Презентация Подготовка обучающихся к выполнению второй части ОГЭ


Специфика подготовки обучающихся к выполнению заданий с развернутым ответом Объектами контроля в заданиях второй части являются: умение интегрировать знания из различных тем курса при решении задач комбинированного характера, владение некоторыми специальными приемами решения задач, умение строить и исследовать простейшие математические модели, использовать разнообразные способы рассуждений при исследовании математических ситуаций, умение математически грамотно и ясно записывать решение, приводя при этом необходимые пояснения и обоснования. Планна неделю Результатыд/з Результатыс/р проблема Планна неделю в урок включены вопросы, с которыми не справилосьбольшинство учащихсяна предыдущей с/р с/р, где включеныновые задания корректировка плана №21 (0-2 балла)Сократить дробь = = = = = №22 (0 -2 балла)Решить систему уравнений 1 способ 2х2 + 5 у х + 2 у2 = 0 D = (5у)2 - 4·2·(2у)2 = 9 у2 х = Х = - 2у Х = - у 2 способ 2х2 + 5 у х + 2 у2 = 2х2 + 4ху + ху + 2у2 == 2х( х+2у) + у(х + 2у) = (х+2у) (2х +у) №22Задача Велосипедист едет сначала 13 минут с горы, а затем 14 минут в гору. Обратный путь он проделывает за 33 минуты. При этом в гору велосипедист едет всегда с одной и той же скоростью, а с горы – с большей, но также всегда с одинаковой скоростью. Во сколько раз скорость движения велосипедиста с горы больше, чем его скорость в гору? V =х V =у t = 13 t = 14 s = 13х s = 14у + = 33 = р 13р + = 33 3 способ Р = 2 х  у Р = 7/13, не являетсярешением = 2 Значит скорость с горы в 2 раза больше. 13Р2 - 33р + 14 = 0 Задание : Устно При каких значениях a уравнение имеет 2 различных корня? Решение: Укажите правильное условие: Задание 4. Устно При каких значениях a уравнение имеет 2 различных корня? Решение: Укажите правильный результат преобразований: Укажите правильное условие: Задание 4. Устно При каких значениях a уравнение имеет 2 различных корня? Решение: Укажите правильный результат преобразований: Укажите правильный результат преобразований: Задание 4. Устно При каких значениях a уравнение имеет 2 различных корня? Решение: Укажите правильный результат преобразований: Укажите правильный результат преобразований: Задание 4. Устно При каких значениях a уравнение имеет 2 различных корня? Решение: Укажите правильный результат преобразований: Задания, связанные с графиком квадратичной функции №1 Если на рисунке изображён график квадратичной функции то справедливо соотношение x y 0 1) a>0, D>0, b>0 2) a>0, b>0, c>0 3) D>0, b<0, c>0 4) D>0, b>0, c<0 5) a>0, D<0, c<0 x y 0 x y 0 x y 0 1) a<0, D=0, b<0 2) a<0, D=0, c>0 3) D=0, b<0, c<0 4) D=0, b<0, c>0 5) a<0, b>0, c<0 1) a>0, D<0, b>0 2) a>0, b<0, D<0 3) a>0, D<0, c<0 4) a>0, b>0, c>0 5) a>0, b>0, c<0 1) a<0, b>0, c<0 2) a<0, b>0, c>0 3) a<0, D<0, b<0 4) a<0, D<0, c>0 5) a<0, D<0, b>0 №23 (0,3,4 балла)Построить график функции у = |х - 1| - |х + 1| + х При каких значениях k графики функций у = |х - 1| - |х + 1| + х и у = kх имеют одну общую точку Найти значение функции у = -а) -7 ≤ х ≤ -4; б) -1 ≤ х ≤ 2; в)х ≥ 3 Решение:у = |х - 3| - |х + 2|х-3 = 0, х = 3: х+2 =0, х = -21)х ≤ -2, -х+3+х+2=5 2)-2 ≤ х ≤ 3, -х+3-х-2=-2х+13)х ≥ 3 , х-3-х-2= -5Ответ:5, если -7 ≤ х ≤ -4;-2х+1, если -1 ≤ х ≤ 2;-5, если х ≥ 3 Х-3 Х+2 3 -2 - - - + + + Постройте график функции y =|x −1| − |x +1| + x x y 1 -1 0 При каких значениях к графики функций у = |х - 1| - |х + 1| + х и у = кх имеют одну общую точку у = х + 2, х«-1;у =- х, -1< х «1;у = х – 2, х>1 У = 1х x y = 1 -1 K > 1 K < -1 При каких к прямая у = кх имеет с графиком 1 общую точку ? №24 (0, 1,2 балла)Геометрическая задача на нахождение длины отрезка. Через точку, лежащую на окружности, проведены диаметр АВ и хорда АС, причем АС =3 , ВАС = 45 ° . Найти длину хорды СМ, перпендикулярной АВ. А В С М Свойство вписанного угла, опирающегося на диаметр, сумма углов в треугольнике.Равенство прямоугольных треугольников, теорема Пифагора. Теорема: Диаметр, перпендикулярный хорде, делит ее пополам.Определение косинуса или синуса. К №25 (3 балла) Биссектриса угла В параллелограмма АВСD пересекает сторону АD в точке Е, а биссектриса угла D пересекает сторону ВСв точке Р. Доказать, что треугольники АВЕ и СDР равны. A B C D Е Р Для решения таких задач необходимо знать: Определение и свойства параллелограмма;свойства параллельных прямых;признаки равенства треугольников. 9 класс. «Векторы»Решаем задачу:Доказать, что АВСД параллелограмм,если он задан координатами вершин.(4 способа доказательства) (№24) В ∆ АВС АВ = 4, ВС = , АС = 7. найти радиус описанной окружности. Работа в группах Теорема косинусов!!!!!! В ∆ АВС биссектриса ВК и медиана АМ перпендикулярны и имеют одинаковую длину, равную 4. Найти стороны. Дополнительное построение до параллелограмма, подобие треугольников, Теорема Фалеса и средняя линия С помощью формулы площадь треугольника, свойство медианы. Координатный(координаты точки, уравнение прямой) Теорема Менелая В ∆ АВС биссектриса ВК и медиана АМ перпендикулярны и имеют одинаковую длину, равную 4. Найти стороны 1 способ:Теорема Фалеса и средняя линия2 способ:С помощью формулы площадь треугольника, свойство медианы. 6 способ:Теорема косинусов7 способ:Аналитический(формулы биссектрисы и медианы, решение системы уравнений, уравнение х2 = а 3 способ:Дополнительное построение до параллелограмма, подобие треугольников,4 способ:Теорема Менелая5 способ:Координатный(координаты точки, уравнение прямой, А М С В К о