адаптированная программа по музыке для 2 класса ССД


Тематическое планирование по музыке и пению во 2 классе.

п/п Тема Кол-во часов Краткое содержание темы Обязательный минимум 1
Пение
Слушанье музыки

33 На горе – то калина. Русская народная песня.
К. Сен – Санс. Лебедь. Из сюиты «Карнавал животных». Каравай.
Русская народная песня. Л. Боккерини. Менуэтю. Не приятность эту мы переживем. Из мультфильма «Лето кота Леопольда»
С. Прокофьев. Марш. Из симфонической сказки «Петя и волк»
Как на тоненький ледок. Русская народная песня. Новогодняя. Музыка А. Филипенко. Слова Г. Бойко.
Песня о пограничнике. Музыка С. Богославского, слова О. Высоцкой.
П.Чайковский. Марш. Из «Детского альбома» Песню девочкам поем. Музыка Д. Потапенко. А. Спадавеккиа – Е Шварц. Добрый жук из к/ф Золушка.
Колыбельная Медведецы. Из м/ф «Умка»
Бабушкин козлик. Русская народная песня. Волшебный цветок. Из м/ф «Шелковая кисточка»
Если добрый ты. Из мультфильма «Лето кота Леопольда».
Когда мои друзья со мной. Из к/ф « По секрету всему свету»Учащийся должен уметь:
Исполнять без сопровождения простые изученные песни, ритмично и выразительно.
Различать мелодию и сопровождение в песне и в инструментальном произведении.
Учащийся должен знать:
Музыкальные инструменты и их звучание
Характер музыкальных произвелений Учебно - методический комплекс по музыке и пению
Учебная программа учебники Методический материал Дидактический материал Дополнительная литература
Программа подготвительный,1-4 классы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида; программы «ИЗО» автор В.В. Воронкова) под редакцией Воронковой В.В.; -М. «Посвящение», 1999г допущено Министерством образования и науки РФ. Тексты песен
Музыка из произведение и песен. Календарно- урочное планирование по музыке и пению во 2 классе
тема Тема урока Содержание деятельности Кол-во часов Цель Обязательный минимум Тип урока Методы урока
1 четверть – 9 ч
1 Пение
Слушанье музыки
На горе – то калина. Русская народная песня Разучивание и исполнение песни. 3 Развитие памяти через смысловое запоминание.
Развитие чувства ритма Исполнение выученной песни самостоятельно комбинированный Словесный, практический
1.1 К. Сен – Санс. Лебедь. Из сюиты «Карнавал животных». Слушание музыки.
Беседа о музыкальных инструментах участвующих в произведении.
Беседа о характере и содержании произведению 1 Формирование музыкально эстетического словаря. Формирование ориентировки в средствах музыкальной выразительности. Умение услышать и назвать музыкальные инструменты. комбинированный Словесный, практический
1.2 Каравай. Русская народная песня. Разучивание и исполнение песни. 2 Развитие памяти через смысловое запоминание.
Развитие чувства ритма Исполнение выученной песни самостоятельно комбинированный Словесный, практический
1.3 Л. Боккерини. Менуэтю. Слушание музыки.
Беседа о музыкальных инструментах участвующих в произведении.
Беседа о характере и содержании произведению 1 Формирование музыкально эстетического словаря. Формирование ориентировки в средствах музыкальной выразительности. Умение услышать и назвать музыкальные инструменты. комбинированный Словесный, практический
1.4 Не приятность эту мы переживем. Из мультфильма «Лето кота Леопольда» Разучивание и исполнение песни. 2 Развитие памяти через смысловое запоминание.
Развитие чувства ритма Исполнение выученной песни самостоятельно комбинированный Словесный, практический
2 четверть – 7 часов
1.5 С. Прокофьев. Марш. Из симфонической сказки «Петя и волк» Слушание музыки.
Беседа о музыкальных инструментах участвующих в произведении.
Беседа о характере и содержании произведению 1 Формирование музыкально эстетического словаря. Формирование ориентировки в средствах музыкальной выразительности. Умение услышать и назвать музыкальные инструменты. комбинированный Словесный, практический
1.6 Как на тоненький ледок. Русская народная песня. Разучивание и исполнение песни. 3 Развитие памяти через смысловое запоминание.
Развитие чувства ритма Исполнение выученной песни самостоятельно комбинированный Словесный, практический
1.7 Новогодняя. Музыка А. Филипенко. Слова Г. Бойко. Разучивание и исполнение песни. 3 Развитие памяти через смысловое запоминание.
Развитие чувства ритма Исполнение выученной песни самостоятельно комбинированный Словесный, практический
3 четверть – 10 часов
1.8 Песня о пограничнике. Музыка С. Богославского, слова О. Высоцкой. Разучивание и исполнение песни. 3 Развитие памяти через смысловое запоминание.
Развитие чувства ритма Исполнение выученной песни самостоятельно комбинированный Словесный, практический
1.9 П.Чайковский. Марш. Из «Детского альбома» Слушание музыки.
Беседа о музыкальных инструментах участвующих в произведении.
Беседа о характере и содержании произведению 1 Формирование музыкально эстетического словаря. Формирование ориентировки в средствах музыкальной выразительности. Умение услышать и назвать музыкальные инструменты. комбинированный Словесный, практический
1.10 Песню девочкам поем. Музыка Д. Потапенко. Разучивание и исполнение песни. 3 Развитие памяти через смысловое запоминание.
Развитие чувства ритма Исполнение выученной песни самостоятельно комбинированный Словесный, практический
1.11 А. Спадавеккиа – Е Шварц. Добрый жук из к/ф Золушка.
Слушание музыки.
Беседа о музыкальных инструментах участвующих в произведении.
Беседа о характере и содержании произведению 1 Формирование музыкально эстетического словаря. Формирование ориентировки в средствах музыкальной выразительности. Умение услышать и назвать музыкальные инструменты. комбинированный Словесный, практический
1.12 Мамин праздник. Музыка Е. Гурьева, слова С. Вигдорова. Разучивание и исполнение песни. 2 Развитие памяти через смысловое запоминание.
Развитие чувства ритма Исполнение выученной песни самостоятельно комбинированный Словесный, практический
4 четверть – 9часов
1.13 Колыбельная Медведецы. Из м/ф «Умка» Слушание музыки.
Беседа о музыкальных инструментах участвующих в произведении.
Беседа о характере и содержании произведению 1 Формирование музыкально эстетического словаря. Формирование ориентировки в средствах музыкальной выразительности. Умение услышать и назвать музыкальные инструменты. комбинированный Словесный, практический
1.14 Бабушкин козлик. Русская народная песня. Разучивание и исполнение песни. 3 Развитие памяти через смысловое запоминание.
Развитие чувства ритма Исполнение выученной песни самостоятельно комбинированный Словесный, практический
1.15 Волшебный цветок. Из м/ф «Шелковая кисточка» Слушание музыки.
Беседа о музыкальных инструментах участвующих в произведении.
Беседа о характере и содержании произведению 1 Формирование музыкально эстетического словаря. Формирование ориентировки в средствах музыкальной выразительности. Умение услышать и назвать музыкальные инструменты. комбинированный Словесный, практический
1.16 Если добрый ты. Из мультфильма «Лето кота Леопольда» Разучивание и исполнение песни. 3 Развитие памяти через смысловое запоминание.
Развитие чувства ритма Исполнение выученной песни самостоятельно комбинированный Словесный, практический
1.17 Когда мои друзья со мной. Из к/ф « По секрету всему свету» Слушание музыки.
Беседа о музыкальных инструментах участвующих в произведении.
Беседа о характере и содержании произведению 1 Формирование музыкально эстетического словаря. Формирование ориентировки в средствах музыкальной выразительности. Умение услышать и назвать музыкальные инструменты. комбинированный Словесный, практический