Презентация урока Эвристические задачи


ПРЕЗЕНТАЦИЯ УРОКАТема: ЭВРИСТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ – Решение дробных (7класс) и дробно-рациональных (8 класс) уравнений. ЗнайПУСТЬ МАТЕМАТИКА СЛОЖНА,Ее до края не познатьОткроет двери всем она,В них только надо постучать Посмотрите на уравнения внимательно. Какие из них являются дробными? Почему? Что значит решить уравнение? Алгоритм решения дробных уравнений:Найти общий знаменатель (НОК);Умножить обе части уравнения на общий знаменатель; Выполнить сокращение;Решить получившееся уравнениеЗаписать ответ. Э́ВРИКА - восклицание, выражающее радость, удовлетворение по поводу пришедшей в голову удачной мысли, какого-нибудь открытия. Итог урока- Что мы открыли сегодня на уроке? - А зачем нужно уметь решать уравнения? - При решении дробных рациональных уравнений, о чем необходимо не забывать? В чем «коварство» дробных рациональных уравнений?- Какая была тема урока? ЭврикаЭВРИСТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ – Решение дробных (7класс) и дробно-рациональных уравнений (8 класс). Карточка самооценки работы ученика на урокеНа уроке я работал активно / пассивноСвоей работай на уроке я доволен / не доволенУрок для меня показался коротким / длиннымЗа урок я не устал / усталМоё настроение стало лучше / стало хуже СПАСИБО ЗА УРОК !