Модель развития компетентностно – ориентированного обучения в полиэтническом пространстве Калининского района г.С-Пб.


Модель развития компетентностно – ориентированного обучения в полиэтническом пространстве Калининского района г.С-Пб. ГБОУ ИМЦ Калининского района г.С-ПбКалининского района г.С-Пб2014-2015 уч.г. Творческая группа Лукьяненко Анна Геннадьевна – методист ГБОУ ИМЦ Калининского района г.С-Пб;Сухова Ксения Юлиановна – методист ГБОУ ИМЦ Калининского района г.С-Пб; Цель работы Разработка современного методического инструментария и методов диагностики развития компетенций учащихся основной школы, формируемых в контексте введения ФГОС ООО в России и системы компетентностного подхода в Австрии. * Ключевые образовательные компетенции: Общекультурные компетенции.Учебно-познавательные компетенции.Информационные компетенции.Коммуникативные компетенции.Социально-трудовые компетенции.Компетенции личностного самосовершенствования. Полиэтническое образование процесс подготовки индивида к политической, экономической и социальной реальности, в котором используются языковые и культурные ресурсы, формируется межкультурное взаимопонимание Фасилитация развивающий образовательный метод. Его использование содействует тому, чтобы люди обменивались идеями, мнениями, критически анализировали стоящие перед ними задачи и определяли пути их реализации. Фасилитатор (от англ. facilitate – помогать, облегчать) часто называют ведущего/тренера, основная задача которого состоит в стимулировании и направлении процесса поиска и анализа информации участниками групповой работы. Функции фасилитатора: Согласовать темы и вопросы, требующие решения;Организовать подходящий формат работы;Создать творческую, свободную атмосферу для мнениями и принятия решений * Спасибо за внимание!