«Wir bereiten uns auf eine Deutschlandreise» 8 класс


Урок

«Wir bereiten uns auf eine Deutschlandreise»

8 класс

Общеметодологический






Тема  урока: «Wir bereiten uns auf eine Deutschlandreise»
Тип  урока: Общеметодологической направленности   
Цель урока: Совершенствование информативного чтения, письменно составлять вопросы к тексту и отвечать на них. Активизировать свои языковые умения
Воспитательные задачи урока:
-формировать познавательную активность к изучению немецкого языка
- воспитывать личную заинтересованность в результатах изучения немецкого языка
 Образовательные задачи урока:
-расширить лингвистический кругозор по теме
- уметь реализовать свои умения на практике
Развивающие задачи урока:
-стимулировать познавательную активность учащихся
- развивать внимание и память
- развивать умение употреблять знакомые речевые образцы
Основные учебные практические задачи урока
Развитие межкультурной, коммуникативной, языковой и речевой компетенции
-работа над лексикой: презентация и первичная активизация лексики
-развитие языковой догадки
-работа над произносительной стороной речи
-развитие навыков информативного чтения
-развитие навыков письменной и устной речи
Оснащение урока: учебник нем. языка для 8 кл., автор.Бим И.Л. карта Германии

Ход урока.
Этапы урока
Время
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Методы, приемы и формы обучения
Прогнозируемый результат образовательной
Учебно-методическое обеспечение деятельности

Начало урока

Приветствие учащихся
– Es klingelt. Die Stunde beginnt. Guten Тag!     Setzt euch!

Liebe Kinder! Heute werdet ihr ein neues Thema studieren




1)Обучающиеся приветствуют учителя.
–Guten Tag!
 Далее по очереди
Называют день недели, дату, отсутствующих,
Heute ist der ..
Heute fehlen,,,,
Alle sind da.
Alles ist in Ordnung.
Die Klasse ist zur Stunde bereit.
Описывают погоду Meiner Meinung nach
Фронтальная работа
Личностные УУД:
– освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Готовность обучающихся, их настрой на работу, готовность к восприятию иноязычной речи.
Регулятивные УУД:– овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.



дидактический материал


Развитие языковой и речевой компетенции
Работа с лексикой

Erinnert Euch an einige Fakten uber Deutschland und beantwortet die Fragen
Стр 115 Упр 3
Учащиеся выполняют упражнения
Фронтальная работа
Личностные УУД:
– развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;
– развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.


Введение в тему.
Презентация новой лексики
10
Прошу учащихся рассмотреть иллюстрации и карту Германии
Стр.113-115
Seht euch die Titelseite und lest Unterschriften
Учащиеся выполняют задания
Формулируют тему урока Es heisst «Wir bereiten uns auf eine Deutschlandreise vor».
Фронтальная работа




Развитие языковой и речевой компетенции. Фонетическая зарядка
5 мин
Hort zu und sprecht nach!
Wiederholt die neuen Worter mir nach, Schreibt sie ins Vokabelnheft
Стр124 Упр14
Учащиеся отрабатывают новую лексику слова и речевые образцы с правильной интонацией хором и записывают в словарные тетради
Работа хором
Индивидуальная работа



Развитие речевой компетенции
Развитие навыков информативного чтения
15м
Lest den Text und sagt wie viele Teile er hat.
Betitelt jeden Teil.
Stellt die Fragen!
Учащиеся работают с текстом, определяют на сколько частей делится текст и озаглавливают их.
Составляют вопросы к тексту

Регулятивные УУД:
– освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
Познавательные УУД:
– ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания).


Развитие речевой компетенции
Развитие навыков монологической речи

Учитель предлагает учащимся высказать свое мнение о
Was habt ihr erfahren?
Учащиеся отвечают на вопросы и высказывают свои мнения

Предметные:
-обучающиеся систематизируют свои лексические знания по теме «Путешествие в Германию»
-обучающие систематизируют изученный лингвострановедческий материал по теме «Мы готовимся к путешествию в Германию»


Домашнее задание

Jetzt schreibt die Hausaufgabe auf.
Учащиеся записывают ДЗ




Рефлексия Подведение итогов

Also  haben wir heute sehr gut gearbeitet. Und ihr alle bekommt gute Noten.
Оценивание работы
Учащиеся оценивают свою работу

Личностные:
- контроль и оценка процесса и результатов деятельности; - самооценка на основе критерия успешности; адекватное понимание причин  успеха/неуспеха в учебной деятельности





15