Разработка классного часа поздравление мальчиков с 23 февраля в 6 классе


Сценарий 23 февраля в 6в классе
Ведущая В России 23 февраля отмечается праздник День защитника Отечества. В этот день поздравляют военнослужащих, ветеранов, воинов, дедушек, пап, мальчиков, всех мужчин. Этот день отмечают во всех родах войск: сухопутных (пехота), морских (моряки), воздушных (летчики). Наши воины защищают просторы Родины на земле, и в море, и в воздухе. Защитники Отечества должны уметь все делать, быть организованными. Все ли наши будущие воины готовы к испытаниям, которые могут им встретиться? Это мы сегодня и посмотрим.
Разделение на команды.
Так что все вставайте в строй
И на первый, на второй
Рассчитайтесь, а потом
Мы учения начнём!
Ведущая: На «минер-сапер» рассчитайтесь!
Идет расчет.
Ведущая: Саперы направо от меня, минеры налево от мены – становись!
Идет расчет на 1-2-й, деление группы мальчиков путем простого расчета на две команды? построение в шеренгу. Команды договариваются о названии и выбирают капитана
Выбираем жюри.
Конкурс 1 Разминка.
Командам даётся набор букв (на карточках) врассыпную, например «ЗАЩИТНИК» и предлагается из них составить слово, подходящее к нашему празднику. Выигрывает та команда, которая составит правильно слово быстрее.
2 конкурс «Смекалка»
В каком месяце 28 дней? (в каждом месяце)Что ест жаба зимой? (ничего, она спит зимой)Что у жирафа впереди, а у моржа сзади? (буква Ж)По чему зимой ходят голодные волки? (по земле)Что бывает с котом, когда ему исполняется 2 года? (идет третий)Сколько стоит трехрублевая булка? (3 рубля)Что есть у крокодила, обезьяны и человека? (буква О)Что над нами вверх ногами? (муха)От чего корабли уходят в море? (от берега)
3 Конкурс.
У солдата должна быть очень хорошая память.
Командам читают слова: танк, море, корабль, бомба, салют, медаль, победа, солдат, праздникКаждой команде необходимо запомнить как можно больше слов из тех, которые нам сообщил связист. Команды вспоминают и записывают слова, которые были прочитаны. Жюри отмечает, все ли слова назвали?
4 Конкурс «Повар»
Настоящий солдат должен уметь сам себе приготовить обед.
Команде предлагается набор карточек, на которых написаны (или нарисованы) названия разных продуктов, необходимых для приготовления блюда. Например, приготовить «борщ»: вода, соль, свёкла, помидоры, лук, картошка, морковь, капуста, мясо; также добавляется 1-3 карточки, не имеющие отношения к данному блюду: сахар, огурцы, кабачки. Командам даётся минута времени для разделения карточек на две части - какие продукты нужны для приготовления и лишние. Выигрывает команда, которая быстрее и/или более правильно разложит карточки.
«оливье» картошка, морковь, огурцы, горошек, колбаса, лук, соль, майонез, яйца
5 конкурс. «Разведчики»
От действий разведчиков на войне зависит успех наступления. Конкурсантам-разведчикам было послано в штаб зашифрованное сообщение. Им необходимо срочно расшифровать и прочитать его.
Шифровки для команд:
• 26 20 1 2 3 13 6 19 21, 19 13
6 3 1 16 20 4 16 18, 16 23 18 1 15
33 32 20 5 3 6 17 21 26 12 10, 16
5 10 15 20 1 15 12
(Штаб в лесу, слева от гор, охраняют две пушки, один танк.)
• 16 23 18 1 15 1 14 16 19 20 1 -
5 3 1 20 1 15 12 1 9 1 18 6 12 16
11 19 17 18 1 3 1, 3 16 3 18 1 4 6
16 5 10 15 20 1 15 12
(Охрана моста – два танка за рекой справа, в овраге – один танк.)
6 конкурс
Штурманам завязывают глаза, подводят к доске, дают мел, чтобы они под диктовку рисовали. Ведущая (диктует). Корабль, солнце, горы, море, облака, рыбы, тучи, иллюминатор, чайки, медаль, салют7. Конкурс Капитанов.
Совету главнокомандующих стал известен путь его следования. В течении 20 секунд капитанам показывают планы маршрутов диверсантов. Эти два участника должны запомнить направление и форму линий, положение окружающих предметов (каждый своего плана) и воспроизвести их на доске или на листах бумаги.

8 Конкурс «Танцор»
Конкурс помогает раскрыть таланты юных танцоров. В нем участвуют пары «мальчик-девочка». Задача участников – как можно красивее станцевать под музыку. Песни периодически меняются. После каждой песни зрители по очереди аплодируют каждой паре. Та пара, которой аплодировали меньше остальных, выбывает. В конечном раунде соревнуются две последние пары. Побеждает та, которая получает больше аплодисментов от зрителей.
Конкурсы для девочек.
9 конкурс- Игра «Смешное поздравление»
Ведущий выдает каждой участнице поздравление мальчиков с 23 февраля, в котором пропущены прилагательные, и карточки с прилагательными. Задача игрока – выбрать прилагательные и заполнить ими пробелы на свой вкус (каждое прилагательное разрешается использовать 1 раз).
Пример:
В этот _____ ,_____ и _______день поздравляем наших _____ , _____ и __________мальчиков с 23 февраля. Желаем вам _____ здоровья, _____ удачи, ________успеха, _______ побед и _____ жизни! Пусть каждый день приносит _____ и ______ впечатления и _____ эмоции. Пусть исполняются все _____ мечты.
Ваши _____ девочки 6В класса.
В этот _____ ,_____ и _______ день поздравляем наших _________ , __________ и __________мальчиков с
23 февраля. Желаем вам _____ здоровья, _____ удачи, ________успеха, _______ побед и _____ жизни! Пусть каждый день приносит _____ и ______ впечатления и _____ эмоции. Пусть исполняются все _____ мечты.
Ваши _____ девочки 6В класса.
26 20 1 2 3 13 6 19 21, 19 13
6 3 1 16 20 4 16 18, 16 23 18 1 15
33 32 20 5 3 6 17 21 26 12 10, 16
5 10 15 20 1 15 12
2) 16 23 18 1 15 1 14 16 19 20 1 -
5 3 1 20 1 15 12 1 9 1 18 6 12 16
11 19 17 18 1 3 1, 3 16 3 18 1 4 6
16 5 10 15 20 1 15 12