Технологическая карта урока английского языка 5 класс, УМК: Rainbow English О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. — М.: Дрофа, 2014


Технологическая карта урока английского языка по ФГОС
Педагог: Акуленко Наталья Петровна
Предмет: английский язык
Класс : 5
УМК: "Rainbow English" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. - М.: Дрофа, 2014
Тема Урок повторения по теме «Каникулы закончились».
Цель и задачи - обеспечение условий для отработки учащимися умения составить монологическое высказывание на тему «Каникулы»
1. Образовательная: формировать навыки монологической речи, аудирования.
2. Развивающая: развивать навыки говорения. Развивать речемыслительные и познавательные способности.
3. Воспитательная: воспитывать культуру общения.
Планируемые результаты
Личностные Метапредметные Предметные
- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор;
- формировать мотивацию изучения АЯ;
- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника - соотносить подписи с картинками;
- сравнивать способы выражения действия в Present Simple, Past Simple;
- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;
- работать в парах, группах - дифференцировать на слух слова АЯ;
- сравнивать предметы и явления;
- задавать общие вопросы с использованием Present Simple и Past Simple;
- соотносить верные утверждения с содержанием текста для чтения
Основные понятия
Пассивный словарь Regular verbs, irregular verbs
Активная лексика different, the same, friendly
Грамматика Степени сравнения прилагательных. Простое настоящее и прошедшее время. Вопросительные предложения.
Организация пространства
Межпредметные связи Формы работы Ресурсы
Физкультура, риторика, окружающий мир Фонетическая и речевая разминка
Фронтальный опрос
Парная работа
Индивидуальная работа - учебник;
- рабочие тетради;
- книга для учителя;
- аудио-приложение на CD MP3;
- транскрипционные значки
№ Этапы работы Деятельность учителя УУД
1 Организационный момент Good morning, friends! I’m glad to see you! How are you? How was your weekend? Регулятивные. Способность к мобилизации сил и энергии.
2 Проверка домашнего задания. Актуализация знаний. Ex. 9, p. 38. Complete the sentences. Use as or than.
1) than; 2) as; 3) as; 4) than; 5) as; 6) than; 7) as
Ex. 10, p. 38. Write a card to John and Sally about your summer holidays.
Collect your workbooks. Коммуникативные. Умение с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
3 Мотивация учебной деятельности учащихся Ex. 1, p. 39. Listen and complete the texts.
1) beautiful, comfortable, sunny, dry;
2) have dinner, cold, weather, enjoy;
3) hot, warm, breakfast, afternoon, dinner, like Регулятивные. Постановка учебной деятельности на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно.
4 Актуализация знаний Ex. 2, p. 39. Say it in a different way.
1) The weather today is colder than (it was)yesterday. The weather yesterday was warmer than (it is) today. Познавательные. Поиск и выделение необходимой информации
5 Применение знаний и умений в новой ситуации Ex. 3, p. 40. Ben comes from a small place in England. Now he is in London. What does he think of the English capital?
Higher, longer, bigger, cosier, better, more beautiful, more interesting, sunnier, better, more pleasant, happier Регулятивные. Постановка учебной деятельности на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно.
6 Обобщение и систематизация знаний. Обсуждение допущенных ошибок и их коррекция Ex. 4, p. 40. Say the same in the past.
1) met; 2) ran; 3) had; 4) went; 5) took; 6) saw; 7) read; 8) wrote; 9) gave; 10) began; 11) ate, drank.
Ex. 5, p. 41. These are answers to the questions. What are the questions?
A. Do/Does V…?
B. Did V …?
C. to be …?
D. Is/ Are there …?
Ex. 6, p. 41. Read the dialogue and say which sentences are true. What name can you give to the dialogue?
A, b, d, e
Ex. 7, p. 42. Match the words (a-h) with the pictures (1-8).
1c; 2e; 3a; 4h; 5d; 6b; 7g; 8f. Коммуникативные. Умение с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
7 Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Ex. 8, p. 42. Choose the true answers to these questions about your summer.
Ex. 9, p. 43. Use the questions from exercise 8 and write about your holidays.
Ex. 10, p. 43. Get ready to write Dictation 1. Коммуникативные. Умение обратиться за помощью, формулировать свои затруднения.
8 Рефлексия (подведение итогов занятия) What exercise was the most difficult?
It’s time to say “Goodbye”. The lesson is over. Have a rest! Коммуникативные. Умение обратиться за помощью, формулировать свои затруднения.