Лист рефлексии для ученика Оцени себя на уроке

Лист рефлексии
Оцени себя на уроке
Фамилия Имя ученика _______________________
Правильный вариант подчеркни одной линией.
1) На уроке я работал.... активно, пассивно.
2) Своей работой на уроке я .... доволен, не доволен.
3) Урок для меня показался .... длинным, коротким.
4) За урок я..... не устал, устал.
5) Моё настроение .... стало лучше, хуже.
6) Материал мне ..... понятен, не понятен.
7. Оцените свою работу на уроке по пятибалльной системе. 1, 2, 3, 4, 5

Лист рефлексии
Оцени себя на уроке
Фамилия Имя ученика _______________________
Правильный вариант подчеркни одной линией.
1) На уроке я работал.... активно, пассивно.
2) Своей работой на уроке я .... доволен, не доволен.
3) Урок для меня показался .... длинным, коротким.
4) За урок я..... не устал, устал.
5) Моё настроение .... стало лучше, хуже.
6) Материал мне ..... понятен, не понятен.
7. Оцените свою работу на уроке по пятибалльной системе. 1, 2, 3, 4, 5

Лист рефлексии
Оцени себя на уроке
Фамилия Имя ученика _______________________
Правильный вариант подчеркни одной линией.
1) На уроке я работал.... активно, пассивно.
2) Своей работой на уроке я .... доволен, не доволен.
3) Урок для меня показался .... длинным, коротким.
4) За урок я..... не устал, устал.
5) Моё настроение .... стало лучше, хуже.
6) Материал мне ..... понятен, не понятен.
7. Оцените свою работу на уроке по пятибалльной системе. 1, 2, 3, 4, 5

Лист рефлексии
Оцени себя на уроке
Фамилия Имя ученика _______________________
Правильный вариант подчеркни одной линией.
1) На уроке я работал.... активно, пассивно.
2) Своей работой на уроке я .... доволен, не доволен.
3) Урок для меня показался .... длинным, коротким.
4) За урок я..... не устал, устал.
5) Моё настроение .... стало лучше, хуже.
6) Материал мне ..... понятен, не понятен.
7. Оцените свою работу на уроке по пятибалльной системе. 1, 2, 3, 4, 5

Лист рефлексии
Оцени себя на уроке
Фамилия Имя ученика _______________________
Правильный вариант подчеркни одной линией.
1) На уроке я работал.... активно, пассивно.
2) Своей работой на уроке я .... доволен, не доволен.
3) Урок для меня показался .... длинным, коротким.
4) За урок я..... не устал, устал.
5) Моё настроение .... стало лучше, хуже.
6) Материал мне ..... понятен, не понятен.
7. Оцените свою работу на уроке по пятибалльной системе. 1, 2, 3, 4, 5

Лист рефлексии. Оцени себя на уроке
Фамилия Имя ученика _______________________
Урок
Я на уроке
Итог

1. интересно
1. работал
1. понял материал

2. скучно
2. отдыхал
2. узнал больше, чем знал

3. безразлично
3. помогал другим
3. не понял


Лист рефлексии. Оцени себя на уроке
Фамилия Имя ученика _______________________
Урок
Я на уроке
Итог

1. интересно
1. работал
1. понял материал

2. скучно
2. отдыхал
2. узнал больше, чем знал

3. безразлично
3. помогал другим
3. не понял


Лист рефлексии. Оцени себя на уроке
Фамилия Имя ученика _______________________
Урок
Я на уроке
Итог

1. интересно
1. работал
1. понял материал

2. скучно
2. отдыхал
2. узнал больше, чем знал

3. безразлично
3. помогал другим
3. не понял


Лист рефлексии. Оцени себя на уроке
Фамилия Имя ученика _______________________
Урок
Я на уроке
Итог

К°1. интересно
1. работал
1. понял материал

2. скучно
2. отдыхал
2. узнал больше, чем знал

3. безразлично
3. помогал другим
3. не понял


Лист рефлексии. Оцени себя на уроке
Фамилия Имя ученика _______________________
Урок
Я на уроке
Итог

1. интересно
1. работал
1. понял материал

2. скучно
2. отдыхал
2. узнал больше, чем знал

3. безразлично
3. помогал другим
3. не понял


Лист рефлексии. Оцени себя на уроке
Фамилия Имя ученика _______________________
Урок
Я на уроке
Итог

1. интересно
1. работал
1. понял материал

2. скучно
2. отдыхал
2. узнал больше, чем знал

3. безразлично
3. помогал другим
3. не понял


Лист рефлексии. Оцени себя на уроке
Фамилия Имя ученика _______________________
Урок
Я на уроке
Итог

1. интересно
1. работал
1. понял материал

2. скучно
2. отдыхал
2. узнал больше, чем знал

3. безразлично
3. помогал другим
3. не понял


Оценочный лист устного сочинения
Поставь «+» или «–»

Ф.И. ученика
Ф.И. ученика
Ф.И. ученика
Ф.И. ученика
Ф.И. ученика

1. Тип речи – описание картины






2. Соответствует плану сочинения






3. Красивая речь, есть эпитеты, метафоры






4. Оцени по пятибалльной системе устное сочинение товарища






Оценочный лист устного сочинения
Поставь «+» или «–»

Ф.И. ученика
Ф.И. ученика
Ф.И. ученика
Ф.И. ученика
Ф.И. ученика

1. Тип речи – описание картины






2. Соответствует плану сочинения






3. Красивая речь, есть эпитеты, метафоры






4. Оцени по пятибалльной системе устное сочинение товарища.






Оценочный лист устного сочинения
Поставь «+» или «–»

Ф.И. ученика
Ф.И. ученика
Ф.И. ученика
Ф.И. ученика
Ф.И. ученика

1. Тип речи – описание картины






2. Соответствует плану сочинения






3. Красивая речь, есть эпитеты, метафоры






4. Оцени по пятибалльной системе устное сочинение товарища






Оценочный лист устного сочинения
Поставь «+» или «–»

Ф.И. ученика
Ф.И. ученика
Ф.И. ученика
Ф.И. ученика
Ф.И. ученика

1. Тип речи – описание картины






2. Соответствует плану сочинения






3. Красивая речь, есть эпитеты, метафоры






4. Оцени по пятибалльной системе устное сочинение товарища






Оценочный лист устного сочинения
Поставь «+» или «–»

Ф.И. ученика
Ф.И. ученика
Ф.И. ученика
Ф.И. ученика
Ф.И. ученика

1. Тип речи – описание картины






2. Соответствует плану сочинения






3. Красивая речь, есть эпитеты, метафоры






4. Оцени по пятибалльной системе устное сочинение товарища






Оценочный лист устного сочинения
Поставь «+» или «–»

Ф.И. ученика
Ф.И. ученика
Ф.И. ученика
Ф.И. ученика
Ф.И. ученика

1. Тип речи – описание картины






2. Соответствует плану сочинения






3. Красивая речь, есть эпитеты, метафоры






4. Оцени по пятибалльной системе устное сочинение товарища



































Рефлексия на урокеРисунок 4Рефлексия на уроке15