Разработка урока по теме: «Освободительная борьба казахского народа против колониального угнетения в 60-70-х гг. XIX века» (8 класс)


Среднесрочное планирование урока в 8 классе на тему:
Дидактическая ЦЕЛЬ УРОКА: осознание и осмысление нового материала через использование новых подходов в преподавании.
№ Тема и основные цели и результаты обучения. Активные формы работы
для улучшения обучения Как вы будете использовать ОдО? Как вы будете вовлекать всех учеников в классе включая ТиО? Как вы преодолеете трудности в обучении. Основные ресурсы
2 Тема: «Освободительная борьба казахского народа против колониального угнетения в 60-70-х гг. XIX века»
ЗАДАЧИ:
1.Обучающая: знакомство с историей восстаний, определить причины поражений и значение восстаний.
2.Развивающая:
Способствовать развитию памяти, воображения, гибкости мышления, развивать творческие и коммуникативные способности учащихся.
3. Воспитательная: воспитывать такие качества характера, как ответственность, позитивное отношение к жизни. Деление на пары. «Принцип журнала» (по списку классного журнала)
1. Этап побуждения.
Просмотр видео- притчи. «Смотри назад, смотри вперед, смотри в сторону»
Задача: сплочение классного коллектива. Создание коллаборативной среды.
2 этап. ОСМЫСЛЕНИЕ (реализация урока)
Проверка домашнего задания. Тестирование.
Метод «6 шляп» (Черная, белая, желтая).
Работа с текстом.
3. Выступление пар.
4. Закрепление материала – Тонкие, толстые вопросы по содержанию текста.
5. Итоговая оценка учителя – суммативное оценивание
6. Рефлексия. «Тучка», «Солнышко»
1. Разминка
2. Оценка урока - Рефлексия эмоционального состояния (устно)
-Самооценивание. Критериальное оценивание
Наблюдение, уточнение, аплодисменты в конце выступления
-
Согласен - не согласен – сигналы рукой
- Дифференцированные задания.
Обмен информацией.
Способствовать преодолению боязни выхода к доске.
ИКТ.
Тестовые задания.
Черная, белая, желтая шляпы, стикеры, маркеры.