Конспект урока по математике «Деление на двухзначное число».


Математику, друзья, Не любить никак нельзя.Очень точная наука,Очень строгая наука,Интересная наука – Это математика! а 640 280 650 в 12 40 50 а : в 32 60 в - 70 смS - 630 см2а - ? V t S 13км/ ч ? 52км 4км/ч 2ч ? ? 3 ч 210км/ч 60 км/ч 70 км/ч 4 ч B A 4 ч 90 км ? Алгоритм деления: 1.Нахожу первое неполное делимое.2. Определяю количество цифр в частном.3.Определяю первую цифру частного.4.Нахожу второе неполное делимое.5.Определяю вторую цифру частного….. Алгоритм деления: 1.Нахожу первое неполное делимое.2. Определяю количество цифр в частном.3.Определяю первую цифру частного.4.Пробую подходит ли пробная цифра частного.5.Нахожу второе неполное делимое.6.Определяю вторую цифру частного….. Нахожу первое неполное делимое.Определяю количество цифр в частном.Определяю первую цифру частного (это пробная цифра).Пробую, подходит ли цифра… Мы проверили осанкуИ свели лопатки,Мы походим на носках,А потом на пятках.Пойдём мягко, как лисята,И как мишка косолапый,И как заинька-трусишка,И как серый волк - волчишка.Вот свернулся ёж в клубок,Потому что он продрог.Лучик ёжика коснулся,Ёжик сладко потянулся. 65км/ч 12км/ч Скорость V Время t Расстояние S 4 часа 4 часа ? км ? км ? км Гепард и зебра побежали одновременно в противоположных направлениях. Какое расстояние будет между ними через 4 часа, если скорость зебры равна 12км/ч, а гепарда – 65км/ч? По тропинке вдоль кустовШло одиннадцать хвостов.Насчитать я также смог,Что шагало тридцать ног.Это вместе шли куда-тоИндюки и жеребята.А теперь вопрос таков:Сколько было индюков?Спросим также у ребят:Сколько было жеребят? С.48 №232, 235 Определи своё настроение отличное я был(а) уверен(а) в себе мне было трудно я устал(а) Спасибо за урок! Молодцы!