Технологическая карта по главе 5 учебник Forward 6 класс М.В.Вербицкая


Глава5. Тема: «Способности» , Forward6 Вербицкая М.В.
Цель: Развитие коммуникативных навыков (аудирование,, чтение, говорение), тренируя ЛЕ, ГМ в устной речи.
Задачи Образовательные: Тренировка речевых образцов с модальными глаголами, описывая способности, тренировка навыков аудирования, чтения, говорения и письма.Развивающие: Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного и услышанного текста, развитие критического мышления при высказывании своего мнения с опорой на таблицу.Воспитательные: Воспитание бережного отношения к природе. Знакомство с великими людьми и их достижениями в жизни.
УУД ЛичностныеУУД:  Развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность.
 Регулятивные УУД: Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
 Коммуникативные УУД: Развитие навыков аудирования/чтения с полным пониманием, с извлечением информации, тренировка устной речи (умение выражать своё мнение, опираясь на текст или услышанную информацию), умение работать со справочным материалом.
Познавательные УУД: Умение пользоваться справочным материалом (лингвострановедческим справочником, двуязычным и толковым словарями.
Планируемые результаты Предметные: слушать и понимать тексты с разными коммуникативными задачами, уметь вести дискуссию по вопросам, высказывать своё мнение по теме «Почему эти люди стали знаменитыми?» Алексей Маресьев, Рузвельт, Клодт Моне; уметь правильно использовать модальные глаголы can, could, и вопрос-переспрос ( вопрос с «х1)Умение читать/воспринимать на слух несложные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием содержания и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста( языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение.
2)Умение выражать своё мнение и приводить аргументы из прочитанного текста.
3) Умение описывать свои способности сейчас и что умели делать в прошлом, используя глаголы can, could. Повторить ГМ: вопрос-переспрос с глаголом could для выражения предположения.
4) Умение делать краткие сообщения, описывать события с опорой на текст, давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей.востиком»).
Личностные: формирование мотивации изучения иностранного языка и стремление к самосовершенствованию.Метапредметные: развивать смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты. Опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов.
Основные понятия ЛЕ: humiliate, disabled, deaf, offend, blind, to get worse, in private, to walk on prosthetic legs, etc.
Межпредметные связи Ресурсы:
 основные
 дополнительные
Аудиоприложение к учебнику «Forward» 6класс М.В.Вербицкая, М.Гаярделли и др.
Формы урока фронтальная, И – индивидуальная, П – парная, Г – групповая
Технология Технология дискуссий, технология работы со словарными статьями, игровые технологии.
Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов 1)Аудирование с извлечением информации, выделение значимой информации(упр.1,2,4,5 сс.46-47). Чтение словарной статьи( понять значение новых слов ability, disability, disabled, deaf, blind).
2)Чтение с извлечением информации. Поисковое чтение: умение просмотреть несколько текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся (упр.8,9,10,11 сс.48-49)
Тренировка ГМ can, could (упр.13 с.50)
3)Чтение текста с полным пониманием с дальнейшим использованием информации для ведения дискуссии (упр.14,15,16-19 сс.50-51).
4)Тренировка ГМ can,could в устной (упр.20 с.52 WB упр.7,11сс.37,39).
Чтение с извлечением информации (упр21,22 с.52) (упр.24,25,26 с.53)
Повторение ГМ( упр.23 с.53)
5)Развитие навыков говорение (упр.27 с.53).
Тренировка ГМ: специальные вопросы (WB упр.6 с.36-37; упр.9 с.38; наречия времени (упр.12 с.39).Контроль WB (упр.1,2 с.35; упр.5 с.36; упр.7 с.37; упр.9 с.38
Рефлексия Упражнения из WB проверяются учащимися друг друга.