Карточки по рассказу В.П.Астафьева Фотография, на которой меня нет.


Какое значение имела для Витьки фотография, на которой его не было?
Какие чувства он испытывает, рассматривая фотографию?
Как бабушка заботилась о внуке, как его лечила?
Так о чём рассказ В.П.Астафьева “Фотография, на которой меня нет”?
Какое отношение к учителю в деревне? Почему? Приведите примеры.
Почему, несмотря иногда на свою нелепость, надуманность поз, старая фотография не вызывает смеха у рассказчика? Какие чувства она вызывает? Почему эта фотография, на которой не было главного героя, была так дорога ему и бабушке?
1.Каким вы представляете главного героя? Охарактеризуйте его, проанализировав следующие эпизоды рассказа:
а) приезд фотографа;
б) болезнь; в) наблюдение за цветком;
г) отношение к школьной фотографии.
2. Подберите определения. Какой он, герой рассказа?
1.Какое значение имела для Витьки фотография, на которой его не было?
2.Какие чувства он испытывает, рассматривая фотографию?
3.Как бабушка заботилась о внуке, как его лечила?
4.Так о чём рассказ В.П.Астафьева “Фотография, на которой меня нет”?
1.Каким вы представляете главного героя? Охарактеризуйте его, проанализировав следующие эпизоды рассказа:
а) приезд фотографа;
б) болезнь;
в) наблюдение за цветком;
г) отношение к школьной фотографии.
2. Подберите определения. Какой он, герой рассказа?