Методическая разработка Индивидуализация образовательного маршрута учащихся с различными образовательными потребностями


Индивидуализация образовательного маршрута МетодистГБОУ школа 589Яковлева С.В.Санкт-Петербург2016 ПРОБЛЕМА КОНТИНГЕНТ ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ ДЕТИ С ОВЗ СПОРТСМЕНЫ УРОВЕНЬ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ УРОВЕНЬ ОСНАЩЕННОСТИ ОО КОМПЬЮТЕРНЫЕ КЛАССЫ КОЛИЧЕСТВО КОМПЬЮТЕРОВ В ПОЛЬЗОВАНИИ ПЕДАГОГОВ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЦЕЛЬ Создание комплексной технологии сопровождения как особой культуры педагогической поддержки, помощи в решении задач индивидуализации образования. ЗАДАЧИ Систематически отслеживать психолого-педагогический статус, уровень развития и динамику в процессе обучения.Повысить уровень подготовки педагогов через внутрифирменное обучение.Изыскать возможность внедрения денежных ассигнований на развитие материально-технического оснащения ОО. СПОСОБЫ РЕШЕНИЯ Мониторинг индивидуальных способностей учащихся с разными возможностямиАдаптация к новым условиям обучения Прохождение курсов повышения квалификации или переподготовки кадровОбеспечение обучения педагогов IT технологиям Внесение в план-график закупку компьютеров и комплектующих к нимПриобретение лицензионного программного обеспечения ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Повышение качества образованияСоздание базы индивидуальных заданий различных уровней сложностиСоздание системы мониторинга сопровождения образовательного процессаПовышение числа родителей, вовлеченных в образовательный процесс ОЦЕНИВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ Мониторинг предметных и метапредметных УУД (учителя предметники)Психологический портрет и паспорт здоровья обучающегося (психолог)Социальный паспорт и внеурочная занятость (кл.руководители) ОЦЕНКА И ФИКСАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ: «ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ» Результатыобразования 1 кл. 2 кл. 3 кл. 4 кл. 5 кл. 6 кл. 7 кл. 8 кл. 9 кл. Уровеньсформированности предметных результатов (предметные компетентности) Уровеньсформированности метапредметных результатов (УУД) СпециальныеСпособности (особенности) Интеллектуальныеспособности Уровеньсформированности личностных результатов Внеурочнаядеятельность Паспорт здоровья ИОМ в структуре: ФИО педагога, который выстраивает определенную линию маршрута по предмету;образовательные задачи и планируемые результаты;мероприятия, педагогические действия;сроки реализации мероприятий;итоги движения по маршруту. РЕСУРСЫ РИСКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КАДРОВЫЙ СОСТАВОБЕСПЕЧЕННОСТЬ IT-ТЕХНИКОЙ ОТСУТСТВИЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ ОУ И МОТИВАЦИИ ПЕДАГОГОВОТСУТСТВИЕ ШТАТНОЙ ЕДИНИЦЫ В ОО, КОМПИТЕНТНОЙ И ОТВЕТСТВЕННОЙ ЗА РЕАЛИЗАЦИЮ НАПРАВЛЕНИЯОТСУТСТВИЕ МОТИВАЦИИ РОДИТЕЛЬСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТИ