
Наши звери не только разного размера, но и разного цвета.
Теперь вспоминаем слова, обозначающие цвет (презентация)
Цвет знамён и побед называется(red ) 
Цвет, который я люблю называется(blue  
Море, где стоит Артек, называется.(black ) 
У ёлки цвет один, называется (green ) 
Цвет волков и мышей называется(grey) 
7. Игра «Снежный ком» Учитель даетигрушку. Дети передают игрушку друг другу, описывая её
(1-й ученик) - It is a mouse.
(2-й ученик) – It is a mouse. The mouse is grey.
(3-й ученик) – – It is a mouse. The mouse is grey. The mouse is little. Etc
«Молодцы! Все справились с заданием!»
8. А сейчас мы споём песенку. Let`s sing! 
Подведение итогов урока. Рефлексия.

10. Thank you for your work! 
Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы до-стигли этой цели?Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели? Кто научился сегодня рассказывать об игрушках по-английски? Понравился вам урок?
Thank you for your work. The lesson is over. Good – bye. 





















































15