Тема Организация розничной торговли в городе Москва


Тема: Организация розничной торговли в городе Москва Цель работы - изучить розничную торговлю на предприятии ООО Подмосковный магазин.Объектом исследования является непосредственно сама розничная торговля.Предметом исследования являются особенности организации розничной торговли, пути повышения ее эффективности. Объем розничной торговли в крупных городах РоссииКрупнейшим розничным рынком России является Москва. По результатам 2010 г. объем розничной торговли в Москве составил 24,6% от общего объема розничной торговли в России. Вторым по привлекательности регионом для реализации проектов розничной торговли является Московская область.{2A488322-F2BA-4B5B-9748-0D474271808F}Наименование городов и областейобъем розничной торговли за 2010 год в %Москва24,6%Санкт - Петербург3,6%Московская область5,2%Ленинградская область3,6%Тюменская область3,4%Свердловская область3,1 % Анализ развития розничных торговых предприятий Московской областиВ качестве примера развития рынка розничной торговли рассмотрим Московскую область, обладающую мощнейшим промышленным, людским и земельным потенциалом, охватывающим практически все отрасли экономики. По итогам 2010 г. область занимает по объему промышленного производства пятое место в России, а по объему розничного товарооборота - второе, уступая лишь Москве{EB344D84-9AFB-497E-A393-DC336BA19D2E}20082009201020112012Оборот розничной торговли (в млрд руб)96.7122.3153.8194.4283.4Прирост оборота розничной торговли (в % к предыдущему году)10.310.611.211.513.4 Строительство крупных торговых центров вдоль МКАД, таких, как Auchan, IКЕА, Меtrо, ОВI, Магкtkauf, Leгоу Мегlin и др., в основном ориентированы на обслуживание жителей Москвы и не решают проблем населения Московской области. Крупные московские и общероссийские розничные сети (Перекресток, Пятерочка, Седьмой континент, Рамстор, Копейка, Патэрсон, Магит др.) долгое время приоритетным направлением своего развития считали рынок Москвы. Только в последние годы наметилась тенденция распространения интересов крупных игроков рынка розничной торговли на регионы, и в первую очередь на города-миллионники НАПРАВЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИНАПРАВЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИМесторасположение и имиджВнутренняя среда и базовый продуктСтимулы внутри магазинаПолитика работы с клиентами и формирование постоянных клиентов.Реальное или виртуальное расположение магазинаИмидж розничного продавца, позиция и репутацияВнутренняя среда магазина, атмосфера, дизайнАссортимент предлагаемых товаровРазвитие и упрочение отношений с клиентамиВосприятие соотношения «цена/ценность»Эффективность представления товара Внутренняя среда и базовый продуктВнутренняя среда магазина подразумевает прежде всего интерьер и рекламное оформление. Оформление магазина должно осуществляться с использованием элементов фирменности, с помощью которых создается его фирменный стиль. Спасибо за внимание!