Конспект по обществознанию на тему Золотые руки работника. (7 класс)


Тема: Золотые руки работника.
- Здравствуйте ребята и наши гости.
- Ребята откройте ваши тетради и запишите сегодняшнее число 15.12.16 г.
- А теперь Классная работа.
Незаметно достаю хлопушку и хлопаю её.
Задаю вопрос, - что это такое ?
Для чего я это сделал?
Какие у вас возникли чувства, ощущения?
Кто это сделал?
- вы.
- Я, только воспользовался этим товаром.
- Кто этот товар создал?
- Рабочий, мастер.
- Если рабочий добросовестно и качественно выполняет свою работу, как такого работника называют?
- Профессионал, мастер.
- По этому поводу есть такое выражение: Мастер - золотые руки.
- Запишите тему нашего урока: Золотые руки работника.
- А теперь ребята нам необходимо выяснить, из чего складывается мастерство работника:
- У вас на столе находится бланк номер один, участники номер три возьмите этот бланк. В нем вы найдете алгоритм выполнения задания, ознакомьтесь с ним.
- Участники под № 4 возьмите лист бумаги формата А3 и в середине листа запишите фломастером ключевую фразу: «Из чего складывается мастерство работника»:
- Участники 1 и 2 возьмите цветные стикеры поделите их поровну среди партнеров по лицу.
- Все участники группы на стикерах напишите слова-ассоциации профессиональных качеств подходящие к нашей фразе «Из чего складывается мастерство работника», притом пишите одно слово на одном стикере.
- А теперь расположите стикеры на листе А3 по степени их значимости, более подходящие по значению ближе к центру, менее значимые - подальше.
- При этом вы можете в интеллект - карте использовать рисунки-ассоциации.
- А теперь обсудите в группе и с помощью фломастера проведите линию самых важных качеств человека, которые необходимы работнику для того, чтобы быть мастером своего дела.
Защита проекта.
- Обсудите в группе и выберите того ученика, который будет защищать проект на тему: «Из чего складывается мастерство работника».
- Для ознакомления с проектами вывесите свои работы на стене и детально рассмотрите их.
Запишите домашнее задание: Составьте на оценку свою индивидуальную интеллект – карту на тему: «Из чего складывается мастерство работника».
- Ребята вы учитесь в школе, из чего складывается ваше мастерство как у учеников?
- обучения, знаний.
- Обсудите и выберите, кто в вашей группе является мастером своего дела.
- Семь кандидатов на должность мастера, нам необходимо выбрать одного мастера из семи с помощью конкурса на знание пословиц, поговорок, крылатых фраз на тему «работник, мастер, профессионал». Тот, кто не сможет сказать пословицу, выбывает из конкурса на обдумывание, предоставляется три секунды. Победителем становится тот, кто последним скажет пословицу.
- У нас определился мастер своего дела. Мы его награждаем почетным правом хлопнуть хлопушкой в ознаменование конца урока!!!
Бланк № 1
Алгоритм выполнения задания:
1. Прочитайте на страницах 74-75 пункт учебника, который называется «Из чего складывается мастерство работника»;
2. Выделите и запишите в тетрадь ключевые слова, которые отражают мастерство работника;
3. Обсудите в группе текст «Из чего складывается мастерство работника»;
Бланк № 1
Алгоритм выполнения задания:
1. Прочитайте на страницах 74-75 пункт учебника, который называется «Из чего складывается мастерство работника»;
2. Выделите и запишите в тетрадь ключевые слова, которые отражают мастерство работника;
3. Обсудите в группе текст «Из чего складывается мастерство работника»;
Бланк № 1
Алгоритм выполнения задания:
1. Прочитайте на страницах 74-75 пункт учебника, который называется «Из чего складывается мастерство работника»;
2. Выделите и запишите в тетрадь ключевые слова, которые отражают мастерство работника;
3. Обсудите в группе текст «Из чего складывается мастерство работника»;
Из чего складывается мастерство работника
\s