Интеллектуальная игра Поле удачи (методическая разработка для проведения родительского собрания совместно с детьми)


Федосеева Валентина Ивановна,
преподаватель кафедры психолого-педагогических дисциплин
ГБПОУ «Соликамский социально-педагогический колледж им.
А.П.Раменского»
Г. Соликамск, Россия
e-mail [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]







Интеллектуальная игра
«Поле удачи»
(методическая разработка для проведения родительского собрания совместно с детьми в интерактивной форме)



Цель мероприятия: формировать культуру взаимоотношений, способствовать сближению родителей и детей, формированию положительных эмоций в процессе совместной деятельности.





















г. Соликамск


Разработка интеллектуальной игры «Поле удачи»

Возможно использование медеопрезентации для обозначения рубрик и стоимости баллов
I. Визитная карточка
(каждая команда представляет своё название и приветствие команде сопернице)
II. Основная часть


5тема: Мультяшки
1. Его голосом говорит волк из мультфильма «Жил был пёс»
2. Кот Леопольд для того, чтобы быть хоть немного злее, принимал это лекарство.
3. С этим напитком Волк заявился в гости к зайцу в мультике «Ну, погоди!»
4. Когда по шалости лисичек вспыхнуло море, он его тушил съедобными припасами.
5.Сюрприз 5.
(1 – Джигарханян; 2 – Озверин; 3 – Сидр; 4 – Крокодил; 5 – танцевальный номер)
6 тема: Традиции Востока (на запас)
1. Традиционное японское искусство аранжировки цветов.
2. Зародившееся в Японии искусство красиво складывать бумагу называется именно так.
3. Именно так называется священное дерево японцев, которое цветёт розовыми цветками
весной
4. Дабы наилучшим образом направить эту энергию, существует целое искусство, которое
носит такое название
5. Сюрприз 6.
(1 – Икебана; 2 – Оригами; 3 – Сакура; 4 – Фэн-шуй; 5 – задай вопрос или сладкий приз)


Подготовить:

1. Листы с номерами на стол;
2. Подарки во время игры (сюрприз 1-6 – сладкий приз), награды командам после
подведения итогов;
3. Музыкальный и танцевальный номера;
4. Благодарственные письма, сертификаты.


III. Заключительная часть
Подведение итогов Игры (выявление команды – победительницы)
Выявление индивидуальных (персональных) успехов в игре
Награждение
Рефлексия предполагает применение таких методик, как ПОПС-приём, синквейн, метод
Френе, соответствующие настроению смайлики, неоконченные предложения, что позволит
родителям и всем учащимся провести анализ своей деятельности.














15