SWOT анализ МБУДО «Детская музыкальная школа №26 им.В.М.Гизатуллиной» г.Казани


SWOT анализ МБУДО «Детская музыкальная школа №26 им.В.М.Гизатуллиной»
Вахитовского района г.Казани за 2015-2016 учебный год
S-Strength сильные стороны ДМШ W-Weakness слабые стороны ДМШ
Внутренние факторы Внутренние факторы
Удобное местонахождение ДМШ (центр города, удобное транспортное сообщение, близость объектов городской инфраструктуры, образовательных учреждений, учреждений культуры)
Мощный педагогический потенциал (100% соответствие педагогического коллектива требованиям образовательного ценза)
Стабильный контингент обучающихся (вследствие функционирования на базе МБОУ «Лицей №5» Вахитовского района, Договор о совместной деятельности)
Высокий рейтинг ДМШ №26 в г.Казань и Республике Татарстан (высокие показатели конкурсов учащихся, конкурсов профмастерства преподавателей, наличие стипендиатов мэра г.Казани, обладателей республиканских грантов «Лучший педагог дополнительного образования»
Материальное стимулирование преподавателей за счёт выдвижения кандидатов педагогического коллектива на грантовую поддержку, повышение уровня квалификационных категорий, стимулирующих выплат по итогам деятельности
Ведение инновационной деятельности в рамках РИП (КПФУ) «Модели организации внеурочной деятельности школьников в соответствии с требованиями ФГОС ООО» (Победа во всероссийском творческом конкурсе «Лучшая образовательная организация 2016», номинация «Лучший инновационный проект образовательного учреждения»Функционирование на базе ДМШ №26 республиканской площадки по обмену ППО
Республиканский конкурс педагогических идей преподавателей ДМШ и ДШИ системы образования г.Казани
Республиканский конкурс юных пианистов «Музыкальная мозаика»
Республиканский конкурс детского, юношеского и взрослого творчества им.В.М.ГизатуллинойГородские семинары
Большой выбор образовательных программ (общеразвивающих и препдпрофессиональных)
Формы обучения: индивидуальная и групповая
Стабильность контингента преподавателей
Доброжелательная атмосфера в коллективе учащихся и преподавателей
Успешность профориентационной работы с обучающимисяРеализация преемственности в педагогическом коллективе (практика студентов ВУЗов и ССУЗов-выпускников ДМШ)
Организация городских культурных проектов для детей и молодёжи («Сүнмәс йолдыз....» ( «Не погаснет звезда…),«Magic opera»,«Sogno amore») Не развиты платные образовательные услуги, опора на бюджетное финансирование
Недостаточность бюджетного финансирования для стимулирования педагогической деятельности
Высокая нагрузка преподавателей
Изношенность музыкальных инструментов
Ограниченные возможности использования внебюджетных средств
Отсутствие просторных классов для репетиций творческих коллективов
Отсутствие инструментария в качественном и количественном показателях для реализации требований ФГОС и современных общеразвивающих программ
O-Opportunites T-Threats
Внешняя среда возможности Внешняя среда угрозы, риски
Дифференциация учебных программ в соответствии с различными социальными и демографическими группами
Сотрудничество с учреждениями системы образования и культуры г.Казани (Договоры о сотрудничестве
С Казанской государственной консерваторией (академией ) им.Н.Г.ЖигановаКазанским музыкальным колледжем им.И.В.АухадееваКазанским государственным университетом культуры и искусства
Институтом дополнительного профессионального образования и профессиональной переподготовки специалистов социальной сферы
Заключение договоров о совместной деятельности с предприятиями и организациями г.Казани
Функционирование официального сайта Наличие конкурентов (несколько музыкальных школ на небольшой территории района)
Общая перегрузка учащихся в общеобразовательной школе
Низкий социальный статус педагога-музыканта
Высокая стоимость музыкальных инструментов
Отсутствие возможности расширения сферы образовательных услуг по причине низкой пропускной способности учреждения