Урок английского языка In the sea 2 класс


План открытого урока по английскому языку в 2 «А» классе по теме
“In the sea”
Цель урока - формирование компетенций чтения, устной речи, аудирования в процессе проведения урока по теме «В море» посредством решения следующих задач:
- сформировать умение называть животное устно, прочитывать его название, уметь дифференцировать данные слова среди похожих слов, составлять данные слова из составляющих их частей;
- совершенствовать навыки групповой деятельности
- совершенствовать навыки распознавания букв, чтения;
- развивать способность к аудированию ;-совершенствовать умение критериальной самооценки, взаимооценки
- развивать интерес к познанию животного мира;
- развитие памяти аналитического мышления, догадки, внимание в процессе решения поставленных задач.
Ресурсы: презентация, раздаточный текстовый материал, таблицы само- и взаимооценки, аудиоматериалы.
Процесс урока
Этапы урокаСодержаниеКритерии и виды оценокОрганизационный момент
Исполнение песни «Поющие буквы»
Формулировка темы урока по картинке Не оцениваетсяDddBbbbMmmPpppNnnLll Rrrsea “Let’s sing a song”
Look! We are in the ocean, river, sea? 2. Презентация жителей морского днаThis is a star fish
This is a sea horse.
This is a flying fish
This is an
octopus.
This is a
shark This is a star. Where is a star fish?
This is a horse. Where is a sea horse?
It can fly. Where is a flying fish?
8- octavaWhere is an octopus…?
Where is a shark? СамооценкаНазови буквы, прочитай слово и запиши в словарь С,t, p, s
Octopus
F,l,n shFlying fish
S,t,ar, f, shStarfish
S,h,or ,
Sea horse
Sh,ar, k
shark Name the letter
Read the word Название буквы- 1 балл
Название слова – 3 балла
Данные баллы суммируются с предыдущими.
ФизминуткаПовторение названия морских животных с демонстрацией характерных действий Не оцениваетсяОсторожно! Акула! Дети прочитывают название морских животных и показывают рукой, при этом надо быстро одернуть руку, чтобы акула не укусила. Read, show and hide the hand Не оценивается – игра.
У акулы в желудке
Групповая работа Дети собирают из частей слова – название животных Make up the name:
Oc, st, sh, fl,sea,to, ar, hor, ark, ying, pus, se, fi, sh, Составленное название – 4 балла. Баллы суммируются с предыдущими.
Группы проверяют работу друг- друга и выставляют оценки.
Подведение итоговI can…
So I have …
Дети говорят о том, что умеют и не умеют на английском языке. I can read speak, guess
So I have 12 Выставление оценок. Выявляется максимальный балл .Ориентируясь на него выставляются оценки. Максимум и ниже максимума на 1-3 балла – 5, ниже максимума на 4-5 баллов – 4, ниже максимума на 6-7 баллов – 3.
Запись домашнего заданияWords
Ex.4p.7-translate