Образовательная область: «Здоровье» Раздел: Физическая культура 1.Метание в горизонтальную цель двумя руками от груди 2.Прямой галоп. 3.Ходьба по кругу взявшись за руки.


Технологическая карта организованной учебной деятельности
2 младшая группа.
Образовательная область: «Здоровье»
Раздел: Физическая культура
Основные движения:
1.Метание в горизонтальную цель двумя руками от груди (с расстояния 1,5 м)
2.Прямой галоп.
3.Ходьба по кругу взявшись за руки.
Цель: Учить метать мяч д.15 см. в горизонтальную цель двумя руками от груди, энергично выпрямлять руки, развивать глазомер.
Закреплять умение выполнять прямой галоп, координировать движения рук и ног.
Упражнять в умении ходить по кругу, взявшись за руки, быстро становиться в круг, не мешая друг другу.
Этапы
деятельности Действия воспитателя Деятельность детей
Мотивационно-
побудительный
Предлагает отправиться на площадку здоровья.
Обращает внимание на спортивные атрибуты в спортивном зале, чтобы вызвать интерес.
Показывает персонаж сказки, который будет учиться вместе с детьми.
Появление Незнайки:
«Чтоб расти и закаляться,
Будем спортом заниматься!
Занимайся детвора!
В добрый путь!
Физкульт- Ура».
Проявляют интерес к происходящему.
Рассматривают и обследуют спортивные атрибуты, трогают, играют (2-3 минуты)
Радуются появлению сказочного персонажа Незнайки и его участию.
Проявляют желание участвовать в занятии.
Организационно
-поисковый
Помогает построиться в колонну по одному.
Показывает, как ходить в колонне по одному, сохранять направление, не выходить из колонны, находить свое место в колонне.
Разминка:
Чтобы ровной была спинка,
Очень нам нкжна разминка.
Ну-ка встанте, не зевай.
И за мною повторяй.
Предлагает построиться в круг, для выполнения ОРУ.
Называет упражнения.
Показывает способы выполнения упражнений.
Предлагает выполнить ОД:
Незнайка предлагает П/игру «Закинь в кольцо»
1.Метание в горизонтальную цель двумя руками от груди (с расстояния 1,5 м)
Предлагает изобразить пони «Маленькие пони»
2.Прямой галоп.
П/и Раздувайся пузырь»
3.Ходьба по кругу взявшись за руки.
Побуждает детей выполнять упражнения правильно и красиво.
Отслеживает выполнение упражнений.
Поддерживает и поощряет детей. Строятся в колонну по одному, ищут себе место.
Правильно ходят в колонне по одному.
Проявляют интерес упражнениям.
Строятся в круг, для выполнения ОРУ:
1- сомкнуться- разомкнуться.
2-нагнуться-подтянуться,
3-в ладоши три хлопка,
Головою три кивка.
Н 4 руки шире,
5,6-тихо сесть.
Выполняют общеразвивающие упражнения.
Соотносят с опытом, что уже знают и что делали раньше.
Выполняют основные движения
Участвуют в игре.
Учатся метать мяч д.15 см. в горизонтальную цель двумя руками от груди, энергично выпрямлять руки, развивать глазомер.
Закреплять умение выполнять прямой галоп, координировать движения рук и ног.
Упражняют в умении ходить по кругу, взявшись за руки, быстро становиться в круг, не мешая друг другу.
Участвуют в игре, радуются возможности двигаться в разных направлениях.

Рефлексивно - корригирующий
Предлагает сложить атрибуты и спортивное оборудование.
Анализирует результаты организованной учебной деятельности, процесса ползнания.
Предлагает проститься с персонажем сказки, который учился вместе с детьми. Выражают желание помочь.
Складывают вместе с воспитателем атрибуты и спортивное оборудование.
Отвечают на вопрос «Что у меня получилось, а что - нет?»
Прощаются с Незнайкой.
19 21
Ожидаемый результат:
Знать: что нужно всем вместе заниматься физкультурой.
Иметь: навыки метать мяч д.15 см. в горизонтальную цель двумя руками от груди, энергично выпрямлять руки, развивать глазомер.
Уметь: выполнять прямой галоп, координировать движения рук и ног;
ходить по кругу, взявшись за руки, быстро становиться в круг, не мешая друг другу.