Сценарий спортивного праздника А, ну-ка, девушки!


Ход мероприятия:
Спортивный зал красочно оформлен. Праздник начинается с парада под торжественную музыку.
- звучат фанфары
Первый ведущий: 
Добрый день, уважаемые гости, болельщики и участники спортивного праздника! Мы рады видеть вас на нашем представлении и встречаемся с вами в преддверии замечательного праздника. Еще снег лежит на улицах, еще зима не сдает свои позиции, но уже по-другому светит солнце, по-другому чирикают воробьи. И в воздухе ощущается первое дыхание весны.
Второй ведущий:
Март шагает по планете –
Рады взрослые и дети.
Всем сегодня не до сна
Снова в мир пришла весна!
Первый ведущий: А с ней к нам пришел и замечательный праздник – 8 марта, который согрет лучами солнца и женскими улыбками, украшен россыпью цветов и согревает огоньками любви.
Мы с ним сегодня поздравляем вас!
Начнем наш праздник! В добрый час!
Для вас звучит песня в исполнении студента первого курса Никиты
Второй ведущий.  А теперь представляем жюри нашего конкурса -_Дания Рафиковна Явгастина-преподаватель русского языка и литературы, Ксения Юрьевна Герасимова и Станислав Александрович Абраменко-преподаватели иностранного языка, Иван Николаевич Лопаткин-преподаватель истории
Первый ведущий: Итак, мы начинаем. пусть в этой игре победит дружба, не будет слез, разочарований. Пусть всю игру вам сопутствуют ваши знания, улыбки и успех!
Первый конкурс «Давайте познакомимся!». Представляем вам команды – участниц спортивного праздника:__группа 103, группа 109, група 203 и группа 204.
Второй конкурс «Самая спортивная» -проводятся спортивные эстафеты
1 эстафета: Бег с эстафетной палочкой-8человек
2 эстафета: прыжки «след в след» 5 человек
3 эстафета: Челночный бег-8человек
4 эстафета: на ловкость-угол 8человек
5 эстафета: эстафета с обручем 8человек
6 эстафета: Прыжки на скакалке -5 человек
Третий конкурс «Самая артистичная» - конкурс причесок
Четвертый конкурс ««Самая элегантная» - конкурс нарядов собственного изготовления из подручных средств
Пятый конкурс «Самая пластичная» -исполнение танцевального номера
Второй ведущий:
Закончился конкурс,
         Закончилась встреча,
         Настал расставания час.
         Мы все чуть устали,
         Но нас согревали
         Улыбки и блеск ваших глаз.
                     
        Первый ведущий:
Но мужчинам-взрослым и совсем юным стоит помнить, что женщина остается женщиной и во все остальные дни. И опираться на крепкую руку рыцаря ей хочется не только в Международный Женский день! С наступающим праздником Весны! Для Вас поет Никита
Второй ведущий: Приглашаем на награждение нашу прекрасную половину человечества-наших девушек и я предоставляю слово нашему справедливому жюри________________
 Задание «Разминка»
Вопросы :
Как определить готовность пирога? (проткнуть деревянной палочкой или спичкой- если к палочке тесто не пристает , значит пирог готов)
Как почисть лук. Чтобы не текли слезы? (подержать нож под струей холодной воды)
Что нужно сделать, чтобы при варке оно не лопнуло? (добавить в воду соль)
Что нужно сделать , чтобы свекла при варке не потеряла свой цвет? (в воду добавить немного уксуса или лимонной кислоты)
Что нужно сделать , чтобы картофель быстрее сварился? (как закипит, положить 1 ст лож. масла сливочного или маргарина)
Какая рыба нам помогает чистить бутылки? (ерш)
КОНСПЕКТ
урока по подготовке к сдаче нормативов ГТО
Дата проведения: апрель
Место проведения: спортзал
Вид урока: круговая тренировка
Тип урока: совершенствование умений и знаний.
Цель урока: подготовка к сдаче нормативов ГТО.
Задачи урока:
Формирование знаний и представлений учащихся о нормативах ГТО.
Совершенствование техники выполнения отдельных элементов при подготовке к сдаче нормативов ГТО.
Способствовать развитию мышечной и зрительной памяти, силы, точности попадания в цель, скорости, выносливости.
Инвентарь: скакалки, теннисные мячи, кегли, гимнастические маты, турник, секундомер.
содержание
дозировка
Организационно-методические указания
Подготовительная часть (11 мин)
1. Построение. Сообщение задач урока.
1 мин.
2. Медленный бег по залу с заданиями (с высоким подниманием бедра, с захлестыванием голени, правым и левым боком, с изменением направления движения).
2 мин.
Дистанция между уч-ся 1м
3. ОРУ без предметов.
3-4 мин.
Проверка домашнего задания (показывает один из учеников).
Основная часть(32мин)
1. Разделение на станции.
Класс делится на группы. Упражнения выполняются по свистку.
1 станция. Прыжок в длину с места.
По 4 мин. на станции.
Упражнение выполняется в виде соревнования, определяется победитель.
2. станция. Поднятие гантели (девочки). Поднятие гири (мальчики)
Следить за правильным выполнением упражнения (гантели весом 4-5 кг), (гиря весом 16 кг), сначала одной рукой, затем без перерыва другой, работающая рука, ноги и туловище при этом должны быть выпрямлены.
3. станция. Броски теннисного мяча в цель.
Упражнение выполняется на расстоянии 10 м, каждый ученик набирает очки за попадание в цель, определяется победитель.
4 станция. Поднимание туловища из положения лежа на спине (животе).
Упражнение выполняется лежа на гимнастическом мате. Следить за правильным выполнением упражнения. Учащиеся выполняют максимальное количество подниманий за 10 сек., 10 сек. отдых лежа на спине, 20 сек. поднимание туловища, 20 сек. отдых, 30 сек. поднимание., 1 мин. отдых. То же упражнение выполняется лежа на животе.
5 станция. Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине.
Упражнение выполняется на турнике высотой 110 см. Следить за правильным выполнением упражнения. Упражнение выполняется с постепенным прибавлением кол-ва раз подтягиваний, определяется победитель.
6 станция. Прыжки со скакалкой.
Следить за правильным выполнением упражнения. Учащиеся выполняют максимальное количество прыжков за 10 сек., 10 сек. отдых, 20 сек. прыжки, 20 сек. отдых, 30 сек. прыжки.
7 станция. Челночный бег 3*10 м.
Упражнение выполняется в виде соревнования, определяется победитель.
Заключительная часть (2 мин).
1. Опрос по физической культуре и спорту.
1 мин.
Теоретический опрос.
2. Подведение итогов.
1 мин.
Дать оценку выполнению заданий.
http://lk.videouroki.net/page/start?utm_source=videouroki&utm_medium=link&utm_campaign=toptext&utm_content=olimp&utm_term=fizkultura