рабочая программа по английскому языку 7 класс по учебнику Афанасьева О.В., Михеева И.В.


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

п/п Раздел,
количество часов Тема урока Кол-во час Элементы содержания
(лексика/грамматика) Требования к уровню подготовки учащихся Вид контроля Дата
1 Блок 1. Путешествие в России и заграницей
(13 часов) Достопримечательности Лондона. Повторение прошедшей формы правильных и неправильных глаголов
С 3-6 1 1, 3, 11, 15
TheBritishMuseum, TrafalgarSquare, TheCity, неправильные глаголы в прошедшем простом времени Познакомить с достопримечательностями. Научить строить предложения в прошедшем времени. Устный, письменный
Фронтальный план факт
2 Достопримечательности Москвы. Оборот to be going to в прошедшем времени. С 6-11 1 1, 3, 4, 10
Was/weregoingto… Научить употреблять оборот в прошедшем времени.
Письменный
Фронтальный 3 Модальный глагол can(could), его отрицательная форма. С 11-13 1 1, 2, 3
V/Vs – VedОбучить уч-ся строить предложения с глаголами. Устный, письменный Фронтальный 4 Введение новой лексики. С 13-16 1 1, 4, 10, 13
Beach, boat, rain, sand, trip Развивать лексический материал в серии языковых и речевых упражнений.
Устный Фронтальный 5,6 Образование вопросов в прошедшем времени. С 17-24 2 1, 3, 4, 5, 6
Did he ride a bike?
She didn’t write a letter. Научить уч-ся задавать и отвечать на вопросы.
Письменный Индивидуальный 7 Активизация простого прошедшего времени в монологической речи. С 25-30 1 1, 2, 3, 4, 7, 8
Безличные предложения Обучить анализировать информацию на слух.
Устный Индивидуальный 8 Введение новой лексики. С 30-33 1 1, 2, 3, 4, 6, 11
North, south, east, west, mountain, forest Развивать лексический материал в серии
языковых и речевых упражнений. Комбинированный 9 Специальные вопросы в прошедшем времени. Артикль и географические названия. С 33-35 1 1, 3, 4, 18
The Volga, Moscow, The Baikal, the USA Научить употреблять артикли в устной и письменной речи.
Устный, письменный Фронтальный 10 Работа с текстом. Куда люди путешествуют и почему с 35-36 1 4, 13, 18, 19, 9
Where did you go Обучить чтению с полным пониманием прочитанного.
Устный, письменный Фронтальный11 Повторение изученного материала по теме Путешествие в России и заграницей 1 1, 2, 3, 4, 11, 12, 13, 18 Обучить делать сообщение по прочитанному.
Комбинированный 12 Тест по теме Путешествие в России и заграницей 1 1, 2, 3, 4, 11, 12, 13, 18 Контроль и самоконтроль уровня обученности.
Тематический 13 Защита проектной работы
Место, где я живу (Географическое положение, население, климат) 1 1, 3, 4, 7, 8, 16 Обучить самоконтролю с опорой на текст.
Индивидуальный 14 Конструкция let’s.
С 37-39 1 1, 3, 5
Let’s=letus
Let’sgo, let’srun Научить уч-ся использовать конструкцию Lets. Устный Фронтальный 15 Блок 2. Посещаем Британию
(12 часов)
Употребление глагола have got, его формы.
с 40-45 1 1, 3, 5, 7
Have/has got
+,-,? Предложения Ознакомить с употреблением форм глагола.
Устный, письменный Фронтальный 16 Употребление слов в значение «много», «мало». С 45-49 1 1, 3, 5, 7
A lot of, many, much, little, few
Случаи употребления неопр. Местоимений Научить употреблять наречия в устной и письменной речи.
17 Словообразование с помощью суффиксов -er, -y, -ly и путем конверсии. С 49-51 1 1, 3,
Apple – apple pie
Work – to work Познакомить с словообразованием.
18 Введение новой лексики. Некоторые достопримечательности Лондона. С 51-56 1 1, 3, 4, 13, 10,
Centre, market, tour, souvenir, tourist, monument Развивать умения монологической и устной речи.
Фронтальный устный 19 Развитие умений поискового чтения.
Конструкция as… as (так же…как). С 57-59 1 1, 3, 15, 10
As…as/not as...as Обучить чтению с полным пониманием прочитанного. Комбинированный
20,21 Степени сравнения прилагательных.
С 61-66 2 1, 3, 4
Small-smaller-the smallest
Interesting-more interesting-the most interesting Обучить употреблять степени сравнения прилагательных.
Комбинированный
22 Введение новой лексики. Достопримечательности городов мира.
С 67-71 1 1, 3, 4, 13, 14,
Bridge, post office, road, railway, underground
To take a bus, to miss a train Научить употреблять лексику в устной и диалогической речи.
Устный
Фронтальный 23 Повторение по темеПосещаем Британи. С 72-77 1 1, 2, 3, 4, 5, 11, 12, 13 Обучить уч-ся аргументировать свои ответы.
Комбинированный
24 Контрольная работа за I четверть 1 1, 11, 12 Контроль и самоконтроль уровня обученности. Итоговый
25 Защита проектной работы
Место, где я живу (Достопримечательности1 1, 3, 4, 7, 8, 9 Обучить самоконтролю с опорой на текст. Индивидуальный 26 Способы образования отрицаний. С 80-82 1 1, 3
I haven’t got a dog. I have no dog. I haven’t got any pets. Развивать логическое мышление. Письменный
Устный
Фронтальный 27 Блок 3. Биография
(13 часов)
Порядковые числительные.
Развитие умений изучающего чтения. Анкета. С 83-86 1 1, 3, 14, 16
First, second…fifth Научить употреблять числительные в устной и письменной речи. Устный, письменный
Индивидуальный 28 Специальные вопросы в косвенной речи.
С 87-89 1 1, 2, 3, 12
I don’t know where John lives. Научить задавать специальные вопросы в косвенной речи. Устный
Индивидуальный 29 Введение новой лексики. Развитие умений изучающего чтения. С 90-93 1, 3, 14, 18
Animal, answer, ask, dream, interest, job Научить использовать новую лексику в устной речи. Комбинированный
30 Абсолютная форма притяжательных местоимений.
С 93-94 1 1, 3
Mine, his, hers, theirs, yours, ours, its Познакомить с абсолютной формой притяжательных местоимений. Письменный
Фронтальный 31 Общие вопросы в косвенной речи.
С 95-97 1 1, 2, 3, 5
I want to know if she plays tennis. Научить задавать общие вопросы и уметь отвечать на них. Письменный
Фронтальный 32 Введение новой лексики. Развитие умений изучающего чтения. С 97-101 1 , 3, 14, 16
Choose, die, difficult, easy, money, success Обучить лексике, Развивать умения извлекать информацию из прочитанного. Комбинированный
33 Образование множественного числа имен существительных (исключения из правил).
С 101-105 1 1, 3
Man-men, goose-geese, tooth-teeth, sheep-sheep Научить уч-ся употреблять мн. число сущ-х в грамматических упражнениях. Устный, письменный
Фронтальный 34 Пересказ теста Бритни Спирс. Образование множественного числа имен существительных.
С 106-109 1 1, 8, 3, 16 Развивать умения устной речи. Устный, письменный
Фронтальный 35 Придаточные определительные предложения.
С 109-112 1 1, 2, 3, 5, 6
Who, whose, which. The man whom I met was my uncle. Познакомить с придаточными определительными предложениями. Комбинированный
36 Повторение изученного материала по теме Биография 1 1, 2, 3, 4, 5, 11, 14, 16 Систематизиров-ть полученные знания. Комбинированный
37 Проверочная работа по теме Биография 1 Контроль и самоконтроль уровня обученности .Тематический 38 Защита проектной работы Место, где я живу (Биография) 1 1, 4, 7, 8 Обучать уч-ся делать проекты. Индивидуальный 39 Блок 4. Традиции. Праздники. Фестивали
(14 часов)
Прошедшее продолженное время. Введение новой лексики. С 113- 123 1 1, 2, 3
Celebrate, present, neighbour, midnight, shout, quite
Was/wereVingПознакомить уч-ся с формой прошедшего времени.
Устный, письменный
Фронтальный 40 Прошедшее продолженное время. С 113-123 1 1, 2, 3
+,-,? Предл. Систематизиро-ть полученные знания. Устный, письменный
Фронтальный 41 Введение новой лексики. Работа над текстом Праздники в Британии (часть1).
С 124-126 1 1, 3, 4, 14, 18
Mean, wish, gather, hug, each other, sweetheart Обучить лексике по теме: Праздники в Британии. Обучить чтению текстов с полным пониманием прочитанного. Комбинированный
42 Введение новой лексики. Прошедшее продолженное время. С 127-130 1 1, 2, 3
Return, life, knock, blow, kill Обучить аргументировать ответы.
Письменный, фронтальный 43 Работа над текстом Праздники в Британии (часть2). Монологическая речь. С 131-133 1 1, 3, 4, 14, 19, 8 Развивать умения поиска нужной информации.
Комбинированный
44 Сравнение форм прошедшего простого и прошедшего длительного времен.
с 134-137 1 1, 3 Обучить использовать полученные знания по теме.
Устный, письменный
Фронтальный
45 Введение новой лексики, составление диалогов.с 138- 145
1 1, 3, 5, 6, 17
Busy, decorate, prepare, believe
We were playing. – Where were you playing? Познакомить уч-ся с новой лексикой, научить составлять диалоги.
Комбинированный
46 Контрольный монолог по теме Традиции. Праздники. Фестивали.за II четверть
1 1, 4, 7,8
Обучить самоконтролю с опорой на текст.
47 Работа над текстом Праздники в Британии (часть 3).
С 146 1 1, 3, 18, 5, 6
Ring, fireplace, during, fight
At 3 o’clock, on Monday, in January Обучить чтению с полным пониманием прочитанного.
Устный
Фронтальный 48 Аудирование по теме Традиции и праздники 1 1, 11, 12 Развивать навыки аудирования. Устный, Индивидуальный 49 Контрольная работа.
Прошедшее длительное время. 1 1, 2, 3, 4 Контроль и самоконтроль уровня обученности .Устный, Индивидуальный 50 Чтение фраз, предложений, микротекстов на базе знакомой лексики. 1 1, 3, 13, 14 Обучить самоконтролю с опорой на текст.
Комбинированный
51 Повторение изученного материала по теме Традиции. Праздники. Фестивали 1 Письменная работа
чтение аудированиебеседа Систематизиро-ть полученные знания. Комбинированный
52 Тест по теме Традиции. Праздники. Фестивали 1 Контроль и самоконтроль уровня обученности .Тематический
Проверочная работ а. 53 Блок 5.
Этот прекрасный мир
(15 часов) Неопределенные местоимения.
С 150-151 1 1, 3, 12, 15
Somebody, anybody, nobody Познакомить с неопределенными местоимениями, уметь использовать в грамматических упражнениях.
Устный, письменный Фронтальный 54 Образование будущего времени. Составление мини-диалогов
С152-158 1 1, 3, 5, 6
+,-,? Предл. Обучить употреблять будущее время, уметь составлять диалоги. Комбинированный
55 Оборот to be going to
С 159-161 1 1, 3 Научить употреблять оборот в устной речи и грамматических упражнениях. Устный, письменный Фронтальный 56 Введение лексики по теме Погода
С 161-168 1 1, 4, 14, 18
Degree, snow, skate, hill, shine Познакомить с лексикой по теме: Погода.
Устный, письменный Фронтальный 57 Придаточные предложения времени и условия
С 169-170 1 1, 2, 3
When Jane comes home, I’ll call you Познакомить с придаточными предложениями времени и условия.
Устный, письменный Фронтальный 58 Введение новой лексики. Работа с текстом Пасхальные каникулы Джона С 171-175 1 1, 2, 3, 4, 14, 10
Cross, sunbathe, real, heavy, hope, change Научить использовать новую лексику в устной речи. Комбинированный
59 Развитие умений в аудировании. Сравнение придаточных времени и условия с придаточными изъяснительными С 176-177 1 1, 2, 3, 11
I don’t know when father will come. Развивать навыки аудирования. Комбинированный
60 Введение новой лексики. Работа над текстом Осень С 178-181 1 1, 2, 3,, 14, 19
Season, favourite, leaf, tasty, juicy, plum, mushroom Познакомить уч-ся с новой лексикой. Развивать умения поиска нужной информации.
Устный, письменный Фронтальный 61 Составление диалогов по теме Любимое время года. Наречия в придаточных предложениях времени С182- 186 1 1, 2, 3, 4, 5, 6
I’ll call you before you go to the shops. Научить уч-ся задавать и отвечать на вопросы. Комбинированный
62 Аудирование по теме Этот прекрасный мир 1 1, 11, 12 Развивать навыки аудирования. Индивидуальный 63 Чтение фраз, предложений, микротекстов на базе знакомой лексики 1 1, 13, 14 Обучить поисковому чтению. Устный Фронтальный 64 Употребление неопределенных местоимений и придаточных предложений в письменной речи. 1 1,3 Научить употреблять неопределенные местоимения в письменной речи. Комбинированный
65 Повторение изученного материала по теме Этот прекрасный мир 1 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 15, 6, 7, 14, 16 Систематизиров-ть полученные знания. Комбинированный
66 Тест по теме Этот прекрасный мир 1 Контроль и самоконтроль уровня обученности .Текущий 67 Защита проектной работы Место, где я живу (Времена года) 1 1, 4, 7,8 Обучить самоконтролю с опорой на текст.
Индивидуальный 68 Блок 6.
То, как мы выглядим
(14 часов)
Конструкция to be able to. Введение лексики по теме «Части тела» С 188- 192 1 1, 3
Hair, head, mouth, body, hand, leg, lips
To be able to… Обучить новой лексике, ввести конструкцию to be able to. Устный, письменный Фронтальный 69 Словообразование с префиксом
un- и суффиксом -ful С 192-194 1 1, 3
Easy – uneasy; beauty – beautiful Познакомить со словообразованием. Устный, письменный Фронтальный 70 Развитие умений монологической речи. Модальные глаголы must/mustn't, should /shouldn't
С 194-198 1 1, 3, 7
+,-,? Предл. Обучить уч-ся модальным глаголам. Обучить аргументировать свои ответы.
Комбинированный
71 Модальный глагол may. Вопросительные предложения с глаголами
С 199-205 1 1, 3, 5, 6
May I use your pen? Развивать умения задавать и отвечать на вопросы, используя модальные глаголы. Устный, письменный Фронтальный 72 Контрольная работа. Модальные глаголы 1 1, 3, 14, 16, 18 Контроль и самоконтроль уровня обученностиТекущий 73 Введение новой лексики. Разделительные вопросы
С 206-212 1 1, 3, 6
Cap, scarf, jacket, sweater, shoes, boots
He is a doctor, isn’t he? Познакомить с новой лексикой. Обучить употреблять разделительные вопросы в ситуациях общения.
Устный, письменный Фронтальный 74 Разделительные вопросы с вспомогательными глаголами
С 213-215 1 1, 3, 6
They like to read, don’t they? Развивать умения задавать разделительные вопросы. Устный, письменный Фронтальный 75 Введение новой лексики. Работа с текстом Одежда С 216-220 1 1, 3, 9, 14
Trousers, suite, dress, skirt, T-shirt Познакомить с новой лексикой. Обучить чтению с полным пониманием прочитанного. Устный, письменный Фронтальный 76 Контрольный диалог по теме Одежда за III четверть 1 1, 3, 5, 6
Научить вести диалог по теме: Одежда. Итоговый
77 Аудирование по теме То, как мы выглядим 1 1, 11, 12 Развивать навыки аудирования. Индивидуальный 78 Чтение фраз, предложений, микротекстов на базе знакомой лексики 1 1, 3, 14, 16 Обучить чтению текстов.
Устный, письменный Фронтальный 79 Употребление модальных глаголов, разделительных вопросов в письменной речи 1 1, 3 Научить употреблять модальные глаголы в письменной речи. Устный, письменный Фронтальный 80 Повторение изученного материала по теме То, как мы выглядим 1 1, 2, 3, 5, 6, 11, 14 Систематизиро-ть полученные знания. Комбинированный
81 Проверочная работа по теме То, как мы выглядим Контроль и самоконтроль уровня обученностиТематический 82 Введение новой лексики по теме Школьные принадлежности. Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные
С 221-225 1 1, 3
Textbook, exercise book, brush, ruler, pen, chalk
Countable-uncountable nouns Обучить новой лексике, грамматике. Устный, письменный Фронтальный 83 Блок 7. Школьная жизнь
(15 часов)
Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные. Ответы на разделительные вопросы
С 226-227 1 1, 3, 6 Научить употреблять исчисляемые и неисчисляемые существительные в устной речи и грамматических упражнениях. Устный, письменный Фронтальный 84 Введение новой лексики.
Употребление глаголов-синонимов say, tell, speak, talк С228-231 1 1, 3, 4
Carry, draw, find, learn, tell
Say-tell-speak-talk Научить употреблять глаголы- синонимы. Устный, письменный Фронтальный 85 Работа с текстом Система образования в Англии и Уэльсе (часть 1). Значимое отсутствие артикля в фразах to go to school и т.д. С 231-235 1 1, 3, 4, 14, 18 Обучить чтению с полным пониманием прочитанного. Комбинированный
86 Введение новой лексики. Школьные предметы
С 236-239 1 1, 3, 4
Education, form, subject, break, term.
Названия шк.предметов Познакомить с новой лексикой по теме: Школьные предметы. Устный, письменный Фронтальный 87 Работа с текстом Система образования в Англии и Уэльсе (часть 2). 1 1, 4, 8,7, 10 Развивать логическое мышление. Комбинированный
88 Сравнение английской и русской систем образования. С 240-243 1 1, 4, 7 Развивать умения устной речи. Комбинированный
89 Послелоги. Введение новой лексики
С 243-246 1 1, 3, 4
Language, foreign, modern, mark, rule, classmate
To be afraid of, to be sure of, to be surprised at
Обучить новой лексике, развивать умения монологической речи.
Устный, письменный Фронтальный 90 Употребление слов such и so. Вопросы к подлежащему
246-250 1 1, 3
Such
Such a cold day; such cold weather Научить задавать вопросы к подлежащему.
Устный, письменный Фронтальный 91 Аудирование по теме Школьная жизнь 1 1, 3, 11, 12 Развивать навыки аудирования. Индивидуальный 92 Говорение по теме Школьная жизнь 1 1, 5, 6, 7 Обучить навыкам устной речи. Комбинированный
93 Повторение изученного материала по теме Школьная жизнь 1 1, 2, 3, 4, 11, 14 Систематизиро-ть полученные знания. Комбинированный
94 Чтение фраз, предложений, микротекстов на базе знакомой лексики. 1 1, 13, 14, 15, 16, 18 Обучить чтению с полным пониманием прочитанного.
Устный, письменный Фронтальный 95 Контрольная работа за IV четверть 1 1, 14, 13 Контроль и самоконтроль уровня обученностиИтоговый 96 Урок-викторина по изученным материалам 1 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 11, 14 Развивать умения задавать и отвечать на вопросы.
Комбинированный
97
98
99100
10102 Домашнее чтение. Повторение лексики.
Домашнее чтение.
Повторение грамматического материала.
Повторение лексического материала. 1

1
2
2
1, 3, 6 Обучить чтению с полным пониманием прочитанного.
Развивать умения задавать и отвечать на вопросы.
Систематизиро-ть полученные знания.
Систематизиро-ть полученные знания. Устный, письменный Фронтальный
Устный, письменный Фронтальный
Комбинированный
Комбинированный