Презентация по окружающему миру на тему: Чем помочь зимой птицам(1 класс)


Тема: Чем помочь зимой птицам? Тип: изучение нового материалаЦель урока: научить различать птиц, зимующих в наших краях, раскрыть необходимость оказания помощи птицам.УМК: «Школа России»Оборудование: презентация «Чем помочь зимой птицам?», раздаточный материал (карточки с заданиями) учебник « Мир вокруг нас», 1 класс, автор: А.А.Плешаков;. Универсальные учебные действия: Личностные УУД:Различать по внешним признакам птиц, зимующих в наших краяхЗнать правила подкормки птиц Познавательные УУД:Перерабатывать полученную информацию из учебных пособий и новых знаний на урокеКоммуникативные УУД:Участвовать в диалоге (учитель-ученик; ученик-ученик)Регулятивные УУД:Учиться делать самооценку своей деятельности на уроке. Морозы жёсткие в этом году…Тревожно за яблоньку в нашем саду.Тревожно за жучку- в её конуре.Такой же морозище, как на дворе.Но больше всего беспокойно за птиц, за наших воробышков, галок, синиц:Ведь очень уж холодно в воздухе им.Поможем ли мы беззащитным таким?Поможем!Их надо кормить и тогда, им будет легко пережить холода. Чем помочь зимой птицам? Я по дереву стучу,Червячка добыть хочу,Хоть и скрылся под корой- Все равно он будет мой! Ну, а это птица мира,Только в небесах парила,Быстро к нам спустилась в ноги,Смело ходит по дорогеИ боится только кошек,Ей даем семян и крошек.С нами птица круглый год,Воркованием поет Как в лесу похолодает,Птички в город прилетают.Грудкой жёлтой всем знакомы,Ищут сало на балконах.Часто в окна к нам стучат,И пронзительно свистят!Всем известны эти птицы,Называются … Кто там прыгает, шуршит,Клювом шишки потрошит?Голоском речистым, чистым –Клё! Клё! Клё! Поёт со свистом.  Закончи данные предложения На уроке я узнал(а)…На уроке я смог(ла)…У меня возникли трудности в… Я сделал(а) выводы такие как… Этапы урока: 1. Организационный момент2. Мотивация знаний учащихся3. Самоопределение к теме4. Работа по новой теме. Изучение нового материала5. Физическая минутка6. Продолжение работы по теме7. Закрепление изученного материала8. Подведение итогов урока. Рефлексия Спасибо за внимание!