Портфолио ученика начальной школы как метод оценивания личностного роста


Автор: Дмитриева Людмила Владимировнаучитель высшей кв.категории ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ КАК МЕТОД ОЦЕНИВАНИЯ ЛИЧНОСТНОГО РОСТА 5 4 3 ПОНЕДЕЛЬНИКМатематикаРусский языкЧтениеТехнологияОкружающий мир Заголовок слайда Создание для каждого ребенка ситуации успеха;повышение учебной мотивации;формирование умения учиться;поощрение активности и самостоятельности; развитие навыков рефлексивной и оценочной деятельности;социализация ученика начальной школы. диагностическая (фиксирует изменения и рост знаний учащихся за определенный период времени);целеполагания (поддерживает учебные цели ученика);содержательная (раскрывает весь спектр выполняемых учеником работ);развивающая (обеспечивает непрерывность процесса обучения от года к году);мотивационная (поощряет результаты деятельности учащихся, преподавателей и родителей);рейтинговая (позволяет определить количественные и качественные индивидуальные достижения ученика). Ученики Родители Учитель * * 2. Содержание: I раздел «Давайте познакомимся» 1. Титульный лист (обложка) II раздел «Копилка достижений» (официальные документы); III раздел «Копилка творческих работ» (творческие работы, фото и т.д.) Раздел IV. Диагностика успешности. Позволяет ученику:видеть своё продвижение;формировать навык самоконтроля и самооценки; Позволяет учителю: наглядно увидеть процесс формирования предметного знания у детей и обеспечить целенаправленную и своевременную коррекцию;сделать отметку содержательной и для ученика, и для его родителей;сделать оценку работы оптимистичной.