Презентация к уроку по химии в 8 классе Генетическая связь между классами неорганических веществ


Карточка 1.Из данного списка выбрать формулы кислот и назвать их: H2O, HCI, H2SO4, NaOH, AlPO4, CuO, CO2
style.rotation Составить формулы следующих кислот: Аазотная кислотаУгольная кислота Ортофосфорная кислота Карточка 2. Перед вами в пробирках неподписанные вещества. Мы знаем, что в одной из них кислота, в другой – вода, а в третьей щелочь. Как определить где какое вещество?
Карточка 3. Собрать вещества из данного списка парами (кислота – кислотный оксид, основание – основный оксид): Fe2O3, NaOH, H2SO4, Na2O, SO3, Fe(OH)3, SiO, H2SiO3.
Карточка 4. Из списка названий веществ выбрать названия солей и составить их формулы: хлорид натрия, оксид меди (II), карбонат кальция, гидроксид калия, серная кислота, сульфат алюминия.
Карточка 5. Заполните схему. Вещества междуГенетическаянеорганическихклассамисвязьвесществ междуГенетическаяклассамисвязьвесществнеорганических


Цель: Сформировать понятие о генетической связи и генетическом ряде.
Генетической называют связь между веществами разных классов, основанную на их взаимопревращениях и отражающую единство их происхождения, т.е. генезис веществ.
Признаки генетического ряда веществ: Из следующего перечня выберите вещества, относящиеся к одному генетическому ряду: Cu, N2, CaSO4, CuO, Na2O, P2O5, CuSO4, Mg(OH)2, Cu(OH)2, HCI. Ответ: Cu CuO CuSO4 Cu(OH)2 Cu CuO CuSO4 Cu(OH)2 CuO Cu

style.rotation
Д/з параграф 33 стр. 110 – 111, задание 10 на стр. 112