Презентация для проведения мастер-класса ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМА «ЗИГЗАГ-2» НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ


ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМА «ЗИГЗАГ-2» НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕГБОУ гимназия № 1562 г. МосквыУчитель высшей категорииНенашева Т.А.


ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМА «ЗИГЗАГ-2» НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Сущность приема «Зигзаг -2». Методическая ценность приема в самостоятельном изучении нового материала и взаимообучении. Приём «Зигзаг» Работа организовывается следующим образом:1 шаг:2 шаг:3 шаг: Вывод:Преимуществом приема «Зигзаг» является то, что за урок каждым учеником, вне зависимости от его способностей, усваивается большой объем теоретического материала, всю работу на уроке учащиеся выполняют самостоятельно, сотрудничество и ответственность школьников за результат являются основными составляющими урока. Стадия вызоваЧто известно по заданной теме? Предположения. Посоветоваться, сделать рисунок. Совместная работа. Вот что у нас получилось….. Каждая «рабочая» группа получает задание.Прочитай текст, найди ответ на свой вопрос. По цветам объединились в «экспертные» группы.Обмен мнениями, утверждение в правильности ответа. Мы готовы! Возвращаемся в «рабочие» группы.А теперь каждый поделится ответом на свой вопрос. Кто желает ответить на вопросы? Творческое задание. Представление своих работ. Результаты использования приёмов РКМ:Изменилось отношение детей к урокам литературного чтения, русского языка, окружающего мира.Сформировалось иное отношения к собственным ошибкам и затруднениям, возникающим в ходе учебной деятельности.Научились работать в сотрудничестве.Повысился уровень интеллектуальных способностей учащихся.Сформировалось умение высказываться логично, задавать вопросы.Повысилась активность детей на уроках, оживился интерес учащихся к познанию.