Презентация по менеджменту на тему Телефонные переговоры


Телефонные переговоры Набрав номер и услышав, что трубку сняли, поздоровайтесь, убедитесь, что связались с интересующим вас абонентом, назовите себя и попросите, употребляя слова «пожалуйста», «будьте добры» и т.п., к телефону нужного вам человека. Если разговор должен быть обстоятельным, поинтересуйтесь, имеет ли собеседник время вас выслушать. Не следует звонить по делам в выходные дни! Правила телефонного этикета Снимать трубку лучше всего после первого звонка и не позднее четвертого; Если вам некогда или нет возможности говорить (например, идет совещание), не берите трубку чтобы тут же ее опустить. Вам все время будут перезванивать. Лучше отключить телефон на время или сказать: «Идет совещание, позвоните через 20 минут»; Правила телефонного этикета Никогда не бросайте трубку, не окончив разговора;Не допускайте нравоучительного или раздражительного тона; Правила телефонного этикета Если вы уже беседуйте с кем-то лично, и вдруг зазвонил телефон, который помешал вашей беседе, извинитесь, снимите трубку и попросите телефонного собеседника немного подождать (если личная беседа с посетителем заканчивается). Если же вам предстоит еще долгий разговор, попросите звонящего вам перезвонить через какое-то время (укажите это время); Правила телефонного этикета Если телефон общий, не прислушивайтесь к разговорам коллеги и не комментируйте их. С другой стороны, если разговаривайте в комнате, где сидят ваши коллеги, не пытайтесь замаскировать от них содержание своего разговора – в большинстве случаев это не удается. найдите возможность лучше поговорить наедине, предупредив об этом беседующего с вами по телефону. Правила телефонного этикета Если один из собеседников долго говорит сам, то не нужно хранить молчание в ответ, а подтвердить участие в разговоре краткими нейтральными репликами: «да», «так-так», «ну» и т.п. Иначе у собеседника может возникнуть опасение, что вас разъединили.Если же вас действительно разъединили, всегда соблюдайте правило: перезванивает вторично тот, кто звонил, а тот, кому звонили, ждет. Правила телефонного этикета Боритесь с привычкой кричать в телефон! Громкая речь по телефону менее разборчива. Правила телефонного этикета Первым опускает трубку тот, кто звонил. Но в соответствии со сложившимися правилами телефонного этикета мужчина опускает трубку после того, как ее положила женщина; молодой человек не должен кончать разговор старшего по возрасту и положению. Как вежливо закончить телефонный разговор Чтобы прекратить разговор с многоречивым собеседником, не обидев его при этом, необходима деликатность. Тон вашего голоса должен выражать искреннюю заинтересованность темой беседы, но вам приходится говорить то, что говорят обычно: «Как бы мне хотелось поговорить с вами подольше, но я вынужден вернуться к брошенным делам», или: «Спасибо, что позвонили, но у меня сейчас срочное дело». Обстоятельства, которыми можно воспользоваться для того, чтобы прервать разговор, не обидев собеседника: «Не хочу вас прерывать, но мне пора выходить, а то боюсь опоздать на заседание» Обстоятельства, которыми можно воспользоваться для того, чтобы прервать разговор, не обидев собеседника: «Простите, подошло время очередной встречи, мне пора идти» Обстоятельства, которыми можно воспользоваться для того, чтобы прервать разговор, не обидев собеседника: «Очень приятно с вами разговаривать, но мне сейчас надо звонить еще в одно место. Можно, я перезвоню вам попозже?» Обстоятельства, которыми можно воспользоваться для того, чтобы прервать разговор, не обидев собеседника: «Я прервал переговоры, когда вы позвонили. Простите, мне надо их продолжить» Обстоятельства, которыми можно воспользоваться для того, чтобы прервать разговор, не обидев собеседника: «Я сейчас занят, могу я вам перезвонить?» Обстоятельства, которыми можно воспользоваться для того, чтобы прервать разговор, не обидев собеседника: «Очень рад был вас слышать, но сейчас мне надо уйти» Заканчивать телефонный разговор надо так, как вы закончили бы служебную записку, то есть какими-то предложениями, касающимися будущих шагов например: «Давайте обсудим все еще раз через несколько дней».«Я вам в следующий понедельник позвоню».«Позвоните, когда у вас что-то проясните с нашей встречей».«Давайте еще разок поговорим и прикинем, что у нас в итоге получилось» Спасибо за внимание!