Аналитическая справка по результатам апробации КИМов для 5-6 классов в формате ОГЭ


Апробация КИМ(ов) в формате ГИА(АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)Для 5-6 классовАвтор: Курганова С.В.Учитель английского языка МАОУ «СОШ» №5;Участник краевого командного образовательного проекта учителей английского языкаАНАЛИтическая справка



Характеристика целей и объектов контроля


В разделе «Письмо» объектами контроля выступают: • умения при написании письма личного характера;
В разделе «Грамматика и лексика»в качестве объектов контроля выделяются языковые знания и навыки: • распознавание и употребление в речи основных морфологических форм английского языка и различных грамматических структур; • распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц • знание правил орфографии и навыки их применения
style.rotation


style.rotation {93296810-A885-4BE3-A3E7-6D5BEEA58F35}СубъектМакс. баллСредний балл,полученный по классамАудир.чтениеЛекс./граммат.письмоАудир.чтениеЛекс.граммат.письмо5-е классы(42 ученика)8810557636-е классы (39 учеников)881056653
Средний балл по частям работы
style.rotation В аудировании и чтении необходимо вырабатывать умение не обращать внимания на слова, от которых не зависит понимание основного содержания. Важно уметь рационально использовать для ответа и время звучания аудиозаписи, и паузы между прослушиваниями аудиотекстов. Помнить, что в аудиотексте основная мысль выражена словами, синонимичными тем, которые использованы в тестовом вопросе. Необходимо уметь выделять запрашиваемую информацию и игнорировать второстепенную
style.rotation

Следует обращать особое внимание на необходимость четкого переноса ответов в бланк, в строгом соответствии с инструкцией, ориентируясь на образец написания букв и цифр. Важно внимательно читать инструкцию к выполнению задания и извлекать из неё максимум информации
.
style.rotation
style.rotation Следует регулярно практиковаться в выполнении письменных заданий разного объема, чтобы развить готовность написать работу в соответствии с объемом, указанным в тестовом задании. Важно уметь анализировать и редактировать свои собственные письменные работы. Необходимо уметь отбирать материал, необходимый для полного и точного выполнения задания в соответствии с поставленными коммуникативными задачами
Рекомендации по подготовке к ГИА
на уроках иностранного языка уделять больше внимания варьированию приемов аудирования и чтения в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; развивать приемы просмотрового и поискового чтения; тренировать приемы аудирования с пониманием основного содержания и запрашиваемой информации; расширять типы и жанры текстов, предлагаемых для чтения и аудирования; формировать языковые компенсаторные умения;
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation

style.rotation ориентация не на содержание предложенного текста, а на собственный социальный опыт при выборе ответа «верно/неверно/нет информации»; выбор вариантов ответов только потому, что эти же слова звучат в тексте (экзаменуемые забывают о том, что верный ответ, как правило, выражен синонимами).
style.rotation
style.rotation невнимание к контексту и, как следствие, неправильное употребление видовременных форм и страдательного залоганезнание форм неправильных глаголовнеумение определить так называемые слова– «маркеры», помогающие выбрать правильный вариант ответа

неверное использование артиклей ошибки в выборе лексических единицошибки в использовании видовременных форм глагола, в том числе пропуск сказуемого порядок слов в предложении употребление предлогов
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation