Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Второй Иностранный язык) 68 часов Учебник для общеобразовательных учреждений О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова Английский язык.6 класс.


МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №32 ГОРОДА ТЮМЕНИ
ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА БИТЮКОВА ПРОКОПИЯ СЕМЕНОВИЧА


Рассмотрено Согласовано Утверждено
на заседании МО (кафедры) зам. директора по УВР Директор школы
руководитель:
____________/ОрловаТ.А./ _________/Ермишина Л.И./ ______/Жмакина М.В./

Протокол № от Приказ № от
«__»______2016г. «__»______2016г. «__»______2016г.







Рабочая программа

по английскому языку
6 класс
(Второй Иностранный язык) 68 часов
Учебник для общеобразовательных учреждений
О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова
Английский язык.6 класс. 
Срок реализации программы
(на 2016-2017 учебный год)



Составила: учитель английского языка
Тихомирова Л.Н.




Принято на заседании педагогического совета
Протокол №____от «___»____________2016г.





г. Тюмень


Планируемые результаты освоения учебного предмета
Предметными результатами изучения английского языка являются:
овладение представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
А. В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности
В говорении:
вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.
В аудировании:
понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.
В чтении:
читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.
В письменной речи:
владеть техникой письма;
писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;
умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения
Социокультурная осведомлённость
знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.

Б. В познавательной сфере:
умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;
умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;
умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;
умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В. В ценностно-ориентационной сфере:
представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г. В эстетической сфере:
владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Д. В трудовой сфере:
умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;
умение вести словарь (словарную тетрадь).
Содержание программы.
В основу определения содержания обучения положен анализ реальных или возможных потребностей учащихся в процессе обучения. Программа вычленяет круг тем и проблем, которые рассматриваются внутри учебных ситуаций (units), определенных на каждый год обучения. При этом предполагается, что учащиеся могут сталкиваться с одними
и теми же темами на каждом последующем этапе обучения, что означает их концентрическое изучение. При этом, естественно, повторное обращение к той же самой или аналогичной тематике предполагает ее более детальный анализ, рассмотрение под иным углом зрения, углубление и расширение вопросов для обсуждения, сопоставления схожих
проблем в различных англоязычных странах, а также в родной стране учащихся.
Сферы общения и тематика, в рамках которых происходит формирование у учащихся способностей использовать английский язык для реальной коммуникации, участия в диалоге культур, должны соотноситься с различными типами текстов. В большинстве своем в УМК включаются аутентичные тексты, в определенной степени подвергшиеся необходимой адаптации и сокращению. По мере приобретения учащимися языкового опыта необходимость в адаптации и сокращении такого типа уменьшается.
Данная программа ориентирована на обязательный минимум содержания, очерченный в государственном образовательном стандарте основного общего образования по иностранному языку. Предметное содержание речи в стандарте определяется перечислением ситуаций социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики.
1. Мои друзья и я. Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями. Решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.
2. Досуг и увлечения. Спорт, музыка, чтение, музей, кино, театр. Молодежная мода. Карманные деньги. Покупки. Переписка. Путешествия и другие виды отдыха.
3. Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, спорт, правильное питание, отказ от вредных привычек. Тело человека и забота о нем.
4. Школьное образование. Изучаемые предметы и отношение к ним. Школьная жизнь. Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками, международные обмены, школьное образование за рубежом.
5. Профессии в современном мире. Проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.
6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии и защита окружающей среды. Климат, погода. Особенности проживания в городской/сельской местности.
7. Технический прогресс: достижения науки и техники, транспорт.
8. Средства массовой информации и коммуникации. Пресса, телевидение, радио, Интернет.
9. Родная страна и страны изучаемого языка. Географическое положение, столицы, крупные города, регионы, достопримечательности, культурные и исторические особенности, национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
Указанные сферы общения предлагаются учащимся на протяжении пяти лет обучения с определенной цикличностью. Тематика знакомых учебных ситуаций варьируется, расширяется, углубляется, однако на каждом новом этапе обучения учащиеся знакомятся с неизвестными им ранее учебными ситуациями. Предлагаемые данной программой ситуации являются конкретной реализацией заданного стандартом содержания образования по английскому языку.
Основные виды учебной деятельности
№ урока
Тема урока
Основные виды деятельности ученика

1
Давайте познакомимся. 15
Повторение
Повторение лексико-грамматического материала

2
Повторение
Повторение лексико-грамматического материала.

3
Диагностическая контрольная работа
Повторение лексико-грамматического материала.

4
Давайте познакомимся
Введение лексический единиц, обучение чтению, понимать в целом речь учителя

5
Знакомьтесь: Джон Баркер
Употребление в речи Л.Е, уметь зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамат.явления.

6
Модальный глагол «мочь,уметь»
Уметь выражать свое отношение к действию описываемому при помощи модального глагола

7
Знакомьтесь: папа Джона Баркера
Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные

8
Хороший ли я путешественник?
Научиться кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему

9
Мой сын Джон
Уметь выбирать необходимую информацию.

10
Вкусы людей
Понимать на слух известные глаголы в Present Simple.

11
Любимые занятия
Уметь сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.

12
Джон Баркер и его друзья
Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания и речевые клише.

13
Повторение лексико-
граммат-го материала по изученной теме
Применять лексико-
грамматический материал
по изученной теме.

14
Контрольная работа
Уметь соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

15
Моя семья.
12
Обращение Нины с просьбой к своей сестре
Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания и речевые клише.

16
Познакомьтесь с моей семьей
Уметь начинать, поддерживать и заканчивать разговор

17
Притяжательные местоимения
Уметь распознавать притяжательные местоимения.

18
Семейное дерево Баркеров
Вербально или невербально реагировать на услышанное.

19
Члены британской королевской семьи
Уметь соотносить графический образ слова  с его звуковым образом.

20
Вопросительная форма наст.простого времени
Составлять вопросительные предложения в Present Simple.

21
Чтение слов по транскрипции
Воспроизводить слова по транскрипции.

22
Отрицательная форма наст.прост.времени
Составлять отрицательные предложения в Present Simple.

23
Обстоятельства времени
Употреблять обстоятельства времени в предложениях в Present Simple.

24
Спорт в твоей жизни
Уметь выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие изученный материал.

25
Семья Баркеров
Применять лексико-
грамматический материал
по изученной теме.

26
Контрольная работа
Диктант
Уметь соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

27
Ежедневная жизнь.11
Совершен-
ствование
ЗУН
Уметь составлять общие вопросы в PresentSimple.

28
Выходной день семьи Дэвис
Уметь составлять вопросительные, отрицат.,повествов. предложения в Present Simple

29
Лексика по теме «ежедневная жизнь»
Понимать необходимую информацию в сообще-ниях прагматич. Характера с опорой на языковую догадку.

30
Мой день
Делать сообщения на заданную тему на основе прочитанного.

31
Который час?
Уметь называть время, используя изученные ЛЕ.

32
Чтение числительных
Различать при чтении и на слух числительные

33
Что делает Бил в указанное время?
Распознавать на слух и полностью понимать речь

34
Составление проекта «Мой день»
Сообщать информацию и выражать свое мнение.

35
Мой дом.10
Личные местоимения
Узнавать и употреблять в речи ЛЕ.

36
Магазин подарков
Уметь выражать свое мнение о прочитанном.

37
Дома
Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания

38
Предлоги места
Усвоить предлоги места.

39
Составление  проекта по теме «Мой дом»
Делать сообщения на заданную тему

40
Контрольная  работа
Диктант
Уметь соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

41
Школа.17
Джон Баркер в школе
Уметь выделять главные факты из текста.

42
Расширение словарного запаса по теме «Школа»
Вежливые просьбы в английском языке
Употреблять новые слова в речи.
Выражать побуждения с помощью повелительного наклонения.

43
Настоящее длительное время
Моя новая школа
Усвоение употребления
Present progressive tense
Составлять вопросительные предложения в
Presentprogressivetense

44
Отрицательная форма Present progressive tense
Составлять отрицательные предложения в Presentprogressivetense

45
Особенности упот-
ребления Present progressive tense и Present Simple
Уметь различать Present progressive tense и Present Simple.

46
Проект «Моя школа»
Делать сообщения на заданную тему

47
Еда. Продукты.12
Лексика по теме «Еда»
Воспроизводить слова по транскрипции.

48
Интернациональная лексика по теме «Еда»
Усвоение интернациональной лексики по теме «Еда»

49
Мой завтрак
Уметь составлять мини монологи, используя Present progressive tense и Present Simple.

50
Неопределенный артикль
Знать правила употребления неопределенного артикля.

51
Конструкция  There is/ there are
Использовать в речи конструкцию Thereis/ thereare

52
Моя кухня
Высказываться о фактах, используя основные коммуник-ые типы речи

53
Контрольная работа
Уметь соотносить графический образ слова сегозвуковым образом.

54
Выходные и праздники.14
Выходные и праздники.
Строить предложения с Thereis/ thereare.

55
Письмо другу
Уметь писать с опорой на образец письмо другу.

56
Прошедшая форма глагола tobe
Усвоение особенностей называния года.

57
Вопросительная форма глагола tobe
Уметь зрительновоспринимать текст,узнавать знакомые слова играмматические явления.

58
Правильные глаголы в PastSimple
Делать сообщение по заданной теме.

59
Проект по теме «Выходные»
Уметь озаглавить отдельные части текста.

60
Каникулы и путешествия. 14
Лексика по теме
Усвоение лексики по теме «Каникулы и путешествия»

61
Поездка в Шотландию
Уметь устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

62
Расширение словарного запаса по теме «Каникулы»
Уметь соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

63
Знакомство  с оборотом tobegoingto
Уметь употреблять оборот tobegoingto .

64
Знакомство с достопримечательностями Лондона
Усвоитьназвания достопримечательностей Лондона.

65
Поездка Джейн в Москву
Уметь прогнозировать содержание текста на основе заголовка.

66
Проект по теме «Мой город»
Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного.

67
Повторение лексико-
грамматического материала по изученной теме
Применять лексико-
грамматический материал по изученной теме.

68
Контрольная работа
Уметь соотносить графический образ слова с его звуковым образом.












Тематическое планирование 6 класс.
Второй иностранный.

№ урока
Тема урока, название раздела

Количество часов
Дата проведения
Планируемые результаты освоения


Форма контроля
Повторение
Подготовка к ГИА,ЕГЭ,РОК, мониторинг УУД
ЭОР,
ЦОР





Межпредметные УУД










план
факт
Познавательные УУД
Регулятивные УУД
Коммуникативные УУД
Личностные УУД
Предметные УУД





1.
Давайте познакомимся.
14 ч.
Повторение
1
1.09

Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Понимать возможность различных позиций других людей, уметь формулировать собственное мнение.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Знать основные фразы по темн знакомство
Фронтальный опрос
Фразы при знакомстве



2
Повторение лексико-грамматического материала.
1
4.09

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.
Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

Формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.
Знать основные фразы по темн знакомство
Групповые задания
Повторение фраз «Знакомство»



3
3


Диагностическая контрольная работа
1
8.09

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.
Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

Формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося
Знать имена собственные и уметь использовать их в речи и на письме по теме. 
Монологические высказывания и чтение
Повторение алфавита

Презентации, картинки.

4
Давайте познакомимся
1
10.09

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

Формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.
Порядок следования имен и фамилий
Фронтальный опрос.
Повторение алфавита

Презентации, картинки, фотографии

5
Знакомьтесь: Джон Баркер
1
15.09

уметь использовать знаково-символические модели.
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

уметь использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

Развитие познавательных интересов и учебных мотивов.
Уметь использовать РО в элементах учебной ситуации «Знакомства»: приветствовать друг друга, знакомиться, запрашивать информацию о имени собеседника, о том как идут его дела, что отвечают в таких ситуациях, использовать слова благодарности в речи. 
Аудирование.
фразы

презентация

6
Модальный глагол «мочь,уметь»
1
17.09

построение речевого высказывания в устной форме.
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

уметь использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

Развитие познавательных интересов и учебных мотивов.
Иметь представления о национальностях Великобритании, национальных символах и флагах соответствующих стран, английском языке и его распространении в мире, этикете общения во время приветствия. 
Текущий контроль
Фраз приветствия

Презентации

7
Знакомьтесь: папа Джона Баркера
1
22.09

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Текущий контроль.
Фраз приветствия



8
Хороший ли я путешественник?
1
24.09

построение речевого высказывания в устной форме.
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

уметь использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

Развитие познавательных интересов и учебных мотивов.

Контроль чтения и письма.
Классно-урочные фразы.



9
Мой сын Джон
1
29.09

осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий.
целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную.

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания.
Знать ЛЕ и РО темы, употреблять их в устной и письменной речи. 
Текущий контроль
Повторение школьных предметов, школьных уроков.

Презентация

10
Вкусы людей
1
1.10

создание способов решения творческой проблемы.
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

запрашивать и давать информацию.

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний и способность их проявить творчески.
Знать обращения к мужчинам и женщинам, живущим в Великобритании. 
Фронтальный опрос, составление таблицы
Повторение школьных предметов, школьных уроков, дни недели, время, месяца.

Презентаци

11
Любимые занятия

610

Действовать по образцу при выполнении упражнений.
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

уметь запрашивать и давать информацию.

Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию.
Знать буквосочетания и уметь дифференцировать гласные звуки. 
текущий
Повторение местоимений.

презентация

12
Джон Баркер и его друзья
1
8.10

Действовать по образцу при выполнении упражнений. Находить необходимую информацию в тексте
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач.

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.
Знать и уметь употреблять неопределенный артикль только с единственным числом исчисляемых имен существительных. 
Умение применять полученные знания. Текущий контроль
Повторение Ле по теме школа

презентация

13
Повторение лексико-
граммат-го материала по изученной теме
1
13.10

Анализ, сравнение, классификация.
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Уметь взаимодействовать со сверстниками.

Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Уважение к истории, культуре страны изучаемого языка, формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир.
Уметь использовать информацию грамматического характера в мини-разделе MEMO.
Умение применять полученные знания. Текущий
Страны, ЛЕ по теме школа, школьные предметы.



14
Контрольная работа
1
15.10

осознанное построение речевого высказывания в устной
выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой форме.

использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, этических норм поведения.
Уметь характеризовать объекта окружающего мира, используя прилагательные. 
Текущий контроль
Повторение фраз приветствий.



15
Моя семья.
12ч.

Обращение Нины с просьбой к своей сестре
1
20.10

выдвижение гипотез и их обоснование.
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач.

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками.
Иметь представление об исторических персонажах, персонажах сказок и преданий. 
Текущий контроль
Повторение изученного материала.

презентация

16
Познакомьтесь с моей семьей
1
22.10

овладевать формами познавательной и личностной рефлексии.

вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок.

вести взаимный контроль в совместной деятельности.

Развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания».

Текущий контроль
Повторение изученного материала.



17





Притяжательные местоимения

1
22.10




осуществлять выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.


осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, а также границ собственного знания и «незнания».


Итоговый контроль

Повторение изученного материала.





18
Семейное дерево Баркеров
1
3.11

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач.

Формирование мотивов учебной деятельности, личностного смысла учения, основ российской гражданской идентичности.

Знать ЛЕ, РО, грамматический материал по теме. 
Текущий контроль
Страны и национальности. География, местоположения.

презентация

19
Члены британской королевской семьи
1
5.11

уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений.

осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера.

понимать содержание текста, формулировать собственное мнение.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Уметь называть членов семьи по-английски
Текущий контроль
Глагол have



20
Вопросительная форма наст.простого времени
1
10.11

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале
уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль
Формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.
Уметь запрашивать информацию альтернативного характера, выражать просьба и приказания. 
Текущий контроль
хобби

презентация

21
Чтение слов по транскрипции
1
12.11

осуществлять поиск информации для выполнения учебных заданий.
выполнять учебные действия в материализованной и умственной форме
адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач.

Освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Знать повелительное наклонение глагола to be. 
Текущий контроль
Множественное число, существительные.



22
Отрицательная форма наст.прост.времени
1
17.11

строить сообщения в письменной форме.
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения.

Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, развитие самооценки личности.
Знать систему английских личных местоимений единственного числа, особенность употребления личного местоимения it. 
Текущий контроль
хобби



23
Обстоятельства времени
1
19.11

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Использовать в речи изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией общения.

Формирование потребности и умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ученика видах творческой деятельности, уважения к мировой истории и культуре.
Знать привила чтения букв a,o в открытом слоге, буквосочетания o + ld, s между гласными. 
Текущий контроль
Хобби, страны и национальности



24
Спорт в твоей жизни
1
24.11

осознанное построение речевого высказывания в устной форме.
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

уметь строить понятные для партнера высказывания
Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.
Уметь использовать в речи союзы and, or, частицу not в отрицательных предложениях с правильной интонацией. 
Текущий контроль
Продукты, вещи



25
Семья Баркеров
1
26.11

овладевать формами познавательной и личностной рефлексии.
вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок.

вести взаимный контроль в совместной деятельности.

Развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания».

Текущий контроль




26
Контрольная работа
Диктант
1
1.12

осуществлять выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, а также границ собственного знания и «незнания».

Итоговый контроль




27
Ежедневная жизнь. 8ч.
Совершен-
ствование
ЗУН
1
3.12

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками.
Уметь запрашивать информацию у собеседника, выражать просьбу и приказания, запрашивать информацию о местонахождении. 
Текущий контроль
Числительные



28
Выходной день семьи Дэвис
1
8.12

осуществление поиска необходимой информации для решения учебной задачи.
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

уметь формулировать собственное мнение и позицию.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Уметь выражать личное отношение к объектам действительности и их описанию. 
Текущий контроль
Повторяем мой дом или квартира

презентация

29
Лексика по теме «ежедневная жизнь»
1
10.12

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Использовать в речи изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией общения.

Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, формирование границ собственного знания и «незнания».
Уметь использовать информацию из почтовой открытки при составлении сообщения о себе. 
Текущий контроль
Мой дом.

презентация

30
Мой день
1
15.12

структурирование знаний.
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Запрашивать и давать необходимую информацию.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Знать указательные местоимения, употреблять их вопросительных предложениях; образование множественного числа существительных; глагол to be и личные местоимения во множественном числе. 

Текущий контроль




31
Который час?
1
17.12

выдвижение гипотез и их обоснование.
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Вести элементарный диалог-расспрос.

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.
Знать указательные местоимения, употреблять их вопросительных предложениях; образование множественного числа существительных; глагол to be и личные местоимения во множественном числе. 
Текущий контроль
Повторить Ле « Мой дом»

презентация

32
Чтение числительных
1
22.12

осуществлять сериацию и классификацию по заданным критериям.

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Использовать в речи изученные ЛЕ.

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний, основ гражданской идентичности.
Знать указательные местоимения, употреблять их вопросительных предложениях; образование множественного числа существительных; глагол to be и личные местоимения во множественном числе. 
Текущий контроль
Повторить Ле « Мой дом»

презентация

33
Что делает Бил в указанное время?
1
24.12

ориентировка на разнообразие способов решения задач.
планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения.

Развитие познавательных интересов и учебных мотивов, знание основных норм этикетного общения.

Текущий контроль
существительное



34
Составление проекта «Мой день»
1
29.12

овладевать формами познавательной и личностной рефлексии
вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок.

вести взаимный контроль в совместной деятельности
Развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания».

Текущий контроль
местоимения



35
Мой дом.6ч.
Личные местоимения
1
12.01

осуществлять выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, а также границ собственного знания и «незнания».

Итоговый контроль
Страны и национальности



36
Магазин подарков
1
14.01

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками.
Уметь весть разговор о профессиях; по телефону; описывать предметы при помощи нескольких определений; 
Текущий контроль
существительное

презентация

37
Дома
1
19.01

осуществлять логические действия анализа и синтеза.
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками.
Уметь весть разговор о профессиях; по телефону; описывать предметы при помощи нескольких определений; 
Текущий контроль
Личные местоимения



38
Предлоги места
1
21.01

уметь в коммуникации строить понятные для партнера высказывания.
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Запрашивать и давать необходимую информацию
Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.
Уметь описывать местоположения предметов в пространстве; запрашивать информацию о времени. 
Текущий контроль




39
Составление  проекта по теме «Мой дом»
1
26.01

осуществлять логические действия анализа и синтеза.
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.
Уметь описывать местоположения предметов в пространстве; запрашивать информацию о времени. 
Текущий контроль
числительные



40
Контрольная  работа
Диктант
1
28.01

осознанное построение высказывание в устной и письменной форме, поиск необходимой информации в учебной литературе и интернете.
планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

строить монологическое высказывание.

Формировать потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании.
Знать притяжательные местоимения; правило чтения артикля перед гласными и согласными; предлоги места; 
Текущий контроль
местоимения

презентация

41
Школа.
6ч.
Джон Баркер в школе
1
2.02

осуществлять логические действия анализа и синтеза
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Запрашивать и давать необходимую информацию.

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.
Знать спряжение глагола to be в полной и краткой форме. 
Текущий контроль
артикль



42
Расширение словарного запаса по теме «Школа»
Вежливые просьбы в английском языке
1
4.02

ориентировка на разнообразие способов решения задач.
планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения.

Развитие познавательных интересов и учебных мотивов, знание основных норм этикетного общения.
Уметь использовать в речи определенный артикль обусловленный ситуацией и предыдущим упоминанием предмета. 
Текущий контроль
числительные



43
Настоящее длительное время
Моя новая школа
1
9.02

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.
Уметь использовать в речи определенный артикль обусловленный ситуацией и предыдущим упоминанием предмета. 
Текущий контроль




44
Отрицательная форма Present progressive tense
1
11.02

осуществлять выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, а также границ собственного знания и «незнания».

Текущий контроль
местоимения



45
Особенности упот-
ребления Present progressive tense и Present Simple
1
16.02

Овладевать логическими действиями сериации и классификации.
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Понимать содержание прочитанного текста.

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.
Знать цветовые характеристики предметов, обозначение времени. 
Текущий контроль
Модальные глаголы

презентация

46
Проект «Моя школа»
1
18.02

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.
Знать цветовые характеристики предметов, обозначение времени. 
Текущий контроль
Модальные глаголы



47
Еда. Продукты. 7ч.
Лексика по теме «Еда»
1
23.02

Осуществлять логические действия синтеза и анализа.
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

понимать возможность различных позиций других людей.

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.
Знать особенности уточнений временных характеристик. 
Текущий контроль
цвета



48
Интернациональная лексика по теме «Еда»
1
25.02

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.
Знать числительные от 13 до 20. 
Текущий контроль
цвета

презентация

49
Мой завтрак
1
1.03

осознанное построение высказывание в устной и письменной форме, поиск необходимой информации в учебной литературе и интернете.
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

адекватно осуществлять взаимодействие с партнером.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Уметь запрашивать информацию о возрасте людей, номере телефона. 
Текущий контроль
цвета



50
Неопределенный артикль
1
3.03

ориентировка на разнообразие способов решения задач.
планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения.

Развитие познавательных интересов и учебных мотивов, знание основных норм этикетного общения, чувств сострадания и сопереживания.
Уметь составлять предложения, соблюдая порядок слов в повествовательном предложении. 
Текущий контроль




51
Конструкция  There is/ there are
1
10.03

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.
Уметь составлять предложения о том, что находится в собственности человека. 
Текущий контроль
числительные



52
Моя кухня
1
15.03

осуществлять выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.


планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, а также границ собственного знания и «незнания».
Уметь читать по аналогии с опорой на известное сло
Итоговый контроль
числительные



53
Контрольная работа
1
17.03

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Осознание значимости изучения английского языка для личности учащегося, формирование адекватной позитивной самооценки.
. Знать правило употребления предлога on с названиями дней недели, употребление артикля перед фамилией семей. 
Текущий контроль
Распорядок дня, хобби

презентация

54
Выходные и праздники.6.ч
Выходные и праздники.
1
22.03

умение устанавливать причинно-следственные связи.
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир.

. Знать правило употребления предлога on с названиями дней недели, употребление артикля перед фамилией семей. 
Текущий контроль
Предлоги



55
Письмо другу
1
24.03

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Формирование картины мира культуры как порождения трудовой предметно-преобразующей деятельности человека.
Знать обозначение числа предметов при помощи количественных числительных. 
Текущий контроль




56
Прошедшая форма глагола tobe
1
5.04

осознанное построение высказывание в устной и письменной форме.
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

адекватно осуществлять взаимодействие с партнером.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Знать обозначение числа предметов при помощи количественных числительных. 
Текущий контроль




57
Вопросительная форма глагола tobe
1
7.04

осознанное построение высказывание в устной и письменной форме, поиск необходимой информации в учебной литературе и интернете.
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

адекватно осуществлять взаимодействие с партнером.

Осознание своей этнической принадлежности и культурной идентичности на основе осознания «Я» как гражданина России.
Знать название дней недели
Текущий контроль




58
Правильные глаголы в PastSimple
1
12.04

умение структурировать знания.
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Развитие творческих способностей учащихся.

Знать название дней недели
Текущий контроль




59
Проект по теме «Выходные»
1
14.04

осуществлять выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, а также границ собственного знания и «незнания».
Уметь характеризовать внешность людей. 
Текущий контроль
Дни недели



60
Каникулы и путешествия. 10ч
Лексика по теме
1
19.04-21.04

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Осознание значимости изучения английского языка для личности учащегося, формирование адекватной позитивной самооценки.
Уметь использовать сокращение названий дней недели в письменной речи, смягчение отрицательных характеристик в английском языке. 
Текущий контроль
Дни недели

презентация

61
Поездка в Шотландию
1
26.04028.04

уметь выделять существенную информацию из текстов разного вида.
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

понимать возможность различных позиций других людей.

Развитие познавательных интересов и учебных мотивов.

Текущий контроль
Дни недели



62
Расширение словарного запаса по теме «Каникулы»
1
3.05

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Осознание значимости изучения английского языка для личности учащегося, формирование адекватной позитивной самооценки.

Текущий контроль
Дни недели



63
Знакомство  с оборотом tobegoingto
1
5.05

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Формирование уважения к мировой истории и культуре. Развитие познавательных интересов и учебных мотивов.
Знать счет предметов, названия профессий, правило словообразования данных существительных. 
Текущий контроль
профессии

презентация

64
Знакомство с достопримечательностями Лондона
1
10.05

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения.

Развитие познавательных интересов и учебных мотивов.
Знать формы глаголов в 3-м лице единственного числа настоящего времени. 
Текущий контроль
профессии

презентация

65
Поездка Джейн в Москву
1
12.05

уметь выделять существенную информацию из различных видов текста.
учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Осознание культурной принадлежности на основе сознания «Я» как гражданин России.
Знать названия денежных единиц
Текущий контроль
Праздники

презентация

66
Проект по теме «Мой город»
1
17.05-19.05

самостоятельное создание способов решения проблем.
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения.

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, уважения к обычаям и традициям разных народов мира.
Уметь использовать элементы этикета в общения
Текущий контроль
алфавит



67
Повторение лексико-
грамматического материала по изученной теме
1
24.05

осуществлять выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, а также границ собственного знания и «незнания».
Уметь вести разговор о профессиях людей, о семье
Итоговый контроль




68
Контрольная работа
1
26.05

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения.

Развитие познавательных интересов и учебных мотивов.
Уметь запрашивать информацию о состоянии человека.  Уметь описывать дом.
Текущий контроль
Магазин, покупки.

презентация

Итого 68 часа.













13PAGE 15


13PAGE 143515




15