Урок английского языка в 5 классе в соответствии с требованиями ФГОС по теме Прошедшее длительное время

Сам видеоурок вы можете скачать, скопировав ссылку https://yadi.sk/i/Ayq77DykmUfBJ, здесь же опубликована текстовая расшифровка данного урока:

Тип урока: урок получения новых знаний и способов действия, где происходило первичное осмысление, запоминание и закрепление нового грамматического материала.

Общение на английском языке, как и на любом иностранном, без знания грамматики представляется весьма сомнительным. Разговор не сводится только к называнию предметов или явлений; мы обмениваемся важной для нас информацией, предлагаем, выражаем желание, соглашаемся или не соглашаемся, рассказываем о своем жизненном опыте. Для этого нам нужны правильно построенные предложения, которые имеют в английском языке свои особенности и, следовательно, требуют практического освоения грамматических правил.
Но заучивание правил наизусть не является залогом успешного применения грамматики в речи. Грамматические правила, как показывает практика, зачастую трудны для понимания и запоминания учениками. Поэтому представляется необходимым распространение способов и методов запоминания необходимого грамматического материала.
Чем больше будет разных способов изучения предмета, тем лучше будут знания детей в целом. Речь идет не просто о знании языка, а об умении использовать его в реальном общении. Бесспорно, общение возможно лишь при наличии языковых знаний, основу которых составляют грамматические навыки и умения. В связи с этим методы изучения грамматической основы речи представляются наиболее важными.
Лучше всего ребята запоминают речевые и грамматические явления в ситуациях, которые являются игровыми и личностно значимыми. Данный урок показывает, как можно организовать введение грамматического материала и его первичное закрепление на уроке иностранного языка, используя различные педагогические приемы и формы работы.

Считаю, что представленный урок соответствует требованиям ФГОС так как:
отражена целенаправленность, целостность и динамика образовательного процесса;
включены все виды речевой деятельности, включая домашнее задание;
выполняются познавательная, развивающая, учебная и воспитательная  цели;
преобладают методы проблемного обучения, ориентированные на активизацию самостоятельности детей
содержатся основные этапы современного урока;
согласно общедидактическому принципу имеется связь с жизнью;
обеспечиваются условия сотрудничества;
используются различные способы оценки и самооценки, рефлексии процесса и результата выполнения заданий.