Путешествие в страну Волшебных мячей


Педагоги в школу пришли не только учить ребят , но и воспитывать . Я учитель физического воспитания, стремилась, чтобы уроки были не скучными, интересными и запоминались. При изучении разных программных разделов проводила праздники, путешествия, игры .Ниже привожу примеры мероприятий.
План - сценарий
Открытого мероприятия по физической культуре
Составила Мочульская Любовь Сергеевна - учитель физического воспитания сош №4 п. Алмазный РС(Якутия) Мирнинский район
«Путешествие в страну «Волшебных мячей»»
Цели и задачи:1.Закрепить владение мячом в разных заданиях
2.Формировать чувство взаимопомощи и товарищества
3.Прививать навыки здорового образа жизни
Место проведения: спорт.зал ,спортивная площадка
Дата: любое удобное время года, но лучше, когда изучаются спортивные игры волейбол или баскетбол
Участники: 5-6 классы,(команда 5мльчиков и 5 девочек)
Команды входят под музыкальное сопровождение (марш или любая весёлая музыка)
Ведущий : Мы рады приветствовать вас в нашей Волшебной стране и чтобы лучше её узнать вы отправитесь в путешествие .Вам необходима карта путешествия, возьмите её, по карте вы будете знать ,где вы находитесь, что вам нужно сделать и узнать новое и интересное. Ваши помошники ( можно привлечь освобождённых от занятий физ.культурой после болезни) будут помогать отмечать в карте пройденные места .Команда, которая выполнит, задание правильно и быстро получает жетон похожий на мяч. Пока вы знакомитесь с картой ,перед зрителями выступят учащиеся с мячами( волейбольными ,баскетбольными, футбольными, теннисными и др.) Вход в страну «Волшебных мячей» открыт.
1.Город « Дружба» в этом городе надо подружиться со своим не всегда послушным мячом .Ведение баскетбольного мяча вокруг препятствий ,расставленных на поле(каждый участник берёт мяч и быстро друг за другом выполняют задание, если потерял то возвращается и выполняет сначала.
2.Тоннель. Участники команд стоят в колонне по одному друг за другом, ноги врозь. У первого номера мяч ,который он по сигналу передаёт второму участнику и т.д, последний участник, получив мяч ,пролезает под ногами у всех участников ,становится первым, отдаёт мяч и так все игроки
3 Город Дриблинг». «Каждый участник ведёт мяч на разной высоте (низкой, средней, высокой) .Стойки показывают на какой высоте делать ведение мяча .
4.Перекати- поле. Участники держат по два волейбольных мяча, третий футбольный перекатывают ногой до отметки и обратно , и так все по очереди.
5.Тайм- аут ( перерыв) команды садятся и отдыхают. Выходят гимнасты с элементами акробатики, или танец с лентами.
6. Холм малых мячей. На большой теннисной ракетке перенести теннисный мяч на горку гимнастических матов, оставить мяч, ракетку передать следующему участнику и т.д ( у каждого участника по мячу)
7.Болото двойного ведения. Вдвоём ведут один мяч до отметки , обратно бегом и т д8.Река «Финт» Команда стоит кругом, первый участник вращает мяч вокруг туловища один раз и передаёт следующему участнику и так до последнего участника.
9.Город «Передай - лови». Капитан стоит перед командой, делает передачу от груди первому, участнику, тот ловит мяч, возвращает и садится и так до последнего участника.
10 «.Пустыня спорного мяча» Участники по очереди прыгают на большом мяче , только так можно перебраться через пустыню.
11 « Море штрафного броска. Капитаны бросают по три броска . В случае не попадания можно дать возможность броска участнику, каждый бросок даёт команде получить жетон.
Команды, набравшие больше жетонов - победители и награждаются призами. Команда набравшая меньше жетонов награждаются утешительным призом.
Инвентарь: мячи баскетбольные, волейбольные, футбольные, теннисные, мячи большие, мячи набивные, стойки, ракетки, гимнастические маты, карта нарисованная , жетоны.