Презентация по интегрированному уроку-пректу (литература и ИЗО) Сказочное лукоморье


ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ПРОЕКТА
Название проекта «Сказочное Лукоморье»
Класс 5 класс
Школа НО НОУ «Основная общеобразовательная школа «Исток» г. Красногорск Московской области
Руководитель проекта Учитель русского языка и литературы Смирнова Анжелика Валериановна
Цели и задачи проекта Учить детей работать с различными источниками информации, планировать свою работу, сотрудничать друг с другом;
осознать нравственную красоту и силу героев пушкинских сказок;
рассмотреть, в чем и как проявилось в прологе поэтическое мастерство автора;
воспитывать патриотов своей страны, гордость и уважение к родному языку ;
поддерживать интерес к изобразительному искусству и музыке;
развивать и формировать творческие способности;
развивать воображение и наблюдательность, умение доводить начатое дело до конца.
Формирование УУД Личностные:
• положительно относится к учению, познавательной деятельности,
• имеет желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.
Предметные:
• находить необходимую информацию в словарях;
• понимать информацию, представленную в изобразительной форме.
Коммуникативные:                                            
• планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками: определение цели, функций участников, способов взаимодействия;
• постановка вопросов: инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;
• разрешение конфликтов: выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация;
• управление поведением партнёра: контроль, коррекция, оценка действий партнёра;
• умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
Оборудование Фотографии учащихся,
рисунки учащихся,
рисунок дуба (основа работы),
клей, ножницы,
интерактивная доска, проектор, ПК.
Тип проекта Краткосрочный (два урока), коллективный
Структура проекта получение теоретических знаний;
практическая работа учащихся ( отбор и создание рисунков; оформление групповой иллюстрации)
Результат Иллюстрация и материальный продукт.
Практическая направленность Участие каждого учащегося в практической и творческой работе.
Этапы проекта подготовительный этап;
основной этап;
заключительный этап;
результат проекта.
Подготовительный этап Выбор темы проекта, работа с текстом, подготавливающим к дальнейшей работе, выбор учащимися предмета рисования
Основной этап сбор информации по выбранной теме (каждый учащийся выбрал понравившийся персонаж, подбирал краски и размер);
рисование персонажей ;
оформление выставки рисунков;
Заключительный этап Каждый учащийся прикрепляет свой персонаж на основную работу (дуб, нарисованный на листе А-3 учителем во время проведения урока). Работа проводится под прочтение пролога.
Результат проекта На листе А-3 нарисован дуб, золотая цепь. В разных частях листа расположены персонажи пролога из поэмы А.С.Пушкина «Руслан и Людмила».
Интерактивный плакат иллюстрирует нашу работу (программа Lino).
http://linoit.com/users/cmirnova/canvases/cmirnova