Анализ работы методического объединения учителей вторых классов. Презентация к выступлению на педагогическом совете.


Анализ работы школьного методического объединения учителей 2 – ых классовза 2015 – 2016 учебный годРуководитель школьного методического объединения учителей 2-ых классовБендик Лилия Васильевна 2а класс, учитель Балуева Н.Н. /развивающая система Л.В. Занкова/,2б класс, учитель Горбунова Г.Н. / образовательная система, «Школа 2100», 2в класс, учитель Воропаева О.П. /традиционная система «Школа России»/,2г класс, учитель Бендик Л.В. /традиционная система, УМК «Школа России»/,2д класс, учитель Карькова Е.А. /традиционная система, УМК «Школа России»/, Тема «Развитие креативности детей в начальной школе» (второй год)Цель:продолжить создавать условия для развития креативности у младших школьников. Задачи:1.Развивать критическое мышление, навыки групповой работы, умение вести диалог и аргументировать свою позицию, находить компромисс при решении проблем.2.Повышать интерес обучающихся к информационным технологиям, развивать творческие способности, логическое мышление. 3.Воспитывать любознательных, активных и заинтересованно познающих мир детей.4.Развивать самостоятельность (выбор деятельности, средств её выполнения, темы, определение собственной задачи и способов её решения). В нашей параллели обучается 120 учеников.Из них успевают на оценку «5» - 17 уч. 14,2% «4» - 70 уч. 58,3% «3» - 33 уч. 27,5% неуспевающих нет. Согласно этим данным:Уровень знаний обучающихся по параллели - 100%,Качество знаний обучающихся по параллели - 72,5%. {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Фамилия, имя, отчество учителяТема по самообразованиюБалуева Н.Н.Развитие познавательной самостоятельности младших школьниковБендик Л.В.Исследовательская деятельность как развитие активности младшего школьникаВоропаева О.П. Портфолио как средство развития УУД младших школьников Горбунова Г.Н.Проблемный подход в обучении: «выход за пределы»Карькова Е.А.Совершенствование системы педагогической диагностики с целью повышения качества обученности учащихся {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Название конкурсовФамилия, имя, отчество учителяПобедители и призёрыМуниципальный уровень«Педагог годаПодмосковья – 2016»Карькова Е.А.призер в номинации «Учитель года»«Лучшее методическое объединение»Карькова Е.А.победитель«Учительство Подмосковья – воспитание будущего поколения» Горбунова Г.Нучастие«Лучший урок с использованием ИКТ».Бендик Л.В.победительГорбунова Г.Н.победительКарькова Е.А.призерпобедитель Всероссийский педагогический конкурс«Лучший урок с использованием ИКТ»Бендик Л.В.лауреатГорбунова Г.Н.II местоКарькова Е.А.III место«Лучшая методическая разработка»Горбунова Г.Н.III местоКарькова Е.А.II место«Лучшая презентация к уроку»Карькова Е.А.II место {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Фамилия, имя, отчество учителяТема вебинара Балуева Н.Н.Проектирование воспитательной работы по формированию здорового образа жизниРазвитие коммуникативных умений школьников посредством игровой технологии Бендик Л.В.Нетрадиционные уроки в современной школеРазвитие коммуникативных умений школьников посредством игровой технологииГорбунова Г.Н.Активные методы обучения как способ повышения эффективности образовательного процесса Карькова Е.А.Общественное обсуждение в Московской области по вопросу внесения изменений в п.14 Порядка приема граждан на обучение по образовательным программа НО, ОО и СО образования {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Фамилия, имя, отчество учителяДата проведенияПредмет Тема открытого урока Бендик Л.В.25 ноября 2015 г.математикаПериметр многоугольника»;Воропаева О.П.января 2016 г.русский языкРазделительный мягкий знакКарькова Е.А.24 ноября 2015 г.русский языкПроверка парных согласных {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Фамилия, имя, отчество учителяЗаседания методических объединенийБалуевой Н.Н.Формирование читательской компетентности младших школьников посредством работы с различными информационными источниками Бендик Л.В.Применение информационных технологий на уроках русского языка в начальной школе как одно из средств формирования орфографической зоркости младших школьниковВоропаева О.П.Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельностиГорбуновой Г.Н.)Использование информационных технологий на уроках литературного чтенияКарькова Е.А.)Совершенствование системы педагогической диагностики с целью повышения качества обученности учащихся